Поточний час: 29 бер 2024, 00:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]  На сторінку Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#101198Повідомлення 15 бер 2020, 12:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Yamaha показала универсальный двигатель — для мото и авто
...Особый упор компания делает на универсальность мотора, заявляя, что он подойдет и для автомобилей, и для мотоциклов...

...Скорее всего, мотор окажется популярным среди компаний, занимающихся переоборудованием авто — и мототехники в электрические транспортные средства.
Двигатель Yamaha может иметь разные настройки, а его мощность — от 47 л.с., что идеально подходит для мотороллера, до 270 л.с.


Додаткові файли:
sj_MD1fALrzL-Tiqnh1Z-Q=s800.jpg
sj_MD1fALrzL-Tiqnh1Z-Q=s800.jpg [ 58.41 КБ | Переглядів: 9836 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#101377Повідомлення 18 бер 2020, 19:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
ДядяВася писав(ла):
Придуман «турбомотор» для электромобилей: момент вырос в 2–3 раза
«Основной характеристикой этого двигателя является то, что при очень низких оборотах и при одинаковом размере, весе, объеме и количестве потребляемой энергии он имеет в два-три раза больший крутящий момент, чем любой электромотор в мире», — говорится в заявлении компании.


Це аксіальник! Низкие обороты, большой момент! Це він! А я казав! Тільки навіть якщо його робити не із фінської фанери то для авто вагою дві тони треба по чотири диска на кожне колесо. Шо, не вгадав...

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#101459Повідомлення 19 бер 2020, 23:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 15 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
SRMotor писав(ла):
Это сырая, технология, с огромной стоимостью и зависимостью от кобальта

Чому б не використовувати ті ж сталеві пластини, що й для інших моторів?
Магнітопровід з "П"-подібних стрічкових елементів дозволить знімати момент з трьох сторін. А якщо з двох "П"-подібних елементів утворити "Н"-подібний, то з 4 сторін. Питання лише у тому, як зробити таку конструкцію міцною.
І, якщо правильно зрозумів, ще одна фішка того мотора - використання багатьох фаз, які ввімкнені майже одночасно. Може це також на момент впливає.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#101461Повідомлення 20 бер 2020, 02:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вмикаються рівно ті фази які в даний час здатні створити момент. Тобто 2 з трьох що використовується в усіх нормальних моторах.
А більше магнітів, більше перемагнічування, в тому числі паразитне. Тисячі науковців в купі інститутів, за 100 років нічого над нового не придумали, навіть з супер симуляторами та супер комп'ютерами. А стартапи от прям як дуюнов, 100 раз на рік створюють революції, нічого навіть фундаментально не змінивши. Якби там хоть якийсь блін магніт чи сталь з місячного грунту втулили )) а так з того самого те саме. Загугліть double rotor motor , тисячі наукових робіт. М 60х років. Загугліть multi phases motor . І побачите що нема сенсу у більше ніж 5 фазах взагалі. И т д.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#101469Повідомлення 20 бер 2020, 09:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
очевидно що витрати енергії на роботу ел. мотора пов'язані з необхідністю заново намагнічувати ел. магніти після їх повного розмагнічування в ході роботи, так-як енергію від розмагнічування неможливо повернути в тій же кількості і значенні (в ватах) то найкращим є використання її в цьому ж моторі, на обертання ротора, що і є в сучасному керованому електропривод. ...Постає питання наскільки є доцільним збільшення кількості пар магнітів, секцій статора при тій самій кількості полюсів (як це показано у позаминулих постах про аксільні мотори) адже потрібно оріентуватися не лише на кількість створенного магнітного поля а й на ефективність його використання, на це питання нам майже і відповів Віталій.
Питання виконання мех. работи з максимальним КПД, сучасні рішення заявляють 98% КПД, чи вірна тенденція зменшення ваги мотора і яка потрібна кількість енергії щоб створити потужність у 100 кінських сил на моторі ніссан ліф та якби він був у 3 рази більший?, така сама!, тільки з різною частотою і КПД не зменшується а от для 1000 кінських сил мабуть треба більший мотор... єдине дискоміортне питання це батарея... Рішення використання водню буде най кращим але до цього ще дожити треба


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#102423Повідомлення 05 квіт 2020, 00:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
12 электромобилей испытали на реальную дальность проезда на одной зарядке
Додаткові файли:
158.jpg
158.jpg [ 51.22 КБ | Переглядів: 9454 ]

https://avtodream.org/vse-novosti/avtom ... yadke.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#102894Повідомлення 12 квіт 2020, 10:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Китайская компания скопировала Smart, улучшив его вдвое


Додаткові файли:
15_kitayskaya-kompaniya-skopirovala-smart-uluchshiv-ego-vdvoe.jpg
15_kitayskaya-kompaniya-skopirovala-smart-uluchshiv-ego-vdvoe.jpg [ 19.05 КБ | Переглядів: 9295 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#102900Повідомлення 12 квіт 2020, 12:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Если это копия Смарта- то я -фото Шварцнеггера :lachtot: Чего только писаки не напишут , что бы люди читали :motz: , хотя машинка по характеристикам очень неплохая, да и дизайн экстерьера ничего, ещё бы интерьер раскрасить повеселее.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#102908Повідомлення 12 квіт 2020, 14:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Была информация, что немцы большую долю акций Смарта продали китайцам, может это об нем и речь.
А пятидверные Смарты тоже бывают, если в этом сомнения. Вот, например.
Похож?


Додаткові файли:
20200412_.jpg
20200412_.jpg [ 165.02 КБ | Переглядів: 9260 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#102925Повідомлення 12 квіт 2020, 18:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Похож немного только "лобастостью" передка и ещё меньше рисунком фар. Этого маловато для копии. Пропорции у китайца типично переднеприводные в отличие от Смарта, ну и всё остальное отличается.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#102976Повідомлення 13 квіт 2020, 09:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, дизайн они подправили на свой вкус, но внешние размеры кузова совпадают.
Про передний привод не нашел информации, предполагаю, что все таки задний.
Вот еще информация

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#102985Повідомлення 13 квіт 2020, 11:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, по размерам - длина
Leap -3620
Fiat Panda -3653
Hyundai i10- 3665
Škoda Citigo -3597
Smart forfour -3495,
Это так, на вскидку. Кстати на Панду или Киа пиканто этот Leap похож не меньше чем на Смарт, ну да ладно, в любом случае молодцы что сделали, жалко что скорее всего будет только в Китае продаваться.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#102986Повідомлення 13 квіт 2020, 13:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
нашли брошенный редчайший электромобиль General Motors EV1
Зображення
https://www.autocentre.ua/news/v-atlant ... 69049.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#103147Повідомлення 15 квіт 2020, 20:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А у нас разобрали все VW e-UP, Skoda CITYGO и SEAT Mii, т.к. с учетом гос.премий цены начинались от 15-16к евро. Тот же смарт, который меньше, с меньшим запасом хода и т.д. начинался от 18к евро.
Для примера единственная бензиновая версия VW UP 1,0л 3 цилиндра с 60 л.с. продается по цене от 15,5к евро, а его электрический брат имеет 83 л.с., с 212Нм, с разгоном до 50 км/ч за 3,5 сек и ВВБ на 36,8кВтч брутто (доступно 32,3кВтч) и реальным пробегом 260км на одном заряде + порт быстрой зарядки CCS (как опция за +600 евро).

Разница в цене пропала, а характеристики ЭМ, особенно для эксплуатации как фирменная машина, более чем удовлетворяющие. Спрос взлетел, а машинки быстро закончились. Сегодня доступно по онлайн заказу VW и Skoda, с пометкой о доставке не раньше чем через 9 месяцев (не из-за COVID-19), а SEAT вообще на своей странице убрал возможность заказа, с доп.инфой ищите остатки у оф.диллеров.

https://www.seat.de/modelle/mii-electri ... sicht.html

Додаткові файли:
SEAT_Mii_bestellen.JPG
SEAT_Mii_bestellen.JPG [ 169.77 КБ | Переглядів: 9007 ]


Додаткові файли:
SEAT_Mii_bestellen_Uebersetzung.JPG
SEAT_Mii_bestellen_Uebersetzung.JPG [ 146.93 КБ | Переглядів: 9007 ]



Только вдумайтесь в эти слова!

Цитата:
Первый полностью электрический автомобиль от SEAT является полным успехом и поэтому больше не будет доступен...


Да в таком мире мы живем :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Имхо, машинки для своих городских целей получились удачными. К тому же 8 лет или 160к км гарантии на ВВБ, хоть и нет активного охлаждения. Возможность быстрой зарядки (реально тянут около 32-35кВт по CCS) 0-80% за 60мин. ВВБ которой хватает на пол недели если не на всю неделю (официально средний пробег в Германии около 35км).

Возможность лизинга машины, за 150€/мес при предоплате всего в 1.000 евро. Напомню, что РЕНО ЗОЕ, которая не на столько уж и лучше, так же стоит в лизинге 150€/мес, с предоплатой в 3,5к евро но еще и плюс аренда ВВБ от 79€/мес при пробеге в 7.500км/год!

Немцы, которые искали именно городские авто, как для 2го авто в семью или как фирменная машина, считают, что именно такими должны быть электромобили этого класса и по такой цене!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#103187Повідомлення 16 квіт 2020, 14:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Еще один сюрприз в Германии. В трех землях (областях), в том числе и Норд-Рейн-Вестфалии, где находится Дюссельдорф, ввели дополнительные премии для фирменных ЭМ размером до 8.000€, которые комбинируются с Umweltprämie, гос.премией размером от 6.000€, где 50/50 премии делит с государством производитель, а некоторые даже вместо 3к, скидывают до 4-5к€, что в сумме делает общую скидку для некоторых моделей аж до 16.000€!!!

Есть некоторые нюансы:
- местонахождение фирмы (т.е. на одной из трех земель);
- доп.премия лишь для лизинга (гос.премии для покупки, лизинга и т.д.);
- доп.премии составляют 1.600€ за каждый год лизинга, т.е. максимум 8.000€ при лизинге на 5 лет. Напомню гарантия на ВВБ 8 лет обычно.

Благодаря таким премиям, есть супер предложения по лизингу напр. как Е-Гольф за 15€/мес, КАРЛ. И тут все просто. Обычно считаю так, что через 48 месяцев лизинга, остаточная стоимость авто составляет еще пол цены от новой. Расчет будет примерным:

- цена нового е-гольфа 32.000€, т.е. сумма за лизинг на 48 мес. составляет половину или 16.000€.
- производитель скидывает вместо 3к уже 5к (часть от гос-ва так и остается потом 3.000€, но к ней мы еще вернемся) и остается 11к;
- за 4 года лизинга доп.премия размером 6.400€, остается 4.600€;
- взнос составляет 3.880€, но 3.000€ (часть Umweltprämie от гос-ва) владелец получит в течении месяца после регистрации на себя, а с учетом кредитных карт с безпроцентным займом на 60 дней можно считать, что взнос составляет всего 880€;
- остается 720€, которые нужно заплатить в течении 48 мес. или же по аж 15€/мес.

Как-то так. {O_0}

П.С: видимо Меркель решила поддать газку и все-таки выполнить обещание миллион ЭМ до конца 2020 года.



С уважением,

Александр.


Додаткові файли:
Leasing_Praemien.JPG
Leasing_Praemien.JPG [ 27.53 КБ | Переглядів: 8933 ]
Praemien_gesamt.JPG
Praemien_gesamt.JPG [ 63.93 КБ | Переглядів: 8933 ]
e-golf_fuer_15_EUR_im_Monat.JPG
e-golf_fuer_15_EUR_im_Monat.JPG [ 34.89 КБ | Переглядів: 8933 ]

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]              На сторінку Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group