vintik писав(ла):
Поржал конечно, "потревожили уважаемых людей"! Забанить негодяя, вот и вся помощь клуба!..
vintik к чему этот тон? Может, попробовать как-то скромней себя вести? Я так понимаю, что себя ты уже точно определил выше "уважаемых людей"? И уж точно знаешь, как правильней сделать тяговую батарею?
Что касается темы, то согласен с уважаемыми людьми - конструктив для тяговой батареи не годится.
Подпружиненная последовательная сборка элементов - это ли новшество? Да все фонарики, приемники/магнитолы, много-многолетней давности так сделаны. Неужели у кого-то есть сомнения, что это не пришло в голову Маска (ссылаюсь на него исключительно потому, что он для определенной категории - полубог...), или тысяч инженеров-конструкторов?
Производители в новых элементах не зря утопили "плюс" - судя по всему для того, чтоб отшить рационализаторов от глупых затей! Но не тут то было!
То, что сто лет назад применялось для цинковых элементов, сейчас не прокатит в силовой батарее электромобиля.
От слова - вообще! Тут либо сварка, либо резьбовое соединение выводов (не путать с втыкание болта в элемент!).
А тут еще лишний объем, вес, и цена! Ради чего? Да, это выглядит красиво, но толку? Разве что в стационарных накопителях применять? Да и то, с оговорками - весь модуль должен состоять исключительно их запараллеленных элементов, а уже потом модули соединять последовательно до нужного напряжения.
Но стоит ли овчинка выделки?