Поточний час: 28 бер 2024, 23:44

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103051Повідомлення 14 квіт 2020, 12:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Agere писав(ла):
Шруси? Хорошо наверное, но куда их стиковать?

Полуоси с крестовинами стикуются с первичним валом колесного редуктора.
Вот их изготовить заново єто да...

...как и что делать с "железом" я знаю ;) ,потому и сказал своё мнение. На самом деле перейти на шрусы не "запредельная" задача,особенно если это для неуправляемых колёс. В вашем случае целесообразно было-бы ограничиться только внутренними шрусами, другая часть полуосей (с крестовинами) менее проблеммна...даже можно сказать - вообще не проблеммна. На базе той-же шестерни двигателя делается фланец (под "фланцевые" шрусы) и ещё определённые действия со стыковкой полуосей. Да,на словах всё "гладко" звучит :D , но в реальности тоже ничего "военного"...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103056Повідомлення 14 квіт 2020, 12:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Все возможно в нашем Мире.
Но еще идет параллельно работа и про возможную стиковку ДС-3.6 с другими трансмиссиями- тогда меняются только полумуфта на стороне трансмисии ( с шлицами или шрусами), не вопрос.
Опять же если остаться максимум совместимими узлами с ЛуАЗ то потом вернуть все в сток( для продажи) не проблема. У нас детали купить еще не проблема( например шестерня дифф. Приобретена за 20 грн каждая(0.7$ наверное). Полуоси по цене какие будут+ стиковка. Тут родние полуоси уже в руках.
Любой " тюненх" только в минус тогда.( для продажи " на охоту- рибалку")
Р.S. била мисль использовать УАЗокардани или от ГАЗ- 69 короткие или бензовозов- поливалок( привод насоса), но их цена шкалит просто( УАЗ короткие 50$+)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103070Повідомлення 14 квіт 2020, 14:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Agere писав(ла):
Полуоси по цене какие будут+ стиковка.

...полуоси как правило бывают с одинаковым типоразмером шлицов на обоих концах,так что потребуется всего одна полуось "инородная" плюс две родные для эксперимента.Цены на беушку сильно зависят от востребованности/редкости изделия и бывают от сущих копеек до... Стыковка полуоси для знающего человека тоже не очень сложна и дорога...

НО! Важный момент - я же ни в коем случае не навязываю своё мнение,только делюсь им. А ваша задача из всего услышанного и увиденного задуматься,проанализировать,прикинуть/посчитать и сделать выводы. Свои выводы :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103122Повідомлення 15 квіт 2020, 09:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Мысли "в слух" и для себя, ну и читателям возможно будет интересно.
Вот фото полуосей ЛуАЗ и соседних узлов, в различных ипостасях:
-фото первичного вала колесного редуктора(одна из точек стыковки полуоси)
https://cdn2.riastatic.com/photosnew/ge ... 50207m.jpg
-фото полуосей "воткнутых" в дифф.(вторая точка стыковки полуоси в авто)
https://a.d-cd.net/d8f106cs-960.jpg
-фото "отдельностоящих полуосей"
https://a.d-cd.net/7402944s-960.jpg
теперь фото полуосей со ШРУСАМИ
https://etlib.ru/Templates/storage/wiki ... oi-val.jpg
Поступило предложение по переделке:
" В вашем случае целесообразно было-бы ограничиться только внутренними шрусами, другая часть полуосей (с крестовинами) менее проблеммна...даже можно сказать - вообще не проблеммна. На базе той-же шестерни двигателя делается фланец (под "фланцевые" шрусы) и ещё определённые действия со стыковкой полуосей."
"полуоси как правило бывают с одинаковым типоразмером шлицов на обоих концах,так что потребуется всего одна полуось "инородная" плюс две родные для эксперимента.Цены на беушку сильно зависят от востребованности/редкости изделия и бывают от сущих копеек до... Стыковка полуоси для знающего человека тоже не очень сложна и дорога..."
Итого - вопрос:
стоит ли искать-покупать, потом резать штатные полуоси и еще и "шрусовые" на куски, варить все в кучу, центровать, подгонять и т.д. (тратить время и ресурсы, откатить реализацию на неопределенное время?) и срастить "ежа и ужа" то есть полуоси ЛуАЗ с полуосями с ШРУСами и получить в результате "ВЕСЧЬ"?
"ВЕСЧЬ" - на стороне колесного редуктора все равно останется крестовина и вилки Гука (по Вашим словам "другая часть полуосей (с крестовинами) менее проблеммна...даже можно сказать - вообще не проблеммна") и только новый внутренний ШРУС заменит "ущербную ("сухарно-кулачковую") конструкцию".
Имеется информация - если не гонять 100+ км/ч то не "привариваются" сухари к пальцу полуоси.
Опять всплывают в памяти Машины Голдберга:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Машина_Голдберга
Вывод: для себя, при постройке електроавто оптимально делать "по простому", ведь -лучшее враг хорошего.
20% усилий(затрат) должны обеспечить 80% результата, остальное для гонок, екстрима.
80% затрат ресурса(денег и времени) для нужд "додавить" 20% шероховатостей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103132Повідомлення 15 квіт 2020, 12:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Додаткові файли:
IMG-211744145aadef7b9911ba72f58b3242-V.jpg
IMG-211744145aadef7b9911ba72f58b3242-V.jpg [ 285.12 КБ | Переглядів: 8704 ]
Здравствуйте.
Немного развлекательний пост.
Сетевой блок ноутбука IBM сделал мое утро ярче.
Потребовалось предоставить для контроллера блок питания гальваноразвязаний 70-100В вход и 12В 0.5А виход. В загашниках есть такое чудо ( фото 1 под текстом), пробовал его запускать раньше от 70В постоянки и он работал. Прочел у самодельщика из США про их неприхотливость и бронебойность - использовали в роли дс- дс.
И вот неожиданний результат:блок стартанул от 2х банок по 12В (25-26В) и видал при етом 15В 1+А ( напомню єто сетевой блок питания). :winken:


Додаткові файли:
IMG-aef34153fd8b822f4820588caff9cdf1-V.jpg
IMG-aef34153fd8b822f4820588caff9cdf1-V.jpg [ 387.02 КБ | Переглядів: 8702 ]
IMG-3adbacb7218c29c2a52fe2b24b334ca1-V.jpg
IMG-3adbacb7218c29c2a52fe2b24b334ca1-V.jpg [ 279.9 КБ | Переглядів: 8702 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103133Повідомлення 15 квіт 2020, 13:21 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Agere писав(ла):
Вот фото полуосей ЛуАЗ и соседних узлов, в различных ипостасях:

...со многими "луаз-подробностями" я знаком и фото,описаний,мануалов у меня по этому вопросу достаточно,поэтому и решился рекомендовать. Хотя для других Ваши фото безусловно тоже не помешают...для общего развития. Но видимо я не очень ясно и подробно изложил мысль. Имелось ввиду использование так называемого "фланцевого" внутреннего шруса, в котором шлицевое соединение только с полуосью (шлицы во внутренней обойме).Внешняя же обойма имеет плоскость-фланец для соединения с так называемыми "грибками" входящими шлицами в полуосевые шестерни дифф.
Соответственно в вашем случае к "кастомному" фланцу на эл.дв. крепится вышеупомянутый шрус, у родной луаз-полуоси
отрезается "сухарная" часть и оставшийся кусок сращивается с отрезком шлицевой части "ино-полуоси". Изготовление фланца и сращивание полуоси ну реально не "заоблачная" процедура (знаю о чём говорю), чтобы слишком пугаться сложности и дороговизны исполнения.
Кстати "проблеммность" не только в "сухарной" части узла, а в большей степени в уплотнении (ну просто допотопная конструкция :lol: ) этого механизма. Хотя соглашусь,что сопливящий и текущий со всех щелей авто - норма применительно к заз-луазу (в их первозданном исполнении).
Вот такой шрус (трипоид) имелся ввиду:


Додаткові файли:
mtip-5005.jpg [27.72 КБ]
Завантажень: 0
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103134Повідомлення 15 квіт 2020, 13:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Agere писав(ла):
Вывод: для себя, при постройке електроавто оптимально делать "по простому", ведь -лучшее враг хорошего.
20% усилий(затрат) должны обеспечить 80% результата, остальное для гонок, екстрима.
80% затрат ресурса(денег и времени) для нужд "додавить" 20% шероховатостей.

...в чём-то - да, в чем-то категорически - нет... :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103137Повідомлення 15 квіт 2020, 13:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Возможно, в дальнейшем так примерно и будет, при стиковке редуктора вольво ( без халдекс насоса).
Про ШРУСи разборние как Вы пишете.
Диски сцепления ( в блестящем цилиндре внутри находятся) можно поджать, хоть болтами даже.
Далее, в торец промежуточного вала - ржавая железка ( там разборний ШРУС стоял), придумывать стик.
При потребе в удлиннении (далеко расстояние до двигателя), подобрать ему пару ч/з полуось ( или кусок полуоси) или на фланец полумуфти сразу(если удлиннять не нужно) садить совместимый для стиковки с полумуфтой на валу ДС-3.6)
Подобний путь и для полуосей -они просто посредине газорезом "отчекрижены" сейчас.
Редуктор интресен К=2,56.(Хорошо би на "Дайхатсу Хай Джет 100" пошел под один дс-3,6 :ja: )
P.S.ну то таке вже...светлое будущее.


Додаткові файли:
20200407_134510.jpg
20200407_134510.jpg [ 536.67 КБ | Переглядів: 8686 ]
20200407_134500.jpg
20200407_134500.jpg [ 328.92 КБ | Переглядів: 8686 ]
20200407_134231.jpg
20200407_134231.jpg [ 376.01 КБ | Переглядів: 8686 ]
20200407_134158.jpg
20200407_134158.jpg [ 487.26 КБ | Переглядів: 8686 ]
20200407_134225.jpg
20200407_134225.jpg [ 436.97 КБ | Переглядів: 8686 ]
20200404_110824.jpg
20200404_110824.jpg [ 284.64 КБ | Переглядів: 8670 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103162Повідомлення 16 квіт 2020, 08:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Agere писав(ла):
...Хорошо би на "Дайхатсу Хай Джет 100" пошел под один дс-3,6 ...

Я такой искал для проекта.но "живого" найти не смог.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#103251Повідомлення 17 квіт 2020, 08:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Доброе утро.
Виложу на youtube видео про устройство Haldex муфти, при єтом прошу посоветовать как реализовать сцепление дисков надежно, даби не пошел в разнос сириесник.
Мислил просто поджать диски болтами с тонкой гайкой через отверстия в дне стакана сцепления.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104100Повідомлення 30 квіт 2020, 21:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Добрий вечер.
Сегодня ЛуАЗ переехал в мастерскую п. Миколи на переделку в електро.
Синхронно стартовал и мой отпуск.
Прошлий проект(трактор) уехал на место жительства в село и все готово к работе над проектом електроволинянки.
P.S. на компе перевернул картинки и подредактировал.


Додаткові файли:
20200430_180315.jpg
20200430_180315.jpg [ 335.74 КБ | Переглядів: 7921 ]
20200430_185323.jpg [154.1 КБ]
Завантажень: 0
20200430_200813.jpg
20200430_200813.jpg [ 963.82 КБ | Переглядів: 7921 ]


Востаннє редагувалось Agere 01 трав 2020, 10:21, редаговано 3 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104103Повідомлення 30 квіт 2020, 22:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
А фото выкладывать в боковой проэкции это фетишь какой то?
Используйте мелкий редактор фото IrfanView с плагинами позволяет много чего с фото сделать.
https://www.irfanview.com/ :winken:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104112Повідомлення 01 трав 2020, 05:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Доброе утро, тут вот в чем загвоздка- пишу с андроид телефона и фото при вставке на форум "самопроизвольно" на бок ложаться.
Сегодня например , для єксперимента, фото вверх ногами вставил с телефона, а на форуме оно смотриться " на боку".
Ирфан для андроид не нашел :) . Прошу, по возможности, не обращать внимания на шероховатости фото - наверняка еще и " горизонт завален."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104123Повідомлення 01 трав 2020, 07:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
А машинка в хорошем состоянии! У меня намного хуже. Куда части ходовки будите девать, которые будут заменены на неродные?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104124Повідомлення 01 трав 2020, 07:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
В планах такой ход собитий:
viewtopic.php?p=102590#p102590

viewtopic.php?p=103056#p103056
Т.е. после наработки опита, проведения серии експериментов все вернуть в сток, продать и 2 серия дайхатсу хай джет 100.
P.S. все покажет, как пойдет конверсия и как поедет, корректировки любие возможни. и корпус тут живой ,1994 года( щетки лоб. Стекла снизу)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group