Поточний час: 02 серп 2025, 12:25

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]  На сторінку Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 114  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103472Повідомлення 20 квіт 2020, 16:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Те что стоят у вас сейчас на грузовике обеспечивают до 8 кВт. постоянной мощности каждый - если верить их спецификации (что за табличка 3 кВт.?)

Хотя нигде не указывают ни КПД, да и "подошва" для отвода тепла как то нарисована то ли плоская то ли ребристая.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 20 квіт 2020, 16:43, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103473Повідомлення 20 квіт 2020, 16:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
На фото контроллеров она хорошо видна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103474Повідомлення 20 квіт 2020, 16:51 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да, действительно написано 3кВт., надо смотреть видимо в бумагах, которые к нему прилагались (в инете по быстрому я не нашел) - может там указания есть для реализации полной мощности 8 кВт. - "подошву" прикручивать к железной плоской конструкции на авто, или дополнительный радиатор продается опционально чтобы к нему прикручивать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103476Повідомлення 20 квіт 2020, 17:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Подошва у них ребристая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103486Повідомлення 20 квіт 2020, 20:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Мощность , примерный параметр.
Там нет указаного нормально RMS тока Фазного?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103499Повідомлення 21 квіт 2020, 09:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Чичас ребятки я мануал вкинул, правда на ангельском, но это же наш второй "родной" язык, не правда ли? :D

Мельком глянул его, мощность нигде не указана, но будем исходить из того что написано на самом контроллере 3 кВт. (если помножить цифры приведенные в мануале то под 8 кВт. постоянной мощности выходит). Так что настройки у вас (90% фазного и 50% батарейного) - нормально - по 1,5 кВт. постоянной мощности на каждый мотор. (согласно надписи на контроллере 3 кВт.)

Кстати в мануале написано что батарейный ток выставляется самим пользователем и это служит для защиты батареи (в зависимости от ее емкости).

Келли заботливые такие, пишут что когда смонтировали схему его подключения, то перепроверьте еще раз и при первом включении автомобиль не должен касаться колесами земли. {!_!}


Додаткові файли:
Kelly KLS-H User Manual.pdf [2.02 МБ]
Завантажень: 356

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103502Повідомлення 21 квіт 2020, 09:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Установка выходного тока для 100% - это пиковый выходной ток т.е. для 300А. (из мануала).

Судя по чертежу, ребристый "радиатор" видимо сьемный (видимо с ним контроллер отдает 3 кВт.)
Написано для реализации полной мощности (это цифры которые я перемножал из мануала т. е. до 8 кВт.) нижняя подошва должна быть закреплена 4 болтами на плоскую гладкую металлическую поверхность, желательно через теплопроводную пасту.

По мелочи: должны быть резисторы установлены предзаряда и т.п. согласно схемы его подключения (в мануале).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103517Повідомлення 21 квіт 2020, 12:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
300А . исходим из Этого. при 100% он ограничит на 300А.
напряжение на Фазах будет зависеть от индуктивности обмоток и оборотов. (хотя действующее неособо поменяется.
если все норм то к примеру на стоячих моторах. напряжение может быть 10 Вольт. что в принципе будет - 3кВт.
если индуктивность - высокая. то может быть и выше. что даст больше мощности.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103551Повідомлення 22 квіт 2020, 10:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Эксплуатирую машину каждый день, пробеги по 30-50 км, очень доволен работой МК. Тишина, эластичность, экономичность, рекуперация экономит колодки и увеличивает эффективность тормозов. Вспоминаю как ездил в Киев и катался на самоделках и конверсиях с мотором через плиту, тем машинам очень далеко до грузовичка по ездовому и акустическому комфорту, а также по ощущениям от управления. Жаль что Рудык так и не развил свои автомобили до такого уровня, имея гораздо большие ресурсы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103554Повідомлення 22 квіт 2020, 11:54 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Так у Рудика ж МК стоят на всех его машинах.
Машинки на вид красивые, только кузов сложный (а значит дорогой) в исполнении.
МК это хорошо, только цена им - нехорошо. :nein:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103556Повідомлення 22 квіт 2020, 12:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
В том то и дело, что машины Рудыка это из разряда как не надо или как неправильно построить авто на МК. Там такой шум, дребезг и грохот, что оглохнуть можно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103558Повідомлення 22 квіт 2020, 12:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Я не знаю чем он сейчас занимается и как его здоровье, но если бы пригласить его в Николаев и покатать на грузовичке, да объяснить что и как сделано чтоб достичь такого хода, дело могло бы сдвинуться и людям такие машины понравились бы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103564Повідомлення 22 квіт 2020, 14:04 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Он обычно говорит - делаю как делаю и по другому делать не буду, но если найдешь мне электропривод дешевле, и корпус чтобы можно было делать пластмассовый - тогда я буду это применять.

Дороговатый из - за МК и стеклопластикового корпуса выходит автомобильчик. :(

Да и Келли по описанию хороший контроллер, но из - за универсальности - дорогой.

На российском форуме кто то из ребят делает подобные контроллеры - но я давно читал и не в курсе по деньгам сколько стоят.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103565Повідомлення 22 квіт 2020, 14:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1133
Там проблема в другом, даже при мелкосерийном производстве одинаковых моделей цена существенно упадет. Проблема в том, что если вы туда сядите и проедите, вам больше этого делать не захочется. И это произойдет по ряду причин, которые необходимо устранить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103567Повідомлення 22 квіт 2020, 14:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Он два МК по 3кВт. + контроллер - покупает за 800$, для такой машинки я считаю это дорого, да если непоганые аккумы поставить на 10 кВт./ч - уже в сумме с моторкомплектами 3000$ выходит, да работа, железо - общая стоимость авто будет за 4000$.
По деньгам с китайцами не потянет. :(
И никого не убедишь что аналогичные китайцы - с моторами в 1,5 кВт. и батарейкой в пару - тройку раз меньшей по емкости.

Да и делать их в серийном производстве некому (удивляюсь как он корпус "вылизывает" - сколько там пыли от пластика "полезной" за воротник сыплется).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 22 квіт 2020, 16:04, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]              На сторінку Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 114  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group