Поточний час: 28 бер 2024, 19:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 113 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102562Повідомлення 07 квіт 2020, 18:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Вообще-то там два контроллера, по одному на двигатель
viewtopic.php?f=26&t=1923
По мотору на приводное колесо и отказ от мех. диффа - это прикольно, и даже уже реализовано в некоторых серийных авто.
В чём суть Вашей-то идеи?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102567Повідомлення 07 квіт 2020, 18:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Den Tumanov писав(ла):
Можно сделать иначе. Создаете готовое устройство. Устанавливаете в него кислотный химический ликвидатор в случае разборки изделия. Спокойно ищете производителя. На изделии наносится предупреждение о защите устройсва.


Изготовление термитной боНбы, наверняка не понравится Органам. Да и быстро разрушится может разве что что то быстро горючее. И тут вот пожалте идея! Надо подобное вскрывать в неблагоприятной для подобных химических реакций среде. Вот если опишу в какой и как, это будет уже изобретение?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102568Повідомлення 07 квіт 2020, 18:22 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
dimademch2012 писав(ла):
В чём суть Вашей-то идеи?

...да вот я тоже не пойму, если всё так просто с электронным дифференциалом (скольжение, меньшая/большая нагрузка бла-бла...),
то зачем производители двух и более моторных машин мудрят со сложнейшими блоками управления (не силовыми) для них?! 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102573Повідомлення 07 квіт 2020, 18:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
dimademch2012 писав(ла):
Вообще-то там два контроллера, по одному на двигатель
viewtopic.php?f=26&t=1923
По мотору на приводное колесо и отказ от мех. диффа - это прикольно, и даже уже реализовано в некоторых серийных авто.
В чём суть Вашей-то идеи?


А что если разрезать ротор? Т.е сделать двигатель двухвальным. Один статор но два ротора. Тогда то можно обойтись одним контроллером.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102574Повідомлення 07 квіт 2020, 18:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Петро чех писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
Вообще-то там два контроллера, по одному на двигатель
viewtopic.php?f=26&t=1923
По мотору на приводное колесо и отказ от мех. диффа - это прикольно, и даже уже реализовано в некоторых серийных авто.
В чём суть Вашей-то идеи?


А что если разрезать ротор? Т.е сделать двигатель двухвальным. Один статор но два ротора. Тогда то можно обойтись одним контроллером.
Можете назвать это способом Чеха. Вот следующую идею на этом поприще - моей настоящей фамилией.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102587Повідомлення 07 квіт 2020, 20:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Петро чех писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
Вообще-то там два контроллера, по одному на двигатель
viewtopic.php?f=26&t=1923
По мотору на приводное колесо и отказ от мех. диффа - это прикольно, и даже уже реализовано в некоторых серийных авто.
В чём суть Вашей-то идеи?


А что если разрезать ротор? Т.е сделать двигатель двухвальным. Один статор но два ротора. Тогда то можно обойтись одним контроллером.


Чистый асинхронник имеет посредственные хар-ки. Именно информация от обратной связи вычисление текущего вектора поля ротора, позволяет адекватно работать векторному управлению полем статора. И всеравно такая система плоховата. Потому в авто еще есть датчик механичемких оборотов. Который и позволяет развернуться на полную.
Два ротора в одном статоре, будет совсем плохо работать. Как и 2 мотора от одного контроллера.

Асинхронник, как бы это не звучало, тоже может выйти из синхронизации)) а в некоторых соотношениях пазов ротор статор, даже возможны залипания.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102589Повідомлення 07 квіт 2020, 20:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Инженер писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
В чём суть Вашей-то идеи?

...да вот я тоже не пойму, если всё так просто с электронным дифференциалом (скольжение, меньшая/большая нагрузка бла-бла...),
то зачем производители двух и более моторных машин мудрят со сложнейшими блоками управления (не силовыми) для них?! 8O


Для трайка на скорость 40-50км\час уж лучше чем привод на одно колесо, а разрезать ротор и оставить двигатель в тех же размерах - не проблема. Промвал и два двухрядных подшипника. А как п-ки в магнитном поле внутри ротора себя будут чувствовать? Ах да, еще беличью клетку восстанавливать... Ото морока.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102592Повідомлення 07 квіт 2020, 21:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
По защите идей. Надо защищать то что стоит )
Пару примеров из текущих.
Небезивестный Вилкул младший при попечительстве старшего (который у нас Мэр)
"Изобретает" схему по отмыванию денег фильтрацию воды. И внедряют на городское предприятие по снабжению воды, а бюджетное предприятие обкладывают роялти по 4.5 млн в месяц при доходах 4-5млн самого предприятия.
Или вот на бывшем КМК, действовала программа по выплате 10% экономии, от внедренного в процесс изобретения. Первый год 100% принесенной экономии получал внедрятель, потом 10%. Когда продали Митталу. Ох и судов было по левым таким изобретеням с выплатами на млны в месяц...
Вот это я понимаю надо защищать.
А наши мелкие поделия.. тьху. Я вон ничего не прячу, и что есть желающие украсть? Та хер там, проще способов воровать гораздо больше , а тут ещё работать надо.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102593Повідомлення 07 квіт 2020, 21:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
Петро чех писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
Вообще-то там два контроллера, по одному на двигатель
viewtopic.php?f=26&t=1923
По мотору на приводное колесо и отказ от мех. диффа - это прикольно, и даже уже реализовано в некоторых серийных авто.
В чём суть Вашей-то идеи?


А что если разрезать ротор? Т.е сделать двигатель двухвальным. Один статор но два ротора. Тогда то можно обойтись одним контроллером.


Чистый асинхронник имеет посредственные хар-ки. Именно информация от обратной связи вычисление текущего вектора поля ротора, позволяет адекватно работать векторному управлению полем статора. И всеравно такая система плоховата. Потому в авто еще есть датчик механичемких оборотов. Который и позволяет развернуться на полную.
Два ротора в одном статоре, будет совсем плохо работать. Как и 2 мотора от одного контроллера.

Асинхронник, как бы это не звучало, тоже может выйти из синхронизации)) а в некоторых соотношениях пазов ротор статор, даже возможны залипания.


Оно то все возможно и "все не так ребята!". Мне вот не нравится привод на одно колесо, также потери и стоимость мех.диффа применительно в моему трайку. Супчик жиденький, жемчуг мелковат...

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102812Повідомлення 11 квіт 2020, 00:20 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/161/

01
Редкий изобретатель не ценит собственный труд. При этом никакой зависимости между интересностью изобретения и жадностью его автора нет.

02
Хозяйке на заметку

Очень часто автор самой обычной идеи живет уверенностью в том, что у него уже есть миллион долларов, осталось только найти желающего заплатить. Синдром изобретателя свойственен людям, которым проще жить в ощущении непризнанности, чем подумать, как с помощью таланта заработать деньги.

03
Идеи не охраняются законами об авторском праве ни в одной стране. Некоторые идеи превращаются в патенты, но любой патент можно обойти, придумав другую идею. Деньги за изобретения получают единицы.

04
Приведем личный пример. Как-то автор «Ководства» заказал в одном ресторане французской минеральной воды за 10 долларов стакан. В отдельной вазочке прилагался лед имени Мосводоканала. Почему в дорогую минералку, с трудом привезенную за несколько тысяч километров через много границ, надо добавлять воду из-под крана?

05
К концу обеда автор стал мультимиллионером. Дело оставалось за малым — нужно было наладить производство льда под марками «Эвиан», «Санпеллегрино», «Шишкин лес» и далее по списку.

06
Лед продается в индивидуальной упаковке (как сливки к кофе). Если он растает, повторная заморозка производится в домашних условиях. Некоторые потребители, разумеется, захотели бы открыть новые грани вкуса бутилированной воды, добавляя кубики «Виттеля» в стакан «Святого источника».

07
Для начала производства фирменного льда нужно было бы накупить оборудования и лицензий. Понадобились бы деньги на помещение, зарплаты сотрудникам, транспортные и рекламные расходы. В результате для того, чтобы первый кусок брендированного льда попал в первый стакан к жаждущему, пришлось бы потратить минимум миллион.

08
Отрицательные деньги отлично иллюстрируют любую идею. Например, идея клавиатуры с дисплеями в каждой кнопке стоит где-то минус два миллиона. А идея системы, позволяющей троллейбусам обгонять друг друга, обойдется в минус полмиллиона (и, вероятно, не окупится никогда). А идея ноутбука с двумя дисплеями обойдется в минус десять миллионов. И так далее.

09
Любой изобретатель или дизайнер, рассказывающий о своей идее, должен честно говорить: «У меня есть идея на минус миллион».

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102916Повідомлення 12 квіт 2020, 16:43 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если вы (тут есть желающие) хотите получить бумажку (патент) на изобретение и у вас нет денег, то есть вариант - выбираете более менее крупное предприятние подходящее по профилю к вашему изобретению, пишете директору (начинать надо с верха чтобы не делиться с "мелкотой") что есть такое вот изобретение и прошу включить меня в соавторы - директор будет автором его крути не крути, ну а как быть если у вас нет денег. Но авторское свидетельство вы получите - вам же нужна слава а не деньги.

На каждом более-менее крпном предприятии (не путать с частным гадюшником сараем под названием - предприятие) имеется обязательно патентный отдел, который занимается патентованием разработок своего предприятия - а тут как раз главный изобретатель директор. Они и оформят ваше изобретение и возможно даже выплатят какие то денежки из внутреннего фонда.

Так что директор будет главный изобретатель а вы соавтор, но патент у вас будет.

Проще когда на таком предприятии работет кто то из ваших знакомых, тогда дело упрощается.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102920Повідомлення 12 квіт 2020, 17:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
танго писав(ла):
не путать с частным гадюшником сараем под названием - предприятие

...старый вы брюзга, что Вы знаете-то про частные предприятия?! Пипец болтун-всезнающий-всепонимающий 8O 8O...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102923Повідомлення 12 квіт 2020, 17:37 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Знаем знаем (и о культуре производства тоже)- не первый год замужем.

Вы что то предлагаете по делу? Нет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102930Повідомлення 12 квіт 2020, 18:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
А как насчет покупателей из дальнего зарубежья, кто в курсе? Ну там, китайцы, арабы и прочие американцы? Причем, по умолчанию будем считать, что слава продавца не интересует (тщеславие есть смертнй грех)... :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102936Повідомлення 12 квіт 2020, 19:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
С дальним зарубежьем если у вас нет порядочного человека (в связывающей цепочке) из вас выудят идею если она им нужна и они сами до нее не "догнали".

В тех же западных институтах (начиная с образовательных, не говоря об исследовательских) очень сильно поставлено изобретательство (много вещей с отчетами выкладывается на всеобщий обзор, даже непонятно патентованы они или нет). Меня просто поражали некоторые их работы с подробным описанием и готовыми кодами для контроллеров чтобы можно было повторить и развить идею. Видимо деньги изначально заложены в институтах на все это (интересно что эти недешевые разработки делают студенты под "присмотром" преподавателей институтов).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 113 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group