Поточний час: 29 бер 2024, 01:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#103967Повідомлення 28 квіт 2020, 04:22 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Спросите зачем такие сложности
Я не знаю
Спросите у фермера например зачем в матрице которая делает пеллеты для отопления которые в котлах сгорают сверлят 2000 отверстий при службе матрицы 2-3 месяца
Или матрица для комбикорма 20000 отверстий с высоко качественной стали
А потом через 3 месяца несут в чермет
Ответа я вам не дам
Мы примеряем современные технологии к потребностям
Я думаю это лучше чем стволы сверлить
Это однозначно!!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103970Повідомлення 28 квіт 2020, 07:47 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Круг писав(ла):
...Сжав пакет от руки уже не выпадают хоть тряси хоть нет...

...ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОХЛАЖДЕНИЕ УЖЕ ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ КАК СДЕЛАТЬ НА 200%

Круг, у вас есть хоть какой-то опыт работы с тяговыми батареями? Хотя бы на уровне велосипеда?

Вы взялись решить пару проблем (не особо в них вникая), не подозревая, что их там десятки.
Трясти руками - это конечно сильно! Но как поведет себя батарея в авто при ударе, на ямах и кочках? Где гарантия, что не будет потерян контакт, и/или наколот элемент?

Насчет охлаждения. Представьте, что с таких блоков набрана батарея Теслы. Какая разница температуры в середине и по краям батареи при езде? а особенно при ускоренной зарядке? Как обеспечить разницу температуры не более 2 градуса? Как отводить киловатты тепла в закрытом изолированном ящике? Как подвести провода к элементам для контроля и балансировки?
И таких "как" еще много-много... и если их не решить, то ваша батарейка подойдет разве что для магнитолки...

Да, еще я напомню - отнеситесь серьезно к просьбам форумчан, и исправляйте ошибки. Подключите хотя бы проверку орфографии в компьютере.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103971Повідомлення 28 квіт 2020, 07:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Предлагаю снести тему в Флудилку.

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103974Повідомлення 28 квіт 2020, 08:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
thunder_blade писав(ла):
Предлагаю снести тему в Флудилку.

поддерживаю

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103977Повідомлення 28 квіт 2020, 08:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
ДядяВася, тон на форуме задаете в первую очередь Вы. Попробуйте объяснить, а не забанить, с клеймом "ты дебил"!
По поводу модуля.
Додаткові файли:
элемент.jpg

Если сверлить так, на глубину одного элемента, и придавить крышкой получится параллельная ячейка.
Если добавить специальные пазы на крышке и на корпусе, чтоб можно было их соединять между собой, как лего, получится универсальный модуль, заготовка для сборки высоковольтной батареи.
Да, согласен что раздельные элементы нужно варить, но если грамотно продумать конструкцию крышки, то вполне можно обойтись прижимом на параллельном соединении одного элемента.

Круг, Вы читать чертежи умеете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103980Повідомлення 28 квіт 2020, 08:59 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Для одного элемента за 2 недели попробую сделать прототип
Там все проще
Четырехрядный пока лежит
Время будет продолжу
Охлаждение в нашем варианте имеет хорошие перспективы
Так кольцо втулка сидит на элементе и площадь контакта в 2.5 раза больше чем на тесле это факт
Чиллер меднопаяный решит любую нагрузку
Многослойный модуль очень компактен поэтому перспективен
Проверим его выложу видео под нагрузкой
Задам такой вопрос может ответите
У парней с форума такие мощные аккумуляторы и моторы а пробег очень маленький
Плохие моторы и контроллеры?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103981Повідомлення 28 квіт 2020, 09:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
Круг, Вы читать чертежи умеете?


чукча не читатель , чукча писатель. :lol: :lol:
Ни один совет ни от вас , ни от кого либо еще ,так не был принят во внимание .
Разуйте глаза, и Дядя Вася тут не причем.
Просто вырисовался очередной " сокол" ,у которого вместо тиристоров бруски дюраля

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103982Повідомлення 28 квіт 2020, 09:23 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Какой пробег при полной ручке газа?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103983Повідомлення 28 квіт 2020, 09:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
В зажатом элементе может нарушится защита, расположена под плюсовым контактом.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103985Повідомлення 28 квіт 2020, 09:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Я думаю это подросток, папа разрешил ему испортить пару болванок. У меня средний сын такой же. Он меня слышит только если я начинаю подкалывать его в чате.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103986Повідомлення 28 квіт 2020, 09:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Петро чех писав(ла):
В зажатом элементе может нарушится защита, расположена под плюсовым контактом.

Согласен, тем более тесла цилиндры б/у и со следами оторванной ленты. Будут разной высоты.
Потому крышка должна прикручиваться наглухо, а под попку батареи подкладывать силиконовую прокладку. Она будет как пружина, прижимать батарею к контакту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103987Повідомлення 28 квіт 2020, 09:41 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Петро Чех респект!!!!
Указали наверно на самое уязвимое место
Поэтому для контакта буду делать новый дизайн
И Зажим
Кроме этого проблем нет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103989Повідомлення 28 квіт 2020, 09:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Круг, вы можете от руки нарисовать вид сбоку этой хрени?
Столько читать и вникать в прочитанное - мозги сохнут.

Для чего вся эта канитель? Для охлаждения?
Но тут может выплыть один момент когда элементы "подраздует" и они подклинятся в в этих всех шайбах переходниках и "стволах". Потом выколупывать их оттуда будет стремное занятие чтобы не устроить пожар при разрушении элемента.
Самое простое это действительно запараллелить несколько элементов для увеличения емкости и соединить последовательно наборки все это скрепить сваркой.

Да и в серийном производстве такая технология сверления никуда не годится. Большой расход металла в стружку, ясно что станок электричество наматыват и большой расход времени на сверловку. Много так сказать человеко-часов.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103990Повідомлення 28 квіт 2020, 10:10 
Не в мережі

Звідки: Киев подол сити
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Velo
Хочу електротранспорт: All
Фотка1


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Фотка1
IMG_20200428_110619.jpg
IMG_20200428_110619.jpg [ 358.4 КБ | Переглядів: 4907 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103992Повідомлення 28 квіт 2020, 10:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Много точеных деталей при замысловатой их форме (нетехнологично и нет унификации).

Без пружин вы не создадите постоянного долговременного контакта.

У вас вся батарея будет соединена последовательно с емкостью (А/ч.) одного элемента?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group