Поточний час: 28 бер 2024, 18:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#103478Повідомлення 20 квіт 2020, 18:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...а какие доказательства рекордов хотите увидеть?) Большинство транспорта на форуме, это для повседневной эксплуатации. Собраны из обычных комплектующих. Да, у кого дороже, у кого бюджетней. Поэтому на выходе, обычные средние цифры. Если цифры красивые, то в данных условиях компоненты подобраны гармонично. А для рекордных показателей нужны рекордные байки с уникальными компонентами. Более того, рекорды будут только по узкому кругу показателей. Ведь быстрый байк не будет экономичным, и наоборот..

...были выше цифры по необходимой мощности для склрости 65...самому интересно стало, сколько у меня будет. Ни о каком рекорде речь не веду. Просто интересно стало. Дождусь безветрия, замерю...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103480Повідомлення 20 квіт 2020, 18:48 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
VVS писав(ла):
Дождусь безветрия, замерю...


Как вариант можно проехать в обе стороны по одной дороге, то что предлагал irde. Я так и сделаю, когда будет готов тот байк.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103484Повідомлення 20 квіт 2020, 19:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...та я тоже так замеры делал, чтоб и рельеф исключить. Но ветер нынче уж очень порывист..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103548Повідомлення 22 квіт 2020, 10:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Ajzek79 писав(ла):
elektrod писав(ла):
Мхус у Веолы-36 в 500 вт включи на 48 в он переваривает.Если этот Мхус включить на 60 в, то в 29 ободе с толстой но сликовой резиной выходит на 65 км/ч но нужно следить за температурой.Контроллер от Эвела с дисплеем, тот который с дисплея настраивается(48 в) можно выставить максималку с дисплея.И будет тебе скорость и лёгкость.

Как раз Mxus 01R 500Wt эксплуатирую на 60 вольтах на найнере ,вливаю 20А ,максималка 47 км/ч ,откуда 65км/ч взялось???

"...Если этот Мхус включить на 60 в, то в 29 ободе с толстой но сликовой резиной выходит на 65 км/ч но нужно следить за температурой.."
Чтобы с пруфами,вот на этом ресурсе лежат данные физических измерений на стенде различной велосипедной резины всех мировых производителей: https://www.bicyclerollingresistance.com/fat-bike-reviews/kenda-juggernaut-pro-2016
Всем велобайкерам! Скопируйте ссылку на сайт при выборе новой резины! Тогда не будет "детских" вопросов типа "пора менять звезды,цепь,промподшипники осей - не едет вообще!" "надо заняться физухой,все едут нормально а я чего-то быстро убиваюсь в хлам за пару км.."
Там есть исходные данные,позволяющие понять почему шоссер едет легко и быстро на сравнительно низкой средней мощности гонщика 250-300 Вт,и почему любой фэт - настоящая каторга на галерах,тренажерный снаряд.
Произвольно выбрал резину 4.00 с наименее сердитым протектором. Выбрал среднее значение давления 16 PSI ,1.1 бар. CRR 0.01277- коэффициент сопротивления качению.
Формула расчета RR (Watts) = CRR * speed (m/s) * load (N). Значение Load (N) - нагрузка на колесо в Ньютонах, в тесте Load: 42.5 kg / 417 N
Считаем RR сопротивление качению покрышки по формуле выше: 0.01277*18 м/с (65 км/ч) * 417N= 95,85 Вт.
Это мощность,которую требуется развить для преодоления сопротивления ОДНОЙ покрышки на скорости 65 км/ч, без учета сопротивления воздуха.
Пусть КПД мотора 80%,для 2-х колес надо 95,85 Вт*2 колеса/0.8=239,6 Вт надо дать мотору в вакууме.
У меня нет формулы расчета мощности при лобовом сопротивлении воздуха. Относительно суммарной фронтальной площади это где-то 1.2..1.5 м2 Парус,расположенный поперечно набегающему потоку воздуха.
Можно предположить что из 1000 Вт на моторе за вычетом 240 Вт на покрышки, останется 760 Вт на преодоление сопротивления воздуха.
Кстати,продам свой МХУС 36 В 500 ВТ ВЕОЛА передний в пистонированном 2-м ободе 28". Пробег 3 т.км. 3000 грн.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group