Мысли "в слух" и для себя, ну и читателям возможно будет интересно.
Вот фото полуосей ЛуАЗ и соседних узлов, в различных ипостасях:
-фото первичного вала колесного редуктора(одна из точек стыковки полуоси)
https://cdn2.riastatic.com/photosnew/ge ... 50207m.jpg-фото полуосей "воткнутых" в дифф.(вторая точка стыковки полуоси в авто)
https://a.d-cd.net/d8f106cs-960.jpg-фото "отдельностоящих полуосей"
https://a.d-cd.net/7402944s-960.jpgтеперь фото полуосей со ШРУСАМИ
https://etlib.ru/Templates/storage/wiki ... oi-val.jpgПоступило предложение по переделке:
" В вашем случае целесообразно было-бы ограничиться только внутренними шрусами, другая часть полуосей (с крестовинами) менее проблеммна...даже можно сказать - вообще не проблеммна. На базе той-же шестерни двигателя делается фланец (под "фланцевые" шрусы) и ещё определённые действия со стыковкой полуосей."
"полуоси как правило бывают с одинаковым типоразмером шлицов на обоих концах,так что потребуется всего одна полуось "инородная" плюс две родные для эксперимента.Цены на беушку сильно зависят от востребованности/редкости изделия и бывают от сущих копеек до... Стыковка полуоси для знающего человека тоже не очень сложна и дорога..."
Итого - вопрос:
стоит ли искать-покупать, потом резать штатные полуоси и еще и "шрусовые" на куски, варить все в кучу, центровать, подгонять и т.д. (тратить время и ресурсы, откатить реализацию на неопределенное время?) и срастить "ежа и ужа" то есть полуоси ЛуАЗ с полуосями с ШРУСами и получить в результате "ВЕСЧЬ"?
"ВЕСЧЬ" - на стороне колесного редуктора все равно останется крестовина и вилки Гука (по Вашим словам "другая часть полуосей (с крестовинами) менее проблеммна...даже можно сказать - вообще не проблеммна") и только новый внутренний ШРУС заменит "ущербную ("сухарно-кулачковую") конструкцию".
Имеется информация - если не гонять 100+ км/ч то не "привариваются" сухари к пальцу полуоси.
Опять всплывают в памяти Машины Голдберга:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Машина_Голдберга
Вывод: для себя, при постройке електроавто оптимально делать "по простому", ведь -лучшее враг хорошего.
20% усилий(затрат) должны обеспечить 80% результата, остальное для гонок, екстрима.
80% затрат ресурса(денег и времени) для нужд "додавить" 20% шероховатостей.