Поточний час: 28 бер 2024, 15:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104257Повідомлення 04 трав 2020, 09:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Срок окупаемости определяется не стоимостью выработанной эл.энергии , а стоимостью мяса для шашлыка , протухшего из-за отсутствия эл энергии . :D :lol:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104259Повідомлення 04 трав 2020, 09:31 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я понимаю, что кроме "хочу", есть ещё и деньги.я проживаю в такой "ж" , что вы даже не можете представить. Напряжение сейчас 160-180в и рес ни чего не хочет и не будет делать, потому что в "красной зоне". Когда пропадает свет, а иногда и на 3-4 дня, я подключаю 1.2квт безперебойник и хотя бы детям интернет, один тв и зарядка телефонов получается. Свинца сейчас с электровелов скопилось около 2квт.ч. вот я и везу его утром на работу, заряжаю и вечером домой. Зимой в таком режиме один раз целую неделю возил. А плюс ещё и насос на отопление.зимой три дня заводил ген, канистра бенза улетела. Задумка была ещё до войны сделать сес, но хорошо что и не сделал, сейчас бы ещё было бы больнее от потери.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104260Повідомлення 04 трав 2020, 09:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Тогда нужно собирать автономную СЭС и не придется аккумуляторы на работе заряжать. Но кроме панелей еще нужны аккумуляторы, контроллер, инвертор и куча мелочевки... Тут важен не экономический эффект, а условия существования.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104261Повідомлення 04 трав 2020, 10:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Есть собранные 3 установки для дачи и квартиры и походно-выездной. Предназначены исключительно для зарядки велика или питать телевизор/компьютер.
Тены,плиты,холодильники,стиральные машины,батареи отопления,бойлеры,скважинные насосы,котлы - это не их профиль.
Стоимость стационарной установки из компонентов:
Солнечная панель в алюминиевом профиле под каленым стеклом 12В 150 Вт - $150 Надо 3-4 штуки. - $450-600;
Контроллер МППТ 40A для зарядки буферной литиевой батареи - $220;
Контроллер МППТ 10-15А для зарядки электровелосипедов - $42...62;
Буферный литиевый аккумулятор 12/24В с емкостью 1 кВт*ч,собирается самостоятельно или у мастеров из понравившихся элементов - $300;
Солнечная зарядка полевая для электровелосипеда состоит из:
Солнечная панель 100 Вт (реальный максимум 70-80 Вт) - $200 Надо 3 штуки, - $600;
Контроллер МППТ тот же как в стационарных установках $42...62
Походная установка позволяет зарядить один велосипедный аккумулятор емкостью 600 Вт*ч за 3,5 часа весной-летом-осенью при хорошей солнечной погоде.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104267Повідомлення 04 трав 2020, 11:33 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Kapral88 писав(ла):
Goga65, а подробности? Какая панель, какой контроллер? Буквально пару дней назад пришла мысля сделать что то подобное дома, чисто для зарядки электровелов и двух светодиодных уличных фонарей. Но я в альтернативе ещё ни чего не шурупаю, ваша разработка будет интересна.

У сторожей все по бюджету.Именно тут СБ мои самодельные,контролер до 10$ ,разветвитель 100грн и АКБ 2500грн + провода,клемники...
Если делать на 220в, и на литие,то либо 24в либо 48в(литий под них подходит)
Ели вы намерены серьезно,то позже могу скинуть тип контролера и инвертора(с которыми я имел дело),а СБ и АКБ можно добавлять по финансовой спроможности..

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104274Повідомлення 04 трав 2020, 14:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вот я и говорю , что сначала надо все посчитать .
Вполне может оказаться что выгоднее просто закупить тяговый литий , пользоваться им в режиме 20-80% , используя для заряда ночной тариф.
В противном , просчет и потери придется списывать
на " Экономического эффекта не преследовал. Это у меня Хобби такое " .
Кроме того , СП - это жесткая привязка к погоде.
Вот в Киеве весь май прогнозируют облачным , и толку с этих панелей ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104277Повідомлення 04 трав 2020, 14:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Пара-тройка панелей все равно зарядят аккум за целый день при любой погоде.
60 Вт*ч они дают при пасмурной. Долгота дня позволяет.
Солнечная энергия преобразованная в ток - авантюра.
Я это отлично знал ПЕРЕД построением этих систем. Это не может быть выгодно,поэтому ничего считать не нужно. Вы покупаете очень дорогую и совсем неликвидную вещь только чтобы получать эстетическое удовольствие.
Я вот,абсолютно не жалею. У меня есть то,чего нет ни у кого и я за это заплатил.
Можно купить дорогую картину маслом с бредовой мазней уличного бомжа? Можно! Она имеет смысл? Если вам такое нравится,то смысл есть. Но продать ее кому-либо не уже выйдет - на вкус и цвет,за это никто ломаного гроша не даст. Ну если что даром...и то)))


Востаннє редагувалось Den Tumanov 04 трав 2020, 15:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104278Повідомлення 04 трав 2020, 15:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Хорошо, начнём сначала. Есть 2квт.ч свинец, его нужно зарядить к вечеру. Какие панели нужны и какой контроллер заряда?Выше была названа цена 150$ за 150вт. А что за панели на проме по 100$ за 340вт? И ещё один не маловажный для меня вопрос. Если пуля пробъёт панель, это её полностью выведет из строя или это будет локальное повреждение?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104279Повідомлення 04 трав 2020, 15:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Посчитать просто: 2 кВт*ч свинца попросят влить на 30% больше энергии (потери на химпревращения). Надо залить 2,6 кВт*ч.
100 Вт панель имеет пик 80 Вт в течении часа. До и после плавно меньше.
Имеем идеальный ряд мощности Вт по с произвольным интервалом в один час:
10+20+30+40+50+60+70+80+70+60+50+40+30+20+10= 640 Вт*ч
Идеальный оттого что как в пустыне нет облаков целый день,панель кто-то непрерывно нацеливает на Солнце.
Но жизнь такова что эту цифру смело делим на 2, получим 320 Вт*ч,что очень близко к реальности.
А дальше 2,6 кВт делим на условную 100Вт панель с ее реальной выработкой за день, 2,6/0,32=8,125 штук панелей. С учетом мелких потерь на преобразование,провода, надо 10 шт. таких панелей.
На пром.юа полно любых цен. Как правило,цены не за единицу а за партию в 50-100 штук для коммерческих станций. Выяснится в процессе переговоров с продавцами.
Пуля не влияет. Можете дать очередь на весь рожок. Стекло идет сеткой трещин и в основном оно вызовет некоторое снижение выработки на 10%


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104281Повідомлення 04 трав 2020, 15:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Ну а кроме этих 10 панелей и контроллера,есть один факт: трюк полностью зарядить аккум получается не каждый день. Если неделю будет облачно,процесс тоже будет длится неделю или больше,а не один день как в расчетах.
Хотя... никто ведь не запрещает увеличить количество панелей в семь раз)
Тогда аккум будет заряжаться от огромной площади и погода не будет решать. Вопрос только финансовый.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104283Повідомлення 04 трав 2020, 16:41 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Kapral88 писав(ла):
Хорошо, начнём сначала.

Ну с 10 панелями Den перегнул, думаю в не зимний период вам 4х150Вт хватит сполна.
Панель для 12/24в стоит примерно так как сказано 0,8-1,0$ за Вт,
а 0,35 - 0,5$/Вт это СБ под ЗТ.
Если пуля попадет в ленту соединений(и пробьет ее) - СБ на свалку...

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104292Повідомлення 04 трав 2020, 19:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
Я вот,абсолютно не жалею. У меня есть то,чего нет ни у кого и я за это заплатил.
))

У Капрала другая цель , ему бросать понты не перед кем , да и думаю особо не за что.
Ему бы пережить\переждать , и желательно хоть в каком то минимальном комфорте.
А если там еще и пули прилетают . Ну да дело ваше , моя задача отговорить от необдуманных импульсивных поступков , которые принимаются от просмотров ютруба или советов бывалых, которые нигде не бывали.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104293Повідомлення 04 трав 2020, 19:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Спасибо всем ответившим, перевариваю. Скорее всего не получится, более менее безопасное место на юг сможет вместить только три панели.но покрайней мере я приблизительно понял смысл расчётов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104299Повідомлення 04 трав 2020, 19:58 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Kapral88 писав(ла):
Спасибо всем ответившим, перевариваю. Скорее всего не получится, более менее безопасное место на юг сможет вместить только три панели.но покрайней мере я приблизительно понял смысл расчётов.

12в - бессмысленна трата денег.
касательно панелей - правильно написали на проме цена от палеты. В розницу дороже на 10-15 % + доставка 10%.
Купил две недели назад 4*285 по 71$ за панель. пару дней назад продавали на олх 4 панели по 280 за 6000грн. Не успел(((
При подключении 12в аккумулятор к 24в панелям теряете много мощности при использовании PWM контроллера или покупаете более дорогой МППТ )в вашем случае бессмыслено.
4 панели от 250вт + PWM простой контроллер 40А(10-12$) +ваши аккумуляторы - будет нормально в вашем случае.
инвертировать не обязательно в чисты синус - будет дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104324Повідомлення 05 трав 2020, 07:33 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Renegate2020 писав(ла):
...Купил две недели назад 4*285 по 71$ за панель. пару дней назад продавали на олх 4 панели по 280 за 6000грн..

Сфоткайте плиз ярлыки СП,на какое они напряжение?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group