Поточний час: 29 бер 2024, 04:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 113 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102946Повідомлення 12 квіт 2020, 20:15 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
танго писав(ла):
Знаем знаем

...та кто-бы сомневался...
танго писав(ла):
Вы что то предлагаете по делу? Нет.

...по делу: стараюсь сам и хотел-бы этого от других - очень важно «фильтровать базар» (как ни вульгарно это звучит)...а ещё лучше мысли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102949Повідомлення 12 квіт 2020, 20:23 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Петро чех писав(ла):
Дык невмоготу, прям прет. Но и своего, признания первовсти упустить не хочется.


Как то знакомо, году так 2010 решил поделится своими идеями, налетели танкисты, пытался объяснить , через год GM выпустила ролик где явно использовались мои идеи.(если интересует могу ссылки дать, кстати я выложил идею не полном обьёме, а фирмачи не смогли разрулить).

Теперь про идею, использование двух двигателей не является чем то уникальным даже у Теслы есть патенты в этой области

Вот рисунок с патента.


Использовать один статор неплохая идея но применима для асинхронного привода, со специфическим контролером, думаю это вполне реально осуществить! если будет контролер( возможно и стандартный удастся применить но нужно с ОС мудрить)
В любом случае идея так себе, всё равно нужно вкачивать ток для создания момента.



И я согласен;
TheMarshall писав(ла):
https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/161/

01
Редкий изобретатель не ценит собственный труд. При этом никакой зависимости между интересностью изобретения и жадностью его автора нет.

09
Любой изобретатель или дизайнер, рассказывающий о своей идее, должен честно говорить: «У меня есть идея на минус миллион».


Додаткові файли:
fig13-1.jpg
fig13-1.jpg [ 52.42 КБ | Переглядів: 7638 ]

_________________
---------------------------------------------------
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102956Повідомлення 12 квіт 2020, 21:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Слабо верится что такая простая идея, разрезать ротор, не пришла в голову еще кому то и никто не пытался ее осуществить. Может никому это не было нужно. В Интернете не смог найти. Может Эврика!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102962Повідомлення 12 квіт 2020, 22:37 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Петро чех писав(ла):
Может Эврика!
не а

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#102964Повідомлення 12 квіт 2020, 23:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
А обосновать!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103016Повідомлення 13 квіт 2020, 20:30 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Петро чех писав(ла):
А обосновать!


Вы не внимательно читаете и слышите только то что хотите услышать.

Конкретно по вопросу я на половину ответил, повторю ещё раз асинхронный привод без значительных вливаний энергии(а соответственно габаритов) не способен обеспечить полный динамический диапазон скоростей, и дифференциал в этом не сильно большую роль
с играет, редукторов нужно будет два делать.

На мой взгляд нужно дальше развивать эту идею.....

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103023Повідомлення 13 квіт 2020, 21:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Как мне все услышать если в другое ухо вещают и уверяют что АД в комплекте хороший привод, применяется в серии. А ротор двигателей других типов ведь тоже можно переделать на двухвальный двигатель Чеха?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103025Повідомлення 13 квіт 2020, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Петро чех писав(ла):
Слабо верится что такая простая идея, разрезать ротор, не пришла в голову еще кому то и никто не пытался ее осуществить. Может никому это не было нужно. В Интернете не смог найти. Может Эврика!

Было уже. Я даже прорабатывал конструктив такого решения.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103029Повідомлення 13 квіт 2020, 22:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я так себе представляю ситуацию с индивидуальным приводом. Для привода на два колеса нужен либо один двигатель (не важно, с одним ротором или двумя) с определённой мощностью и соответственно габаритом, примем эти величины для однороторного двигателя за 1. Или можно использовать два двигателя, мощностью соответственно 0,5 и габаритом тоже примерно 0,5. Контроллеры тоже нужны по 0,5 мощности. Даже если цена таких "половинок" будет не половина, а скажем 0,7 - то всё равно мы получаем удвоенную живучесть, удвоенные возможности по компановке- можем поставить по мотору на колесо или по мотору на ось и огромный диапазон настроек системы- можно даже "танковый" разворот делать! Двигатель с двумя роторами тоже не будет стоить как однороторный, скорее от 1,2 до 1,5 , будет сложнее, тяжелее и менее надёжен.

Так объясните пожалуйста ради чего возня?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103032Повідомлення 14 квіт 2020, 01:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Нужен двигатель для трайка. Привод на одно колесо не нравится, дифф дорого, сложно, вес. Два двигателя по любому тяжелей одного, два контролера дороже, усложняется управление, больше деталей меньшая надежность. Двухвальный двигатель суммарной мощности двоих видится решением вопросов. Если в серийном двигателе разрезать ротор, вновь восстановить его через промвал и пару двухрядных подшипников, восстановить обмотку-клетку если она есть и все - в тех же габаритах. Да, два редуктора, полуося с них и поехали! Еще интересно поморочится, вам нет? Не может быть!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103034Повідомлення 14 квіт 2020, 06:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Вот я и говорю, что результат заморачивания с двумя двигателями мне видится намного более привлекательным. Хотя, конечно если Вы хотите морочиться индивидуально, по своему, а результат для вас на втором месте после процесса- тогда да, двухвальный двигатель самое оно!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103035Повідомлення 14 квіт 2020, 07:09 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Петро чех писав(ла):
А ротор двигателей других типов ведь тоже можно переделать на двухвальный двигатель Чеха?



А у вас с амбициями всё в порядке.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103036Повідомлення 14 квіт 2020, 07:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Ага я такой, а вы не можете ничего сказать по существу вопроса. "В каждого свои недостатки!" К-ф "В джазе только девушки".

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103041Повідомлення 14 квіт 2020, 09:27 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Петро чех писав(ла):
Ага я такой,

а вы не можете ничего сказать по существу вопроса. "В каждого свои недостатки!".


Да! Уж..

Мне это напоминает 2010 год, там танкистам тоже пришлось доказывать, а пытаться ответить по существу с 4 раз мне надоело.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103043Повідомлення 14 квіт 2020, 09:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А можно ссылочку на непонятливых танкистов?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 113 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group