Поточний час: 27 квіт 2024, 12:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Автор Повідомлення
#102754Повідомлення 10 квіт 2020, 11:31 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да конечно, тоже ничего плохого не вижу. Тут скорей ко мне претензия - ну не умею я разжевывать... :cry:
Что касается конкретных сомневающихся - так там прямо в приведенной ссылке, а остальных просто физически затрудняюсь обозначить... :P

Да и Mikki-Air уже неоднократно писал про свою практику: и с разными моторами, и с одним мотором... можно продолжить и с разной тягой - уже только это должно наветси на правильные мысли, что какая бы разная или одинаковая не была тяга на двигателях - это не приводит к трагедии в езде, или явному дискомфорту, если, конечно, не считать экстрима... :doh:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102766Повідомлення 10 квіт 2020, 13:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
ДядяВася писав(ла):
Какая бы разная или одинаковая не была тяга на двигателях - это не приводит к трагедии в езде, или явному дискомфорту, если, конечно, не считать экстрима... :doh:

Все верно! Я думаю, что почти все сдешние электромобилисты, и самодельные и с покупными машинами вряд ли часто превышают скорость в 100 км/ч. Это неэкономично, как минимум. К тому же вряд ли лихачат на электромобиле зимой. Соответственно потребность в хитром электронном дифференциале стремится к нулю в этом случае!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102775Повідомлення 10 квіт 2020, 15:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Слишком хорошо вы о нас думаете и я точно знаю, что я тут не один кто любит ездить не только в "транспортном" смысле :winken: При этом даже тут в Чехии это можно делать в рамках ПДД. Например тут очень много второстепенных дорог с отличным покрытием, но закрученных как горные тропки, ещё и с перепадами высот. Разрешенная скорость на них 90 км/ч , но при такой скорости чувствуешь себя Себастьяном Лоебом на этапе WRC, тут понятия устойчивости и управляемости-это не пустой звук, хорошо настроенная машина даёт не только более безопасную езду , но и кайф от каждого поворота, даже если едешь в безопасном ритме. Кроме того существуют во всём мире вполне легальные автоспортивные соревнования для любителей на неподготовленных автомобилях, это не только интересно, но и повышает уровень водительского мастерства, а значит и безопасность в обычной жизни.
В любом случае прогресс ведёт к тому, что управляемость и устойчивость автомобилей улучшается вне зависимости от типа двигателя, да управление вектором тяги на коптилках было уделом дорогих , часто спортивных автомобилей, но на электромобиле это намного проще реализовать и это значит , что эта полезная технология станет доступна более широкому кругу потребителей, аминь :gott: .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102787Повідомлення 10 квіт 2020, 18:01 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...ну ладно ладно...я уже сдался :lol: ...почти...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102811Повідомлення 11 квіт 2020, 00:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Olaff писав(ла):
.... тут очень много второстепенных дорог с отличным покрытием, но закрученных как горные тропки, ещё и с перепадами высот. Разрешенная скорость на них 90 км/ч , но при такой скорости чувствуешь себя Себастьяном Лоебом на этапе WRC, тут понятия устойчивости и управляемости-это не пустой звук, хорошо настроенная машина даёт не только более безопасную езду , но и кайф от каждого поворота,... .


В центральном процессоре возможно программировать различные режимы "умного" помощника водителю. Поэтому, планируем совместную работу и тесты с известными пилотами-ралистами. В настоящее время они уже не гоняются, а работают в уважаемых организациях связанных с обучением водителей мастерству безопасного управления ТС. Но в вопросах траектории движения это реальные практики, кое-кто с МехМатом МГУ и МАДИ за плечами.

Слышал, что такие помощники в "помогают", например VW - вылететь из снежной колеи в кювет... Потому будем относиться к ним с осторожностью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102833Повідомлення 11 квіт 2020, 17:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ну в кювет улететь можно даже на самом идеальном автомобиле, не факт, что виновата электроника.
А насчёт привлечения правильных людей к доводке ходовых качеств - это то что нужно! Часто даже в больших фирмах тонкой настройкой автомобилей перед тем, как они попадают не конвейер занимается один человек и именно от него, его опыта, предпочтений, чувства меры и зависит "характер" автомобиля, благодаря которому некоторые автомобили становятся культовыми. Эти люди наряду с инженерами несут "генофонд" фирмы.
Вообще, когда у вас будет прототип, доведённый до хорошего уровня я бы советовал связаться с журналистами из "Авторевю", вам там рядом. У них огромный опыт, в т.ч. и профильное образование, доступ на Дмитровский полигон и техническая база. Это было бы полезно и для проекта и нам всем. Могла бы быть интересная статья.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102873Повідомлення 11 квіт 2020, 23:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Olaff писав(ла):
Вообще, когда у вас будет прототип, доведённый до хорошего уровня я бы советовал связаться с журналистами из "Авторевю", вам там рядом. У них огромный опыт, в т.ч. и профильное образование, доступ на Дмитровский полигон и техническая база. Это было бы полезно и для проекта и нам всем. Могла бы быть интересная статья.


Что касается настроек - Николай заложил в ЦП достаточную гибкость.
Мы всё-таки делаем привод, а не полноценный автомобиль.
Поэтому управляемость будет сильно зависеть от кузова и подвески.

В рамках переоборудования к сожалению не все автомобили позволяют выполнить к примеру, правильную развеску.
На примере А-190 могу отметить, что как только батарея переехала в подпол я не узнал свою машину. Она стала настолько устойчивой и "плотно сбитой" на дороге, Держит курс, входит в поворот как влитая. К сожалению не померил распределения веса по осям. Покупать весы - жаба душит )))

Эллада напротив получилась у автоВАЗа с явно недогруженной передней осью. На дороге рыскает, даже с подрамником и распоркой - не расслабиться, все время приходится подруливать, в повороте сильно клюет....
Просится убрать 11 батарей из багажника и вернуть их под капот....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102878Повідомлення 12 квіт 2020, 01:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, с физикой не поспоришь! В любом случае конверсия- это довольно непростой компромисс, особенно для переднеприводников. С другой стороны такие заводские конверсии, как E-Golf или Fiat500e едут не хуже топливных исходников, так что ждём с нетерпением продолжения с вашим Мерсом и не только :winken:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114499Повідомлення 21 січ 2021, 21:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Почти год пролетел, как там интересно с проектом, что нового?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124016Повідомлення 11 груд 2021, 12:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Проект продолжается.

Готовится новый силовой агрегат с парой SIEMENS 1LE1003-1CC22-2JA4-Z
Это стандарт чуть меньше нашего 132-го габарита.

Естественно перемотаны.
Додаткові файли:
12a326c7-2b26-4eb1-b663-251e0f1c7870.JPG
12a326c7-2b26-4eb1-b663-251e0f1c7870.JPG [ 143.92 КБ | Переглядів: 3470 ]


Очень хорошо садятся в подрамник.

Додаткові файли:
34BDBA46-9255-46D5-920A-0AE4427D44D6.JPG
34BDBA46-9255-46D5-920A-0AE4427D44D6.JPG [ 369.01 КБ | Переглядів: 3470 ]


В подпольный короб уместится батарея 42 кВтч, состоящая из 8-и ячеек собранных из 48 пакетов NMC А12, каждая.
Рабочий диапазон напряжения от 32 до 24 В

Додаткові файли:
BDBEB862-DDE1-4294-91D6-CC1A6C8D4062.JPG
BDBEB862-DDE1-4294-91D6-CC1A6C8D4062.JPG [ 267.87 КБ | Переглядів: 3470 ]


Интересно, как поедет. Все новое и моторы и батарея и контроллер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124018Повідомлення 11 груд 2021, 12:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
А что с Вашими пакетами случилось? Почему такие мятые и вздутые?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124019Повідомлення 11 груд 2021, 13:00 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Mikki-Air писав(ла):
силовой агрегат с парой SIEMENS 1LE1003-1CC22-2JA4-Z

Они с медным ротором?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124022Повідомлення 11 груд 2021, 14:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
моторы самые общепромовские IE1 с коротким ротором залитым алюминиевым сплавом.
Додаткові файли:
IMG_6703.JPG
IMG_6703.JPG [ 257.06 КБ | Переглядів: 3460 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#124023Повідомлення 11 груд 2021, 14:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Dima писав(ла):
А что с Вашими пакетами случилось? Почему такие мятые и вздутые?

Новые пакеты, просто свет так падает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 220


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group