Звідки: Киев, Украина 309237 Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Уж извините, но потянуло на очередные рассуждения. Рассуждения касаются электротранспорта. Каким мы сейчас идем путем, в смысле развития электротранспорта?
Основная акцент развития у нас электротранспорта - легковушки. Но посмотрите вокруг и вы увидите, что в 95% а может и более в легковушке едет всего один человек - водитель, он же и пассажир. Исходя из этого можно сказать, что в 95% нам необходим одноместный транспорт. Смысл тянуть лишний вес и нести колоссальные затраты энергии на перевозку одного пассажира? А посмотрите на дороги - сплошняком заторы утром и вечером, часть дороги и тротуары выполняют роль парковки, зачастую мешая проезду остального транспорта.
В общем - РАЗБАЛОВАНЫ!!! мы стали. Нам нужен автомобиль - как статусная вещь. Учитывая доступность автомобилей, мы стали больше и больше идти в тупик, развивая автомобильную инфраструктуру и тратя колоссальные средства на ее поддержку.
Представьте, как могли бы выглядеть городские дороги во времена, когда основной тяговой силой выступала лошадь и была возможность у 80% населения прикупить лошадку с каретой (все ж комфортней, нежели верхом)? Сплошняком все дороги забиты каретами перевозящими одну особу. В принципе, в свое время такое и было в крупных городах.
Но человек упорно идет на созидание себе любимому комфорта в плане передвижения, не считаясь с остальными аспектами жизни: - время зартачиваемое в пути, в заторах - затраты энергии - экология Почему не делать аспект на развитии легкого электротранспорта: электро велосипеды и мотоциклы, машинки типа Твизи? Неужели мы настолько богатые, что тратим и готовы тратить в будущем колоссальные средства на производство и содержание 4-5 местных автомобилей, которые будут только занимать лишнее пространство на дороге и тратить много энергии для движения? Неужели мы умнее и богаче жителей Динии ездящих на велосипедах круглый год с/на работу и по делам? Неужели мы умнее жителей Китая ездящих на электро скутерах с/на работу и по делам?
Я на выступаю абсолютно против 4-5 местных электромобилей, я пытаюсь донести до всех целесообразность их использования в повседневной жизни и выбирать альтернативные транспортные средства на каждый день, тем самым освобождая место на городских дорогах.
_________________ Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.
Тупиковая ветвь развития. Одномесный (не вело) транспорт не востребован. Как минимум не в нашей стране. Пример: Мне приятнее ехать за рулем большой машины, чем маленького смарта, всем кто пробовал кататся на моей большой машине, говорили, что их пузотёрки - не то, и в моей им более приятно и комфортно + обзор намного лучше. Так же все мы любим, что бы багажник был такой, чтобы в него поместилось всего и пабольше , а не только 1 ручная сумочка. С другой стороны: Маленькие машинки представляют собой некую опасность, особенно када едут между рядов, ныряют во все дырки аля мотоциклисты, итд. Притом, что к смарту и ему подобным я питаю очень тёплые чувства. Но реалии наших дорог говорят о том, что большая машина - лучше чем маленькая (Едеш на смарте/матизе/ситроен С1 и большинство считает, что ты двигаешся на велосипеде. Тебя можно подрезать, не пропустить даже если ты едеш по главной, не впускать в ряд итд. В то время как перед большой машиной горе водители - пасуют.). Личный опыт у меня такой
З.Ы. нужно начать с того, что объяснять людям прелести владения мини авто, а паралельно вести -пропаганду мини автовладения, создать специальное законодательство, штрафовать нарушителей. З.Ы.Ы. Много ли твизи подобных ездиит по територии Украины ? Не говоря о каком-то конкретном городе.
Мне приятнее ехать за рулем большой машины, чем маленького смарта, . . . . . . . . нужно начать с того, что объяснять людям прелести владения мини авто,
Это интересно. А вы себя сооблазнить прелестями владения миниавто не пробовали?
Зачем объяснять. Можно сколько угодно объяснять жлобу чтобы он не ставил свой джип на газон и в песочницу на детской площадке... Жизнь объясняет, случаями самовозгорания.
Разрешить велосипедистам ношение оружия с правом стрельбы. Через год грубых людей на дороге просто не останется. Во времена Ришелье у столичных баб-дворянок была забава на каретах лично управляя экипажем устраивать стритрейсинг на улицах и даже давить намерено простолюдинов. Простолюдины были недовольны. Ришелье пресек это одним указом - разрешив браться за вожжи только женщинам старше 35 лет. Никто из баб не пожелал себе такой привилегии. И всю моду как рукой сняло.
Если бы власти ввели ощутимый налог на автомобили на вес длину и количество мест, народишко бы начал думать и считать. Причем думает он всегда в одном направлении - как наипать власть, но вслух кричит о справедливости. Само собой пока весь кабинет министров с премьером и Президентом на велосипеды не сядут - ничего не будет. В европах много лет существует класс "бесправных авто" раньше они ограничивались мопедным объемом 50 куб см. двигателя. Сейчас сделали две категории: 5 л.с./20 л.с. 325кг/350кг(собственный вес). Вторая на мотоциклетные права. Весьма популярны кстати у лиц лишенных прав за пьянство за рулем. Вот его бы выпускать и сделать безналоговым. А за прочие хотелки извольте платить.
Звідки: Киев, Украина 309237 Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Согласен с вами stoyan. Пока нарушители не будут получать не только штрафа но и по морде - ничего не выйдет. Пока власть имущие не покажут своим примером, пересев на велосипеды, скутеры и мелкие машинки - вся агитация до одного места и коснется лишь людей думающих. Но если же ничего не делать - ничего и не будет. Хочешь агитировать - начни с себя, и покажи пример Я уже частенько стал наблюдать на дорогах Киева электровелосипедистов.
_________________ Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.
Это интересно. А вы себя сооблазнить прелестями владения миниавто не пробовали?
Читали мой пост по диагонали видимо Я имею не малый опыт владения не большой машинкой (деу матиз), пишу то, что пишу опираясь на личный опыт и наблюдения. Я бы переделал матиз на электро, причем скорее всего использовал бы коллекторный двигатель, но сейчас нет финансовой возможности это сделать.
Пока нарушители не будут получать не только штрафа но и по морде - ничего не выйдет. Пока власть имущие не покажут своим примером, пересев на велосипеды, скутеры и мелкие машинки - вся агитация до одного места и коснется лишь людей думающих.
в Европах непослушный народец тысячу лет на виселицах развешивали - на всех дорогах при вьезде в города висели, такая традиция сотни лет была, и приучили к дициплине и порядку.
город должен быть удобен для велосипедистов и неудобен для автомобилистов сейчас скорее наоборот. А вопросы хранения стоянки? Даже сейчас не заморачиваются проектированием колясочных при каждой жилой секции (по простонародному - в подьезде) на первом этаже. А это должна быть приличных размеров по площади комната исходя от количества квартир. А там где заморачиваются - в дело включаются хитрожопые - одни забивают эти комнаты барахлом которые не хотят хранить в квартирах другие шустрят через административный ресурс и умудряются получить эти колясочные под расширение себе квартиры.
Велосипедизация возможна была в 30-50е годы. Была бы такая заинтересованность у коммунистического начальства. В Харькове был целый НИИ по велосипедам: ЦКТБ — Центральное Конструкторско-Технологическое Бюро велосипедостроения. Такого нигде в мире пожалуй не было. А хрен ли толку для народа? Занимались спортивными велосипедами и рекордами. Банальная вещь - трехколесный взрослый велосипед разборно/модульный появился в стране только в 70-е. О складных компактных велосипедах и не говорим, их не было. Только самоделки. Помню "наука и жизнь" велосипедной темой баловалась регулярно публикуя письма читателей и новости по теме. Там много всего было у самодельщиков.
Ну вот мужик "агитирует", он их много наделал. Встречаются в окрестностях города
Цитата:
Сюжет программы «Новый взгляд» производства ТК «Орбита». В конце 70-х годов много писали и говорили о том, что новый вид транспорта - веломобиль в скором времени потеснит не только велосипеды, но и автомобили. Однако ничего подобного не произошло. Почему? Однозначно ответить на этот вопрос трудно. Однако есть еще энтузиасты, которые верят в то, что их изобретения все же станут более востребованными.
Звідки: Киев, Украина 309237 Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
По поводу хранение - это вообще не проблема с велосипедами. Где сейчас их народ хранит? В квартире или общем коридоре. Ну а складные еще проще в хранении. Посчитайте, сколько можно поставить великов/скутеров на парковочном месте для легковушки размером даже со Смарт или Матиз? Думаю штуки 4-5 великов или 3-4 скутера. Суть отказа от передвижения на велике или скутере уже в нашей психологии. "Как же, имея приличный достаток, я буду ездить на велике или на голимом китайском скутере? Да меня просто засмеют знакомые" - вот и весь ответ будет. А, в так называемых, развитых странах по этому поводу не особо и заморачиваются.
_________________ Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.
допустим таскать на 5-й этаж в свою квартиру без лифта каждый день туда-сюда при 15-20 квартирах в секции, получается имея два-три десятка велосипедов по лестнице и устраивать стоянки на лестничных площадках оно конечно можно в наших условиях... Но уж больно идиотично хот и привычно. В цывилизованной европе или америке даже за коробки на балконе можете штраф огрести не говоря уже о том что могут выкинуть с квартиры (это оговаривается в договоре) а устройство всяких ящиков для хранения картошечки в общем коридоре и велосипедов запрещено было даже в СССР по пожарным нормам было хоть и плевали все.
Звідки: Киев, Украина 309237 Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
У всех есть придомовая территория... и заставлена авто . Ни что, и ни кто не мешает организовать велопарковку возле дома. Ну а где и как я храню СВОЙ велик в СВОЕЙ квартире - никого не должно волновать. Есть общие правила, которые надо соблюдать, ну а что и как у кого в доме (личном) - дело каждого.
_________________ Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.
Звідки: Украина 29193 Хочу електротранспорт: любой
voraks писав(ла):
Пока власть имущие не покажут своим примером, пересев на велосипеды, скутеры и мелкие машинки - вся агитация до одного места
Даже если они станут ходить пешком,это никого не будет волновать. Они могут завтра ВСЕ пересесть на Теслы или велосипеды по 10 000 дол-это ничего не изменит...Может быть расстрелы на стадионах ,как в Китае,что нибудь изменят? Пьяный за рулем-расстрел, авария-в тюрьму на 10 лет...
Звідки: город Киев 12721 Хочу електротранспорт: Leaf
Тут еще проблема универсальности. Ведь со средены 90-х еще ввели такое понятие, как MPV (multipurpose vehicle), т.е. один транспорт на все случаи жизни. Даже если 90% времени ты едешь один, а что делать, когда нужно ехать вдвоем, втроем, да еще груз везти? Каждый раз при таком случае искать альтернативный транспорт? Неудобно. Поэтому народ и выбирает транспорт, который будет покрывать, по возможности, все 100% случаев (перевозку мебели не считаем :-)). И поэтому, выбирается авто размером по больше, так как содержание большого авто и маленького мало чем, на самом деле, отличается.
Тупиковая ветвь развития. Одномесный (не вело) транспорт не востребован. Как минимум не в нашей стране. Пример: Мне приятнее ехать за рулем большой машины, чем маленького смарта, всем кто пробовал кататся на моей большой машине, говорили, что их пузотёрки - не то, и в моей им более приятно и комфортно + обзор намного лучше. Так же все мы любим, что бы багажник был такой, чтобы в него поместилось всего и пабольше , а не только 1 ручная сумочка. С другой стороны: Маленькие машинки представляют собой некую опасность, особенно када едут между рядов, ныряют во все дырки аля мотоциклисты, итд. Притом, что к смарту и ему подобным я питаю очень тёплые чувства. Но реалии наших дорог говорят о том, что большая машина - лучше чем маленькая (Едеш на смарте/матизе/ситроен С1 и большинство считает, что ты двигаешся на велосипеде. Тебя можно подрезать, не пропустить даже если ты едеш по главной, не впускать в ряд итд. В то время как перед большой машиной горе водители - пасуют.). Личный опыт у меня такой
Согласен с автором на 100% . Были времена , когда приходилось часто пересаживаться с Электро Славуты на дизельный бусик . На бусике чувствуешь себя "як дядько" , на маленькой Славуте - беззащитным малышом .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Согласен с автором на 100% . Были времена , когда приходилось часто пересаживаться с Электро Славуты на дизельный бусик . На бусике чувствуешь себя "як дядько" , на маленькой Славуте - беззащитным малышом .
широко известен психологический Стэнфордский тюремный эксперимент добровольцы играли роль заключенных и их охранников. Собственно разделение на тех самых "дядек" и "беззащитных малышей"
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли