Поточний час: 28 бер 2024, 15:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#102830Повідомлення 11 квіт 2020, 16:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
Купил в мае 2017 "про запас" 20 банок лифера, на 50 амперчасов. В этом мае будет уже 3 года, как они стоят без дела.
Приехали, видимо, заряженные, с разбросом напряжений 3.28-3.29. Ничего с ними не делал вообще, просто поставил в комнате.
Банки вот такие:
Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 278.21 КБ | Переглядів: 8649 ]

В феврале 2018 их перемерял на напряжение. Получил разброс 3.26-3.29.

Потом, в апреле 2019, снова проверил. Привёз их из гаража, перемерял напряжение. 17 банок до сих пор держатся в диапазоне не ниже 3.26. Две банки опустились до 3.20, и одна разрядилась до 1.1. Думаю, это отличный результат, из 20 банок за 2 года саморазрядом только одна села. Поставил её на восстановление током 50 мА. Банку восстановил, вроде удачно. Зарядил все банки и оставил.

И вот теперь, спустя ещё год, с приобретением нового мотор-колеса на 3kW вместо старого на 1kW и контроллера Vector-S, решил наконец-то воплотить задуманное.
Достал банки на очередную проверку, по напряжению все на уровне 3.3 вольта.

Но выявил неприятные, и даже пугающие вещи.
При встряхивании внутри почти у всех что-то булькает, некоторые банки (но не все) начало слегка раздувать по бокам (те бока, что большие по площади).
Если на пузатые бока нажать, звук изнутри как будто через щели сочится.

Хранил все банки лёжа, это могло повлиять на расслоение электролита или что там внутри?
Начитавшись историй о пожарах и взрывах электротранспорта, уже становится страшно вводить их в эксплуатацию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102849Повідомлення 11 квіт 2020, 20:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
У любого аккумулятора есть срок жизни, только в отличии от батареек его не пишут


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102852Повідомлення 11 квіт 2020, 20:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
Отсюда я делаю вывод, что в гробу я видел этот электротранспорт, на бензине дешевле!
И выбор бензоскутеров ну просто завались!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102854Повідомлення 11 квіт 2020, 21:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
Поставил на разряд током 0.05C, то есть 2.5 ампера. Посмотрю, что осталось в них.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102856Повідомлення 11 квіт 2020, 21:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Для лежалых элементов главнее становится параметр не столько емкость , сколько вн. сопротивление.
Вот его надо измерить в первую очередь.
Так как под номинальной нагрузкой ( 1-2С ) , вы не сможете снять с них то , что намерили на 005С.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102857Повідомлення 11 квіт 2020, 21:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
Другой нагрузки у меня нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102861Повідомлення 11 квіт 2020, 21:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
смешной вы ,
Кусок 1мм стальной проволоки , длинной 10-20 см , .
Вот вам и нагрузка .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102863Повідомлення 11 квіт 2020, 21:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вот мой "стенд" , когда 48АЧ пакетики тестировал,
Додаткові файли:
2020-04-11 22 57 09.jpg
2020-04-11 22 57 09.jpg [ 50.4 КБ | Переглядів: 8571 ]


каждая проволочка , это 10А тока,
тоесть при подключении их всех ток нагрузки был около 50А.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102869Повідомлення 11 квіт 2020, 22:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
Дело не в токе, которым тестировать. Дело в самой химии, которая не позволяет экономить, а даже наоборот, загоняет в долги.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102870Повідомлення 11 квіт 2020, 22:55 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
Капитан Немо писав(ла):
Отсюда я делаю вывод, что в гробу я видел этот электротранспорт, на бензине дешевле!
И выбор бензоскутеров ну просто завались!

Ех були Ви ближчі запропонував би бензинового скутера японця по ціні б/у Спарти в неробочому стані.Стоїть пилиться, бо майже кожного дня ганяю електровелом в місто за 1 грн. Скутером їхати значно дорожче, краще тоді диз Берлінго поїхати.
А батарея 36в 10.6Ач так це місячна вартість дт для Сітроєна.

При такій ціні батарея вже давно окупилась


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102871Повідомлення 11 квіт 2020, 22:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
100500 раз написано, что хранить не вариант.
В телефонных , старых даже консервант использовали, который при циклировании разрушался, но акум на полках и складах не портился. Смысл хаять электротранспорт если нет ресурсов заправиться на 5 лет вперед )
Электротранспорт это экология , а не экономия.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102872Повідомлення 11 квіт 2020, 23:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Капитан Немо писав(ла):
Дело не в токе, которым тестировать. Дело в самой химии, которая не позволяет экономить, а даже наоборот, загоняет в долги.

вы серьезно считали что эл. транспорт экономичнее бензинки ?
По меньшей мере это наивность , возникшая от сплошного лапшовешания продавцов и не способности самостоятельно мыслить.
До тех пор , пока аккумулятор стоит дороже чем энергия которую он может передавать , нечего и мечтать об экономичности.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102876Повідомлення 12 квіт 2020, 00:51 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
ну, если грубо - вложить 1к уев в средний конфиг электровела, который расчетно достаточен на пробег 100,000км {+стоимость эл.энергии на зарядку 1МВт суммарно}, то на топливо для некрутого авто бензин/дизель на этот пробег только на топливо уйдет сколько таньга?..

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102893Повідомлення 12 квіт 2020, 10:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Заканчиваем флуд не по теме. Экономические вопросы в другой ветке.


А по теме - лиферы вообще очень неустойчивая химия. До сих пор не понимаю, как в рекламах на них пишут 5000 циклов. Может имеется ввиду, что эти циклы в первые же 3 года отрабатывают.

А по поводу хранения - однозначно ячейки лучше хранить параллельно замкнутыми.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102914Повідомлення 12 квіт 2020, 16:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Для капитана:

Если нет уверенности в этих батарейках, то для начала я бы закинул письмо производителю этих батареек с обрисованием всей происшедшей ситуации и попросил бы его сказать, можно их дальше эксплуатировать или нет.

Здесь на форуме - самодельщики - и вряд ли кто то здесь глубоко "копал" по этим батарейкам (это не промпредприятие где прежде чем установить что то на изделие - из производителя комплектующих инженеры "душу выймут"). :ja:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group