Поточний час: 29 бер 2024, 01:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#103692Повідомлення 24 квіт 2020, 21:45 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Форумчане кто может работает с элементом 21700 от tesla model 3
Отзовитесь надо помощб


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103693Повідомлення 24 квіт 2020, 21:48 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Не вы давай себя
Теперь всем известно
Ты такой не один


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103700Повідомлення 24 квіт 2020, 22:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Круг писав(ла):
просверлены ...каналы ...под 4 элемента вряд....

В последовательных сборках обязательно подключение платы защиты к каждой точке последовательного соединения элементов, и как в эти каналы еще 3 провода пихать?....
Без защиты эти модули как установки залпового огня "Град" в миниатюре.

Походу я передумал, это не во флуд переносить надо, это в юмор.....
А вообще очень интересный патологический случай, хочется только понять, это кто то люто над форумчанами прикалывается (из за скуки в самоизоляции), или там все реально серьезно и человека спасать надо.... он на пике Даннинга-Крюгера (хотя кого я обманываю, тут бы самим от него спастись, они такие активные в этот период...)

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103702Повідомлення 24 квіт 2020, 22:39 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Выражение надо выбирать
Пихать знаешь куда...
Кан на 26._25 мм элемент 21
2 2.5 мм зазор
Думать никогда не поздно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103703Повідомлення 24 квіт 2020, 22:44 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Объясняю подробно
Канал диаметром 25. 26 мм
Элемент 21 мм
Зазор корпус канала и элемента 2.5 мм
Зазор формируется диэлектрической втулкой


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103704Повідомлення 24 квіт 2020, 23:07 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Добавлю фото для наглядности
Просто до ужаса


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Все просто
Зря напрягаетесь

IMG_20200325_193956.jpg
IMG_20200325_193956.jpg [ 250.4 КБ | Переглядів: 5447 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103705Повідомлення 24 квіт 2020, 23:15 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Single


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Single
IMG_20200322_184044.jpg
IMG_20200322_184044.jpg [ 148.42 КБ | Переглядів: 5447 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103706Повідомлення 24 квіт 2020, 23:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
это пиSец... :doh:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103707Повідомлення 24 квіт 2020, 23:30 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
В этой теме такое не обсуждают
Тема для обсуждения
Тут не надо искать сожаления это к доктору
Заходите по делу сер мистер или кто вы там


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103708Повідомлення 24 квіт 2020, 23:42 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Такие проблемы вижу в этой конструкции:
1) Вес - про него уже написали. С таким добавочным весом - 50 грамм на каждый 50 граммовый элемент - эти ячейки в этом корпусе теряют свою привлекательность для электротранспорта, в котором вес батареи имеет значение.
2) Занимаемое пространство - этот корпус уменьшает удельный запас энергии на единицу объема втрое... Это совершенно никуда не годится. Батареи и так самый большой элемент который не знаешь как расположить чтоб он меньше всего мешал, это в стандартных холдерах, а в этих - расположить нужное количество кВт*ч в электротранспорте будет невыполнимой задачей.

Вы посмотрите как сделаны тесламодули - там есть жидкостное охлаждение но сделано так, чтоб дополнительная обвеска по охлаждению не занимала много места.

В мощных батареях не используют прижим для ячеек - там необходимо варить. Мощные батареи используются на электроавто.
Слабые батареи, где возможен прижим, используются на электробайках, но там места вообще в обрез.

Надеюсь, вам эти мысли помогут переосмыслить вашу идею и внести необходимые корректировки, если это возможно.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103709Повідомлення 24 квіт 2020, 23:57 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Спасибо за адекватный коментс
Спрошу вас
Использовал соединение между элементами точечные втулки из амг диаметр 7мм
Разве недостаточно для мощной батареи
У алюминия ведь хорошие характеристики по сопротивление куда лучше железа чем паяют
Диаметр проволоки на теле 0.7
Здесь 7 мм
Повторюсь элементы не болтаются
Даже не выпадают если потрясти корпус
Зажим мощные резьба м 12
Как сделать тест на нагрузку?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103711Повідомлення 25 квіт 2020, 00:12 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Вес
Скажите если говорим про вес
576 элементов в корпусе 320*320*320 мм
Тут где то 10 килловат будет 30кг разве много?
Тут не надо трубок
Корпусов
Каркасов
Ящиков
Скотча
Мне кажется это в норме
Такой блок вы заполните элементами за пару часов
А заменить элемент за 5 минут
Срог службы блока огромен


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103714Повідомлення 25 квіт 2020, 00:42 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Заметить что один из 576 элементов нуждается в замене будет не просто. Это разве что для высокотоковых батарей, где много S и мало P - там BMS может подсказать. А для низкотоковых одна паршивая овца будет оказывать малое влияние на емкость всей параллели. Но кстати, паршивая овца обычно больше других греется и является опасной. При воспламенении одной ячейки выделяется достаточно энергии с запасом чтоб поджечь соседние.
Я сомневаюсь что из этого корпуса хоть когда-то будут вынимать все 576 ячеек чтоб их отдельно перемерять время от времени. Это долгая работа во время которой транспорт будет стоять. А это по сути нивелирует преимущество "быстрой" замены ячеек.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103716Повідомлення 25 квіт 2020, 06:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Уважаемый Круг. Тема поднятия вами очень интересна. Но требуется одно из действий: или правильно укажите своё местоположение в профиле или пишите понятным языком. На вас жалуются, и я не могу их игнорировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103717Повідомлення 25 квіт 2020, 07:40 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Респект за мнение
Будет время сделаю тест под нагрузкой
Практика и тестирование самый справедливый аргумент
Я бы предложил сделать ставку когда такая уверенность


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group