Текущее время: 12 июн 2021, 13:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
#103692Сообщение 24 апр 2020, 21:45 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Форумчане кто может работает с элементом 21700 от tesla model 3
Отзовитесь надо помощб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103693Сообщение 24 апр 2020, 21:48 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Не вы давай себя
Теперь всем известно
Ты такой не один


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103700Сообщение 24 апр 2020, 22:19 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 237 Поблагодарили 662
Мой электротранспорт: >
Круг писал(а):
просверлены ...каналы ...под 4 элемента вряд....

В последовательных сборках обязательно подключение платы защиты к каждой точке последовательного соединения элементов, и как в эти каналы еще 3 провода пихать?....
Без защиты эти модули как установки залпового огня "Град" в миниатюре.

Походу я передумал, это не во флуд переносить надо, это в юмор.....
А вообще очень интересный патологический случай, хочется только понять, это кто то люто над форумчанами прикалывается (из за скуки в самоизоляции), или там все реально серьезно и человека спасать надо.... он на пике Даннинга-Крюгера (хотя кого я обманываю, тут бы самим от него спастись, они такие активные в этот период...)

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103702Сообщение 24 апр 2020, 22:39 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Выражение надо выбирать
Пихать знаешь куда...
Кан на 26._25 мм элемент 21
2 2.5 мм зазор
Думать никогда не поздно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103703Сообщение 24 апр 2020, 22:44 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Объясняю подробно
Канал диаметром 25. 26 мм
Элемент 21 мм
Зазор корпус канала и элемента 2.5 мм
Зазор формируется диэлектрической втулкой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103704Сообщение 24 апр 2020, 23:07 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Добавлю фото для наглядности
Просто до ужаса


Вложения:
Комментарий к файлу: Все просто
Зря напрягаетесь

IMG_20200325_193956.jpg
IMG_20200325_193956.jpg [ 250.4 КБ | Просмотров: 2468 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103705Сообщение 24 апр 2020, 23:15 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Single


Вложения:
Комментарий к файлу: Single
IMG_20200322_184044.jpg
IMG_20200322_184044.jpg [ 148.42 КБ | Просмотров: 2468 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103706Сообщение 24 апр 2020, 23:25 
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 22 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: электровел
это пиSец... :doh:

_________________
электровел:
на базе Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторное, переднее 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah цилиндры 43*180
KT LCD-3
фара Arctic V2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103707Сообщение 24 апр 2020, 23:30 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
В этой теме такое не обсуждают
Тема для обсуждения
Тут не надо искать сожаления это к доктору
Заходите по делу сер мистер или кто вы там


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103708Сообщение 24 апр 2020, 23:42 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Такие проблемы вижу в этой конструкции:
1) Вес - про него уже написали. С таким добавочным весом - 50 грамм на каждый 50 граммовый элемент - эти ячейки в этом корпусе теряют свою привлекательность для электротранспорта, в котором вес батареи имеет значение.
2) Занимаемое пространство - этот корпус уменьшает удельный запас энергии на единицу объема втрое... Это совершенно никуда не годится. Батареи и так самый большой элемент который не знаешь как расположить чтоб он меньше всего мешал, это в стандартных холдерах, а в этих - расположить нужное количество кВт*ч в электротранспорте будет невыполнимой задачей.

Вы посмотрите как сделаны тесламодули - там есть жидкостное охлаждение но сделано так, чтоб дополнительная обвеска по охлаждению не занимала много места.

В мощных батареях не используют прижим для ячеек - там необходимо варить. Мощные батареи используются на электроавто.
Слабые батареи, где возможен прижим, используются на электробайках, но там места вообще в обрез.

Надеюсь, вам эти мысли помогут переосмыслить вашу идею и внести необходимые корректировки, если это возможно.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103709Сообщение 24 апр 2020, 23:57 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Спасибо за адекватный коментс
Спрошу вас
Использовал соединение между элементами точечные втулки из амг диаметр 7мм
Разве недостаточно для мощной батареи
У алюминия ведь хорошие характеристики по сопротивление куда лучше железа чем паяют
Диаметр проволоки на теле 0.7
Здесь 7 мм
Повторюсь элементы не болтаются
Даже не выпадают если потрясти корпус
Зажим мощные резьба м 12
Как сделать тест на нагрузку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103711Сообщение 25 апр 2020, 00:12 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Вес
Скажите если говорим про вес
576 элементов в корпусе 320*320*320 мм
Тут где то 10 килловат будет 30кг разве много?
Тут не надо трубок
Корпусов
Каркасов
Ящиков
Скотча
Мне кажется это в норме
Такой блок вы заполните элементами за пару часов
А заменить элемент за 5 минут
Срог службы блока огромен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103714Сообщение 25 апр 2020, 00:42 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Заметить что один из 576 элементов нуждается в замене будет не просто. Это разве что для высокотоковых батарей, где много S и мало P - там BMS может подсказать. А для низкотоковых одна паршивая овца будет оказывать малое влияние на емкость всей параллели. Но кстати, паршивая овца обычно больше других греется и является опасной. При воспламенении одной ячейки выделяется достаточно энергии с запасом чтоб поджечь соседние.
Я сомневаюсь что из этого корпуса хоть когда-то будут вынимать все 576 ячеек чтоб их отдельно перемерять время от времени. Это долгая работа во время которой транспорт будет стоять. А это по сути нивелирует преимущество "быстрой" замены ячеек.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103716Сообщение 25 апр 2020, 06:55 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5976 Поблагодарили 2080
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Уважаемый Круг. Тема поднятия вами очень интересна. Но требуется одно из действий: или правильно укажите своё местоположение в профиле или пишите понятным языком. На вас жалуются, и я не могу их игнорировать.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103717Сообщение 25 апр 2020, 07:40 
Не в сети

Откуда: Киев подол сити
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Velo
Хочу электротранспорт: All
Респект за мнение
Будет время сделаю тест под нагрузкой
Практика и тестирование самый справедливый аргумент
Я бы предложил сделать ставку когда такая уверенность


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ