Поточний час: 25 квіт 2024, 12:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 63 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#62207Повідомлення 11 лип 2018, 14:10 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 0 Подякували 0
flygti писав(ла):
Вроде как эти ячейки нельзя заряжать выше 4.1 Вольта, а для долгой и счастливой жизни лучше 4,05

Там разные указания, обычно промежуток указывают 4-4.1в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66330Повідомлення 23 вер 2018, 08:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
вынужден признать, что балансир от сокола не получился, не достиг пока-что...
может ли мистер дрим мне сделать балансир для титаната ? буду очень признателен :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71438Повідомлення 13 груд 2018, 00:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: кривой рог
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: рама от Паши с Тернополя
всем привет.
хочу узнать на сколько минимум банок рассчитан данный девайс тоесть если припустим 13 банок а я хочу задействовать минимум 1, возможно?

_________________
ездим на батарейках


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102443Повідомлення 05 квіт 2020, 12:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
В свете недавних «малоприятных» событий решил освежить в памяти подробности этого устройства.
Но почему-то не открывает картинку со схемой подключения. Может это после «переезда» форума?
И шо, оказывается мониторинга и реакции по температурным датчикам в этом устройстве нет?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102491Повідомлення 06 квіт 2020, 13:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Ой, а какое устройство должно обсуждаться, тут почти два года никто не писал. Хотелось бы узнать какие возможности имеет новая БМС, если она уже доступна для заказа...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102494Повідомлення 06 квіт 2020, 14:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
i8086 писав(ла):
Ой, а какое устройство должно обсуждаться,

...да собственно то,которое в "погорельце" стояло. И впрочем не обсудить я хотел,а "восстановить в памяти" функционал.
Видимо по всему температурного мониторинга нет и "индикаторные" возможности очень минимальны. Если и сойдёт для вело-мото,где их (светодиоды) как-то можно разместить в видимой зоне,то для авто - большой вопрос...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102495Повідомлення 06 квіт 2020, 14:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Да нет, я думал речь идет о новой версии БМС. А в старой действительно нет температурного мониторинга, индикация норма/верх/низ, впрочем она и предназначалась изначально для вело/мото.

Новая версия как я думал должна быть лишена этих недостатков.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102839Повідомлення 11 квіт 2020, 19:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я так понял Ярослав уже полгода на форум не заходит. Может кто из пользователей данной бмс подскажет. Когдато купил бмс на 14s литийполимера,но поставить надумал сейчас. Подключил как в инструкции, все светодиоды проморгали и зажглись равномерно. На ячейках по 3.8в. Включил зарядку, зажёгся в углу светодиод, а зарядка не идет. Что может быть? Зарядные провода на ключе пробовал менять, зарядка начинает идти, но полевик греется. Перепаял обратно. Зарядки нет. С года два назад ставил такую клиенту, работает без проблем. Нашёл ещё одну на 16s тоже литийполимер. Подключил 14 каналов, отморгала, но зарядка всё равно не идёт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102860Повідомлення 11 квіт 2020, 21:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
тут есть пользователи новой БМС от Дрима .
У Кунделя в ролике похоже что именно от нее экранчик с показометром скорости .

Додаткові файли:
2020-04-11 22 47 20.jpg
2020-04-11 22 47 20.jpg [ 37.61 КБ | Переглядів: 6123 ]


Но почему то молчит где и как покупал .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102898Повідомлення 12 квіт 2020, 11:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Kapral88 писав(ла):
Я так понял Ярослав уже полгода на форум не заходит. Может кто из пользователей данной бмс подскажет. Когдато купил бмс на 14s литийполимера,но поставить надумал сейчас. Подключил как в инструкции, все светодиоды проморгали и зажглись равномерно. На ячейках по 3.8в. Включил зарядку, зажёгся в углу светодиод, а зарядка не идет. Что может быть? Зарядные провода на ключе пробовал менять, зарядка начинает идти, но полевик греется. Перепаял обратно. Зарядки нет. С года два назад ставил такую клиенту, работает без проблем. Нашёл ещё одну на 16s тоже литийполимер. Подключил 14 каналов, отморгала, но зарядка всё равно не идёт.

Светодиод в углу обычно включается когда зарядка отключена по какой-то причине, например, на одной из ячеек превышено предельное напряжение.
Если греется полевик, значит он не полностью открыт и работает в линейном режиме.
Батарейный плюс питания на БМС подключен? Его нужно подключать обязательно, даже если не используется управление замком зажигания, он нужен для управления ключами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102952Повідомлення 12 квіт 2020, 20:43 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я это выпустил из вида!! Побежал пробовать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#102957Повідомлення 12 квіт 2020, 22:02 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Заработало!!! i8086 большое спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108946Повідомлення 04 серп 2020, 16:32 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Добрый день уважаемому сообществу. Дня три назад сын пожаловалс, что батарея на веле перестала заряжаться. Проверил напряжение, 40.5 вольта, батарея 14s литийполимер.бмс Ярослава. Пришлось снимать батарею с вела и разбирать. Светодиоды на бмс мерцали, но через каждые 3шт потухший. Начал проверять напряжения и оказалось, что там где не горит светодиод, напряжение 2.7 в, а там где мерцают- от 3.05в до 3.11в. А плюсовая ячейка вообще была разряжена до 1.8в. Почему так случилось не могу понять. Я предположил что сын прозевал и разрядил полностью батарею, но он отрицает.Правда дня три он на нём не ездил вообще, а потом кинулся, а заряд не идёт.Отключил я бмс и малым током выровнял ячейки до 3.1в, подключил бмс, зарядку, и заряд пошёл. Вот думаю, что могло случится? Бмс глюканула или всё таки полный разряд? Раньше эти ячейки год эксплуатировались без бмс, разбега не было, я раз в полгода контроллировал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108976Повідомлення 05 серп 2020, 17:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
я уже устал повторять , ( ну честно ) , БМС не панацея.
Если хотите долго и счастливо пользоваться аккумами - ставьте средства поячеечного объективного контроля .
Самая дешевая пищалка , копейки стоит , но спасает батарею за 100500 долл.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109035Повідомлення 06 серп 2020, 16:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Поячеечный контроль в smart BMS есть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 63 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group