Поточний час: 02 серп 2025, 13:29

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]  На сторінку Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 114  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103453Повідомлення 20 квіт 2020, 10:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Мотор и контроллер у вас подходят (выбраны) один к одному по мощности - если верить данным на контроллер и мотор (из их спецификаций) просто физически невозможно спалить их при любых настройках.
Если вы выставляете батарейный ток как в пункте 1., то контроллер просто "запрещает" батарее выдавать на мотор больше 4кВт. мощности в постоянном режиме (при этом у вас контроллер и мотор 8 кВтные по постоянной мощности - т. е. с двойным запасом).

Соответственно и в остальных пунктах.

Если есть сомнение то выставьте фазный на 80%, но я обычно доверяю тому что написано в бумагах прилагаемых к изделиям - хотя..... это же Китай. :D

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103455Повідомлення 20 квіт 2020, 10:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Сейчас фазный 90%, батарейный 50%, насколько мне объяснили значения батарейного это процент от фазного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103456Повідомлення 20 квіт 2020, 10:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да, фазный и батарейный связаны соответствием между собой.

Если у вас сейчас 90% фазного и 50% батарейного выставлено то это отлично, а если надо увеличить экономичность батареи то надо снижать батарейный ток (при этом фазный не трогать) - конечно до определенных значений чтобы динамика машины вас удовлетворяла .

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103457Повідомлення 20 квіт 2020, 10:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Меня сейчас всё устраивает, тяга, приёмистость, скорость, экономичность, правда это всё должно стоять на другой машине))). С лучшей аэродинамикой, более низким центром тяжести и тд, тогда можно добавить ещё два МК, поднять напряжение и использовать потенциал моторов на сто процентов. Грузовик создавался для других целей, это не спорткар, этих настроек предостаточно, я и так вчера многих автомобилистов напугал)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103459Повідомлення 20 квіт 2020, 12:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
танго писав(ла):
Но контроллер не знает что у нас "слабая" батарея (датчика то батарейного тока нет) и программно контроллер "ориентируется" только на данные мощного мотора,

контроллер считает фазный ток и напряжение в данный момент,высчитывает мощность и применяет ее к напряжению батареи...
танго писав(ла):
Так что батарейный ток должен независимо выставляться.

он и выставляется,просто информация о нем конкретно в келли берется из мощности вливаемой в мотор...

танго писав(ла):
А фазный можно контролировать и в одной из фаз,

нужно как минимум два датчика..иначе будет большой бабах,когда ток потечет через две фазы на которых нет датчиков...в старом лифе стоит три ДТ,в новом уже два.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103460Повідомлення 20 квіт 2020, 12:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Шота Ишхнели писав(ла):
Сейчас фазный 90%, батарейный 50%, насколько мне объяснили значения батарейного это процент от фазного.

не правильно объяснили...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103461Повідомлення 20 квіт 2020, 13:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
А как правильно? Люди, которые это говорили работают с Келли по несколько лет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103462Повідомлення 20 квіт 2020, 14:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Лев писав(ла):
контроллер считает фазный ток и напряжение в данный момент,высчитывает мощность и применяет ее к напряжению батареи...

Возьмем пальчик 18650, 4Вольта, 3А/ч.
Это его режим 1С. Импульсно этот пальчик сможет отдать 50С, то есть 150Ампер.
То есть контроллер высчитает что на входе стоит офигенная батарея, а на самом деле там всего лишь пальчик. который от тока в 150Ампер через секунды или разрядится или загорится. То есть при таком раскладе контроллер просто упорет батарею такими "своими расчетами". Это никуда не годится.

Цитата:
нужно как минимум два датчика..иначе будет большой бабах,когда ток потечет через две фазы на которых нет датчиков...в старом лифе стоит три ДТ,в новом уже два.

Ток в любой момент времени всегда течет через 3 фазы.
, от бабах достаточно одного датчика в батарейной (входной) цепи контроллера (в фазах вообще можно не ставить датчики. они там может лишь нужны для организации "векторного" управления и не более).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103463Повідомлення 20 квіт 2020, 14:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Шота Ишхнели писав(ла):
А как правильно? Люди, которые это говорили работают с Келли по несколько лет.


Они просто не совсем точно выразились и все.
Для простого потребителя (не дотошного) больше и не надо.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103464Повідомлення 20 квіт 2020, 14:54 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 542 Подякували 431
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Лев писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
Сейчас фазный 90%, батарейный 50%, насколько мне объяснили значения батарейного это процент от фазного.

не правильно объяснили...


Правильно объяснили. Читайте документацию келли - там все есть. У келли не так как у всех )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103465Повідомлення 20 квіт 2020, 14:57 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 542 Подякували 431
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Лев писав(ла):
контроллер считает фазный ток и напряжение в данный момент, высчитывает мощность и применяет ее к напряжению батареи...


Келли не считает фазный ток, у него датчики тока на фазах стоят. А на батарейном у него нету датчиков, батарейный он высчитывает


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103466Повідомлення 20 квіт 2020, 14:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Шота Ишхнели писав(ла):
А как правильно? Люди, которые это говорили работают с Келли по несколько лет.

Заголовок сообщения: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103407Сообщение 19 апр 2020, 12:56
вот тут написано...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103467Повідомлення 20 квіт 2020, 15:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 412 Подякували 1014
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
zloitapok писав(ла):
Лев писав(ла):
контроллер считает фазный ток и напряжение в данный момент, высчитывает мощность и применяет ее к напряжению батареи...


Келли не считает фазный ток, у него датчики тока на фазах стоят. А на батарейном у него нету датчиков, батарейный он высчитывает

ну а я что написал....? просто ошибся не считает,а считывает фазный ток...принцип то не меняется....

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103469Повідомлення 20 квіт 2020, 15:18 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 542 Подякували 431
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Лев писав(ла):
ну а я что написал....? просто ошибся не считает,а считывает фазный ток...принцип то не меняется....


Ок, тогда понятно, согласен


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103471Повідомлення 20 квіт 2020, 15:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Я так понимаю эти контроллеры оптимальны для мотор колес номиналом 3 кВт, или что означает надпись 3 кВт на информационной табличке контроллеров?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]              На сторінку Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 114  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group