Поточний час: 28 бер 2024, 23:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#103803Повідомлення 25 квіт 2020, 22:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Круг писав(ла):
Бмс отсутствует пока
Есть зазор в 5 мм между корпусом (канал 26 мм и элемент 21 мм)
5 мм достаточно для сигнальных кабелей?


Круг писав(ла):
и я хочу получить например нспиугу 700 вольт из последовательно элементов
Какой ризон к каждому элементу подключать бмс
Группы элементов поня


я вас понял.
Вы без понятия в теме акумостроения.
Проект делается наобум ,и на авось.
Как для курсовой - может и прокатит , если магарыч занесете. :D
Обсуждать же с вами это все на серьезном уровне нет смысла, вы не владеете теорией.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103804Повідомлення 25 квіт 2020, 23:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
irde писав(ла):
Обсуждать же с вами это все на серьезном уровне нет смысла, вы не владеете теорией.

Этот персонаж мне чем-то соседа напомнил моего, тоже за все хватался по електротехнике чуть в тепловозы не полез )) В итоге щас баранку крутит на каре ))

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103807Повідомлення 25 квіт 2020, 23:26 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Профессоэу :lol: ра если не стыдно выложите ваши лучшие работы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103808Повідомлення 25 квіт 2020, 23:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вы бы не стабались. а нормально начали общаться. такое чувство что просто тролить пришли.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103809Повідомлення 25 квіт 2020, 23:33 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Я сейчас работаю


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Качество такое
Показать не стыдно

IMG_20200426_002800.jpg
IMG_20200426_002800.jpg [ 278.02 КБ | Переглядів: 5947 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103810Повідомлення 25 квіт 2020, 23:50 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Скажу чесно маленькое отступление от темы
Я когда увидел резьбу на китайской раме в одном их киевских магазинов
У меня нет больше вопросам к покупателям этой продукции
Для меня с ними все понятно
Я не пришёл сюда учить лечить навязывать
Если кто не понял
Я принимаю Вас такими как есть
А в этой теме думаю закрыть вопрос по механике сборки
2варианта
Да или нет
Меня устроит любой
Осталось немного подождать пока занят


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103811Повідомлення 26 квіт 2020, 00:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вы бы сначала, пришли учиться, а не лечить тут всех. Пока вы выглядите профаном.

Начать , нужно так.
У меня есть идея на минус пару кило гривен.
Хочу решить такуюто задачу, или проблему.
Что подскажет, многоуважаемый пипл..
Какие альтернативы распостраненные и дешевые, есть, подкиньте картинок, и т д.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103812Повідомлення 26 квіт 2020, 00:55 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Ок
Пускай будет так
Какие проблемы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103813Повідомлення 26 квіт 2020, 02:22 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Круг писав(ла):
Single

Выглядит красиво, напоминает ГБЦ. :)

Вставлю еще 5 коп ко всем высказавшимся. Вместо того чтобы брать какашечный элемент и лепить к нему болванку соизмеримого веса дабы отвести тепловыделение на внутреннем сопротивлении от высоких (тяговых) нагрузок - проще на этот же суммарный вес сразу взять высокотовый тяговый элемент с такими же амперчасами, но гораздо меньшим в.с., возможно охлаждение ему и нафиг будет не надо. А Тесла скорее всего решила задачу отвода тепла в своих модулях Модел 3 наиоптимальнейшим образом по масо-габаритам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103817Повідомлення 26 квіт 2020, 07:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
танго писав(ла):
:) :)
На одной секции электровоза стоят четыре движка почти по мегаватту каждый (на каждой оси) - в сумме 4000 кВт.

Вот вы мне другое скажите (для расширения кругозора).
На ж/д нет полуосей и дифференциалов (на одной оси жестко закреплены два колеса).
Как решается задача прохождения "поворотов"? :freu: ;)

На одной оси колёса немного конусные и когда одно колесо начинает делать меньше оборотов то колесо перемещается дальше от центра колеи и соответстаенно длинна окружности которая соприкасается с полотном рельсы становится больше а на противоположной стороны соответственно меньше, вот и проходят они разные расстояния при повороте. Если чтото непонятно спрашивайте. Но я думаю что этот вопрос не очень был тут в тему, вы ведь не собираетесь снова изобретать и строить элекровоз?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103872Повідомлення 26 квіт 2020, 19:58 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
За сутки грамматику не выучит. Господи, неужели это студент? Читаю, и страшно становится.К чему катится мир...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103873Повідомлення 26 квіт 2020, 20:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Круг писав(ла):
и я хочу получить например нспиугу 700 вольт из последовательно элементов
Какой ризон к каждому элементу подключать бмс

Я уже писал:
-=TRO=- писав(ла):
....В последовательных сборках обязательно подключение платы защиты к каждой точке последовательного соединения элементов....

Вам не надо знать в чем резон, вам нужно знать только одно, без этого банки в лучшем случае просто подохнут, в худшем случае бабахнет с феерверком и сгорит к чертям (что более вероятно), и хорошо если людей с собой не заберет. Это незыблемо, закон, аксиома, постулат.

Поэтому элементы сначала собирают в параллельные сборки, (эти сборки принято называть ячейки), и уже только потом собирают из этих сборок последовательную батарею. Что бы обойтись только одной платой защиты.

Но вы же не читаете что вам пишут, вы же "заняты"...

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103887Повідомлення 27 квіт 2020, 00:31 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Коротко свои мысли:

  • Диэлектрические муфты-"рубашки" на каждый элемент -- замечательно, но напрочь убивает идею теплоотвода на массивную алюминиевую чушку. А делать их из чего-то "теплопроводного И изолирующего"... Керамика -- отпадает. Разве что брать "прокладки из-под транзисторов", типа Номакон, и из них сшивать цилиндры... Недёшево выйдет.
  • Прижим пакета только винтами -- как тут уже писали, при вибрациях могут прогнуться полюса у банок, и контакт уйдёт.
  • Если добавть упругий элемент -- пружину -- возникнет пара новых бед: во-первых, вся масса столба батареек будет при ударах эту пружину ещё поджимать, и это будет приводить к кратковременным нарушениям контакта с противоположной стороны от пружины (а что такое многократный разрыв даже "велосипедных" 10 А -- думаю, все знают); а во-вторых, постоянные ёрзания элементов в тубусе ни к чему хорошему не приведут -- обязательно что-то или перетрётся или переломится.
  • Ну и уже упоминавшаяся необходимость подключения BMS либо к каждой ячейке ("параллели"), либо, в отсутствие возможности запараллелить каждую ступень, -- придётся городить по BMS-ке на каждый тубус отдельно. В принципе, между тубусами самих элементов можно просверлить параллельные отверстия для пучков проводов к каждому промежуточному соединению, но вот как потом весь этот бутерброд собирать?!...

В общем, очень простая на первый взгляд идея обрастает на практике столькими наворотами и нюансами, что смысл теряется. Разве что, какая-нибудь заведомо "одноразовая" батарея для каких-нибудь спецприменений, наглухо залитая компаундом.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103896Повідомлення 27 квіт 2020, 09:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
GrayCat писав(ла):
[*]Если добавть упругий элемент -- пружину -- возникнет пара новых бед: во-первых, вся масса столба батареек будет при ударах эту пружину ещё поджимать, и это будет приводить к кратковременным нарушениям контакта с противоположной стороны от пружины (а что такое многократный разрыв даже "велосипедных" 10 А -- думаю, все знают); а во-вторых, постоянные ёрзания элементов в тубусе ни к чему хорошему не приведут -- обязательно что-то или перетрётся или переломится.


Все таки надо нарисовать чтобы было понятно.
Сами элементы в "этажерке" из листового пластика сжаты сверху и низу за корпус элемента, т. е. никакого ерзания элемента физически нет.
Подпружиниваение с обоих концов элемента - отрыва электроконтакта также физически нет т. к. элементы не ерзают.
Никаких Номаконов (по теплопроводности Номакон г...о, проигрывает той же слюде не говоря за оксидированный алюминий и бериллиевую керамику), никаких алюминиевых сложных в исполнении стаканов.

Говорилось что нафига такая конструкция?
Да она "вечная", т. к. можно периодически "хиреющие" элементы заменять новыми, при сварке элементов такого невозможно, да и сама сварка смотря картинки (фото) выполнена всего лишь "точками" а не "пятаками" т. е. размер контакта мизерный.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103899Повідомлення 27 квіт 2020, 10:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Ну нет,с этой проблемой мозг ломают люди. Конечно,в идеале, есть некий ящик. Откинул петли сундука и открылись все соты батареи. Перевернул набок- из сот вышли все элементы. Тасуй как колоду карт. С этой частью ясно.
В самих сотах скрытая инфраструктура жидкостных капилляров для теплоносителя. Если сетку капилляров фрезой вырезать в каждом блоке,то дальше надо как-то их герметизировать. Блоки не должны распадаться,это уже монолит. Один вертикальный ряд как в Тесле.
Алюминий применять глупо. Эти чушки весят очень неприлично.
Может тонкие мокрые гильзы из серебра,омываемые дисциллятом? Серебро стоит копейки,проводит тепло лучше любого металла на Земле. Если у элемента возникнет межвитковое внутреннее КЗ при сдавливании гильзы,то Т 700 С она выдержит и вскипятит дисциллят локально вокруг ячейки.
Пружинные контакты? Распредеделенный массив постоянной цепи хорошо переносит токовую нагрузку при омывании дисциллятом. Потенциал около 24 В разнесен далеко в модуле. Это электрически и химически не представляет большой проблемы. Золото ведь уже не в моде носить,ну пусть 10 грамм пойдет на контакты,это не астрономические запредельные какие-то деньги....
В такой модуль пусть из 440 ячеек войдет 4-5 л дисциллята что добавит 5 кг веса. Серебряная гильза 70х21,5х0,2 мм будет весить 15 грамм,на все элементы их будет 440штх0,015кг=6.6 кг. Итого 11,6-12 кг вся сотовая мокрая рубашка с водой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group