Поточний час: 27 квіт 2024, 11:05

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103051Повідомлення 14 квіт 2020, 12:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Agere писав(ла):
Шруси? Хорошо наверное, но куда их стиковать?

Полуоси с крестовинами стикуются с первичним валом колесного редуктора.
Вот их изготовить заново єто да...

...как и что делать с "железом" я знаю ;) ,потому и сказал своё мнение. На самом деле перейти на шрусы не "запредельная" задача,особенно если это для неуправляемых колёс. В вашем случае целесообразно было-бы ограничиться только внутренними шрусами, другая часть полуосей (с крестовинами) менее проблеммна...даже можно сказать - вообще не проблеммна. На базе той-же шестерни двигателя делается фланец (под "фланцевые" шрусы) и ещё определённые действия со стыковкой полуосей. Да,на словах всё "гладко" звучит :D , но в реальности тоже ничего "военного"...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103056Повідомлення 14 квіт 2020, 12:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Все возможно в нашем Мире.
Но еще идет параллельно работа и про возможную стиковку ДС-3.6 с другими трансмиссиями- тогда меняются только полумуфта на стороне трансмисии ( с шлицами или шрусами), не вопрос.
Опять же если остаться максимум совместимими узлами с ЛуАЗ то потом вернуть все в сток( для продажи) не проблема. У нас детали купить еще не проблема( например шестерня дифф. Приобретена за 20 грн каждая(0.7$ наверное). Полуоси по цене какие будут+ стиковка. Тут родние полуоси уже в руках.
Любой " тюненх" только в минус тогда.( для продажи " на охоту- рибалку")
Р.S. била мисль использовать УАЗокардани или от ГАЗ- 69 короткие или бензовозов- поливалок( привод насоса), но их цена шкалит просто( УАЗ короткие 50$+)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103070Повідомлення 14 квіт 2020, 14:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Agere писав(ла):
Полуоси по цене какие будут+ стиковка.

...полуоси как правило бывают с одинаковым типоразмером шлицов на обоих концах,так что потребуется всего одна полуось "инородная" плюс две родные для эксперимента.Цены на беушку сильно зависят от востребованности/редкости изделия и бывают от сущих копеек до... Стыковка полуоси для знающего человека тоже не очень сложна и дорога...

НО! Важный момент - я же ни в коем случае не навязываю своё мнение,только делюсь им. А ваша задача из всего услышанного и увиденного задуматься,проанализировать,прикинуть/посчитать и сделать выводы. Свои выводы :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103122Повідомлення 15 квіт 2020, 09:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Мысли "в слух" и для себя, ну и читателям возможно будет интересно.
Вот фото полуосей ЛуАЗ и соседних узлов, в различных ипостасях:
-фото первичного вала колесного редуктора(одна из точек стыковки полуоси)
https://cdn2.riastatic.com/photosnew/ge ... 50207m.jpg
-фото полуосей "воткнутых" в дифф.(вторая точка стыковки полуоси в авто)
https://a.d-cd.net/d8f106cs-960.jpg
-фото "отдельностоящих полуосей"
https://a.d-cd.net/7402944s-960.jpg
теперь фото полуосей со ШРУСАМИ
https://etlib.ru/Templates/storage/wiki ... oi-val.jpg
Поступило предложение по переделке:
" В вашем случае целесообразно было-бы ограничиться только внутренними шрусами, другая часть полуосей (с крестовинами) менее проблеммна...даже можно сказать - вообще не проблеммна. На базе той-же шестерни двигателя делается фланец (под "фланцевые" шрусы) и ещё определённые действия со стыковкой полуосей."
"полуоси как правило бывают с одинаковым типоразмером шлицов на обоих концах,так что потребуется всего одна полуось "инородная" плюс две родные для эксперимента.Цены на беушку сильно зависят от востребованности/редкости изделия и бывают от сущих копеек до... Стыковка полуоси для знающего человека тоже не очень сложна и дорога..."
Итого - вопрос:
стоит ли искать-покупать, потом резать штатные полуоси и еще и "шрусовые" на куски, варить все в кучу, центровать, подгонять и т.д. (тратить время и ресурсы, откатить реализацию на неопределенное время?) и срастить "ежа и ужа" то есть полуоси ЛуАЗ с полуосями с ШРУСами и получить в результате "ВЕСЧЬ"?
"ВЕСЧЬ" - на стороне колесного редуктора все равно останется крестовина и вилки Гука (по Вашим словам "другая часть полуосей (с крестовинами) менее проблеммна...даже можно сказать - вообще не проблеммна") и только новый внутренний ШРУС заменит "ущербную ("сухарно-кулачковую") конструкцию".
Имеется информация - если не гонять 100+ км/ч то не "привариваются" сухари к пальцу полуоси.
Опять всплывают в памяти Машины Голдберга:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Машина_Голдберга
Вывод: для себя, при постройке електроавто оптимально делать "по простому", ведь -лучшее враг хорошего.
20% усилий(затрат) должны обеспечить 80% результата, остальное для гонок, екстрима.
80% затрат ресурса(денег и времени) для нужд "додавить" 20% шероховатостей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103132Повідомлення 15 квіт 2020, 12:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Додаткові файли:
IMG-211744145aadef7b9911ba72f58b3242-V.jpg
IMG-211744145aadef7b9911ba72f58b3242-V.jpg [ 285.12 КБ | Переглядів: 8805 ]
Здравствуйте.
Немного развлекательний пост.
Сетевой блок ноутбука IBM сделал мое утро ярче.
Потребовалось предоставить для контроллера блок питания гальваноразвязаний 70-100В вход и 12В 0.5А виход. В загашниках есть такое чудо ( фото 1 под текстом), пробовал его запускать раньше от 70В постоянки и он работал. Прочел у самодельщика из США про их неприхотливость и бронебойность - использовали в роли дс- дс.
И вот неожиданний результат:блок стартанул от 2х банок по 12В (25-26В) и видал при етом 15В 1+А ( напомню єто сетевой блок питания). :winken:


Додаткові файли:
IMG-aef34153fd8b822f4820588caff9cdf1-V.jpg
IMG-aef34153fd8b822f4820588caff9cdf1-V.jpg [ 387.02 КБ | Переглядів: 8803 ]
IMG-3adbacb7218c29c2a52fe2b24b334ca1-V.jpg
IMG-3adbacb7218c29c2a52fe2b24b334ca1-V.jpg [ 279.9 КБ | Переглядів: 8803 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103133Повідомлення 15 квіт 2020, 13:21 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Agere писав(ла):
Вот фото полуосей ЛуАЗ и соседних узлов, в различных ипостасях:

...со многими "луаз-подробностями" я знаком и фото,описаний,мануалов у меня по этому вопросу достаточно,поэтому и решился рекомендовать. Хотя для других Ваши фото безусловно тоже не помешают...для общего развития. Но видимо я не очень ясно и подробно изложил мысль. Имелось ввиду использование так называемого "фланцевого" внутреннего шруса, в котором шлицевое соединение только с полуосью (шлицы во внутренней обойме).Внешняя же обойма имеет плоскость-фланец для соединения с так называемыми "грибками" входящими шлицами в полуосевые шестерни дифф.
Соответственно в вашем случае к "кастомному" фланцу на эл.дв. крепится вышеупомянутый шрус, у родной луаз-полуоси
отрезается "сухарная" часть и оставшийся кусок сращивается с отрезком шлицевой части "ино-полуоси". Изготовление фланца и сращивание полуоси ну реально не "заоблачная" процедура (знаю о чём говорю), чтобы слишком пугаться сложности и дороговизны исполнения.
Кстати "проблеммность" не только в "сухарной" части узла, а в большей степени в уплотнении (ну просто допотопная конструкция :lol: ) этого механизма. Хотя соглашусь,что сопливящий и текущий со всех щелей авто - норма применительно к заз-луазу (в их первозданном исполнении).
Вот такой шрус (трипоид) имелся ввиду:


Додаткові файли:
mtip-5005.jpg [27.72 КБ]
Завантажень: 0
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103134Повідомлення 15 квіт 2020, 13:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Agere писав(ла):
Вывод: для себя, при постройке електроавто оптимально делать "по простому", ведь -лучшее враг хорошего.
20% усилий(затрат) должны обеспечить 80% результата, остальное для гонок, екстрима.
80% затрат ресурса(денег и времени) для нужд "додавить" 20% шероховатостей.

...в чём-то - да, в чем-то категорически - нет... :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103137Повідомлення 15 квіт 2020, 13:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Возможно, в дальнейшем так примерно и будет, при стиковке редуктора вольво ( без халдекс насоса).
Про ШРУСи разборние как Вы пишете.
Диски сцепления ( в блестящем цилиндре внутри находятся) можно поджать, хоть болтами даже.
Далее, в торец промежуточного вала - ржавая железка ( там разборний ШРУС стоял), придумывать стик.
При потребе в удлиннении (далеко расстояние до двигателя), подобрать ему пару ч/з полуось ( или кусок полуоси) или на фланец полумуфти сразу(если удлиннять не нужно) садить совместимый для стиковки с полумуфтой на валу ДС-3.6)
Подобний путь и для полуосей -они просто посредине газорезом "отчекрижены" сейчас.
Редуктор интресен К=2,56.(Хорошо би на "Дайхатсу Хай Джет 100" пошел под один дс-3,6 :ja: )
P.S.ну то таке вже...светлое будущее.


Додаткові файли:
20200407_134510.jpg
20200407_134510.jpg [ 536.67 КБ | Переглядів: 8787 ]
20200407_134500.jpg
20200407_134500.jpg [ 328.92 КБ | Переглядів: 8787 ]
20200407_134231.jpg
20200407_134231.jpg [ 376.01 КБ | Переглядів: 8787 ]
20200407_134158.jpg
20200407_134158.jpg [ 487.26 КБ | Переглядів: 8787 ]
20200407_134225.jpg
20200407_134225.jpg [ 436.97 КБ | Переглядів: 8787 ]
20200404_110824.jpg
20200404_110824.jpg [ 284.64 КБ | Переглядів: 8771 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103162Повідомлення 16 квіт 2020, 08:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Agere писав(ла):
...Хорошо би на "Дайхатсу Хай Джет 100" пошел под один дс-3,6 ...

Я такой искал для проекта.но "живого" найти не смог.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103251Повідомлення 17 квіт 2020, 08:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Доброе утро.
Виложу на youtube видео про устройство Haldex муфти, при єтом прошу посоветовать как реализовать сцепление дисков надежно, даби не пошел в разнос сириесник.
Мислил просто поджать диски болтами с тонкой гайкой через отверстия в дне стакана сцепления.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104100Повідомлення 30 квіт 2020, 21:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Добрий вечер.
Сегодня ЛуАЗ переехал в мастерскую п. Миколи на переделку в електро.
Синхронно стартовал и мой отпуск.
Прошлий проект(трактор) уехал на место жительства в село и все готово к работе над проектом електроволинянки.
P.S. на компе перевернул картинки и подредактировал.


Додаткові файли:
20200430_180315.jpg
20200430_180315.jpg [ 335.74 КБ | Переглядів: 8022 ]
20200430_185323.jpg [154.1 КБ]
Завантажень: 0
20200430_200813.jpg
20200430_200813.jpg [ 963.82 КБ | Переглядів: 8022 ]


Востаннє редагувалось Agere 01 трав 2020, 10:21, редаговано 3 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104103Повідомлення 30 квіт 2020, 22:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
А фото выкладывать в боковой проэкции это фетишь какой то?
Используйте мелкий редактор фото IrfanView с плагинами позволяет много чего с фото сделать.
https://www.irfanview.com/ :winken:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104112Повідомлення 01 трав 2020, 05:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Доброе утро, тут вот в чем загвоздка- пишу с андроид телефона и фото при вставке на форум "самопроизвольно" на бок ложаться.
Сегодня например , для єксперимента, фото вверх ногами вставил с телефона, а на форуме оно смотриться " на боку".
Ирфан для андроид не нашел :) . Прошу, по возможности, не обращать внимания на шероховатости фото - наверняка еще и " горизонт завален."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104123Повідомлення 01 трав 2020, 07:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
А машинка в хорошем состоянии! У меня намного хуже. Куда части ходовки будите девать, которые будут заменены на неродные?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104124Повідомлення 01 трав 2020, 07:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
В планах такой ход собитий:
viewtopic.php?p=102590#p102590

viewtopic.php?p=103056#p103056
Т.е. после наработки опита, проведения серии експериментов все вернуть в сток, продать и 2 серия дайхатсу хай джет 100.
P.S. все покажет, как пойдет конверсия и как поедет, корректировки любие возможни. и корпус тут живой ,1994 года( щетки лоб. Стекла снизу)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 212


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group