Поточний час: 28 бер 2024, 16:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102486Повідомлення 06 квіт 2020, 13:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Симпотно!

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102824Повідомлення 11 квіт 2020, 14:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Сегодня проехал с правого высокого берега на левый через центр с 14:30 до 15:30.
Дистанция 23км, потрачено 2.7кВт•ч, итого опять 117Вт•ч/км... скорость 60-70км и куча светофоров. Я не могу понять почему так много жрёт... на таврии у yuri получается 85Вт•ч/км... В прошлом году получалось и 100Вт•ч/км... не понимаю.
Возможно щётки под замену? Кто смотрел мой видеообзор сборки после слизывания вала, то я показывал в каком состоянии щётки. Давление в шинах 1.9 спереди, 1.6 сзади. Спереди было 2.2, расход такой же получался.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102825Повідомлення 11 квіт 2020, 15:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Вот вопрос аднака). А кто из дающих данные по потреблению своих электромобилей, самодельных проходил метрологические исследования приборов участвующих в замерах?! А вот и ответ, никто! Успокойтесь и просто ездите)

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102826Повідомлення 11 квіт 2020, 15:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Jekabes писав(ла):
Я не могу понять почему так много жрёт... на таврии у yuri получается 85Вт•ч/км... В прошлом году получалось и 100Вт•ч/км... не понимаю.

Попробуйте на ровной поверхности руками толкать автомобиль насколько тяжело. Так можно отделить накат от всего остального. Бывают автомобили которые одной рукой толкаются, а бывают вдвоём еле с места можно сдвинуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102831Повідомлення 11 квіт 2020, 17:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Подтверждаю. Накат больше всего влияет на расход до 50-60 км/ч, при большей скорости еще добавляется расход от аэродинамического сопротивления. После регулировки развала/схода на пирожке, заметил уменьшение расхода. Один и тот же маршрут с полной зарядки проходит с большим остаточным вольтажем батареи, при одинаковом скоростном режиме.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102835Повідомлення 11 квіт 2020, 18:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Буду в мае ходовку спереди перебирать, потом уже на развал заеду. Всем спасибо за ответы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102837Повідомлення 11 квіт 2020, 18:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Алексей В писав(ла):
Подтверждаю. Накат больше всего влияет на расход до 50-60 км/ч, при большей скорости еще добавляется расход от аэродинамического сопротивления. После регулировки развала/схода на пирожке, заметил уменьшение расхода. Один и тот же маршрут с полной зарядки проходит с большим остаточным вольтажем батареи, при одинаковом скоростном режиме.


совершенно верно! по-этому надо стараться сделать автомобиль как можно более аэродинамически "чистым"

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102845Повідомлення 11 квіт 2020, 19:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Yurij писав(ла):
Вот вопрос аднака). А кто из дающих данные по потреблению своих электромобилей, самодельных проходил метрологические исследования приборов участвующих в замерах?! А вот и ответ, никто! Успокойтесь и просто ездите)
У меня ваттметр один и тот же стоял и на старой Таврии и на новой. Это как абсолютный слух и относительный. Для исполнении музыки не требуется абсолютный слух, достаточно относительного, так и здесь не нужен эталон, достаточно относительных замеров, для оценки потребления. На старой расхода ниже 100Втч\км никогда не было, зимой до 125 втч\км доходило, на новой зимой было 100. Силовой агрегат тоже не изменился, правда было залито масло синтетика для МКПП. Ходовка у новой Таврии получше будет.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102896Повідомлення 12 квіт 2020, 11:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Сегодня пересчитал остаточную емкость в Ач, получается 21.8Ач потратил на 23км, то железно летом в прошлом году мог проехать 100км, то пропорции получаю 94.78Ач. Так как консервы подключены по 2.5 в параллель, то емкость одной консервы 37.91Ач. Делим на 66.6 Ач новой консервы, получаем 57%. Говно одним словом, а не батарея.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102910Повідомлення 12 квіт 2020, 15:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Ну что в общем, по расходу я не успокоюсь))
Ехал сегодня обратно, опять с 15 до 16. В основном старался ехать 50км/час, пару раз давал до 80км/час. С левого низкого на правый высокий берег как обычно 23км. Потратил 2.5кВт•ч, что дает результат 108.7Вт•ч/км. Уже лучше, чем 117...
Стиль вождения таков, что надо плестись в правом ряду и тогда получится минимальный расход. Ещё на развал нормальный надо попасть, но это в середине мая...
Сам движок после поездки +38°C, на выходе из движка, там где муфта и выходные отверстия охлаждения +57°C.
Контроллер, контактор, дроссель - всё холодное. Еще поищу новые щётки ЕГ14(Е41), может в них еще потери.
Ранее писал, что тормоза ослабли. Сейчас катаюсь, все ок. ХЗ как они работают))

Пробег: 6894км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102965Повідомлення 13 квіт 2020, 01:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
А какая мощность на дисплее при 60-70км в час?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#102966Повідомлення 13 квіт 2020, 05:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
57% для консервов 12 года нормальный результат, да и расход 110 тоже неплохо, учитывая срывы на 80 км\ч.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103063Повідомлення 14 квіт 2020, 13:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Немного экспериментировал с настройками контроллера. Пробовал снизить мощность до 50%, ток получается 140А, и даже под слабую горку на 3й передаче ООООочень медленно трогается, это даже без пассажиров. Вернул обратно на 70%, ток до 200А на мотор в принципе хватает везде и тронуться, и разогнаться. На большие горы заезжаю либо на первой, либо на второй.
Ещё уменьшил скорость нарастания тока до 95%. Плавность и динамика устраивает, думаю можно ещё уменьшить, но смысла нет, здесь все от прокладки между рулём и сиденьем зависит :)
И ещё приехали щетки, 10х20х28.35мм новые. А у меня самая целая была 27мм.
В общем пока не вижу смысла менять.
Додаткові файли:
IMG_20200414_141938.jpg
IMG_20200414_141938.jpg [ 355.22 КБ | Переглядів: 8114 ]

Чуть позже поменяю.
Брал здесь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103085Повідомлення 14 квіт 2020, 18:14 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Сейчас сильный ветер. Его учитывал? Если ты давил против него и еще за 60 с свистом. То все у тебя ок.
У меня ветер жрет до 30% от шиля. И это на скоростях до 52!
А еще прохладно было. Что за масло в коробке?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
#103086Повідомлення 14 квіт 2020, 18:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Та по расходу я понял, сам смотрел, еду 40-50, потребляет 4-5кВт. Еду 60, потребляет 6-7кВт, чуть под горку, типа как на мосту центральном сразу 7-8-9кВт.
Масло жиже не придумаешь)) JB Oil 75w-90


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group