всем привет!
сегодня выехал из гаража, сделал пару кругов вокруг гаражей, покатался вперед-назад. в общей сложности проехал метров 600-700.
цель выезда: проверить тормоза, ходовую, работу привода и натяжителя.
к сожалению подвеска и кузов грохочет, так что не смог сосредоточиться полностью на работе привода
контролировал параметры через приложение по блютус в телефоне, т.к. дисплей БМС пока в багажнике.
по показаниям приложения:
напряжение начальное 126В, конечное 122В
при плавном разгоне ток 20-30А
при более интенсивном разгоне ток 65-70А
кратковременно доходил до 120А, когда я попытался разогнаться по быстрее
дорожка не сильно длинная, по ощущениям разогнался примерно до 40 км/ч
после поездки проверил нагрев контроллера и мотора.
контроллер был теплый, а вот мотор нагрелся примерно градусов до 80 внутри, т.к щеточный коллектор был ощутимо горячий на ощупь.
крыльчатка на моторе установлена, при движении передним ходом она гонит воздух от вала к щеткам.
ситуация с нагревом меня несколько озадачила и встревожила
по-этому, вопрос к владельцам ДСов, на сколько сильно греются эти моторы?
это нормально, что мотор нагрелся до такой температуры за относительно короткий промежуток времени?
каким образом мне проверить, на сколько правильно работает связка мотор-контроллер?
как проверить расход энергии, имея на борту только БМС и телефон с GPS трекером?
спасибо!