Поточний час: 28 бер 2024, 14:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104331Повідомлення 05 трав 2020, 09:09 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Goga65 писав(ла):
Renegate2020 писав(ла):
...Купил две недели назад 4*285 по 71$ за панель. пару дней назад продавали на олх 4 панели по 280 за 6000грн..

Сфоткайте плиз ярлыки СП,на какое они напряжение?

вы их знаете - Америсолар AS-6P30 285W


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104332Повідомлення 05 трав 2020, 09:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Renegate2020 писав(ла):
Goga65 писав(ла):
Renegate2020 писав(ла):
...Купил две недели назад 4*285 по 71$ за панель. пару дней назад продавали на олх 4 панели по 280 за 6000грн..

Сфоткайте плиз ярлыки СП,на какое они напряжение?

вы их знаете - Америсолар AS-6P30 285W

Прошу одно,а хотят познакомить :? ...
Я же выше писал - это панель для ЗТ а не для систем 12 или 24в!!! - поэтому и цена такая.


Додаткові файли:
Opera Снимок_2020-05-05_103217_eco-tech.com.ua.png
Opera Снимок_2020-05-05_103217_eco-tech.com.ua.png [ 61.32 КБ | Переглядів: 4849 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104333Повідомлення 05 трав 2020, 09:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Renegate2020 писав(ла):
12в - бессмысленна трата денег.

12В делают вас свободными в выборе комбинации подключения,поэтому они самые дорогие. Это важно в случаях когда вам эпизодически надо низкое напряжение и большой ток. Преобразование в таком случае ведет к огромным потерям в тепло и невыгодно.
Вот у Капрала свинец,2 квт*ч это примерно 8 АКБ 12 В по 100 Ач. Нормальный зарядный ток параллельного ряда 8 шт по 10 А=80 А. По такой примитивной схеме АКБ отправляются в лучший мир годами и поштучно,а не в полном составе,независимо от состояния здоровья еще живых.
Вообще это давняя мечта выживальщика. Сценарий Апокалипсиса,мир разрушен по любой причине. Ни топлива,ни свечей не купить,остатки из баков давно слиты бродячими мародерами - кругом ядерный пепел,все сгорело или заражено. С брошенной автотехники можно снять уцелевшие лампы и вентиляторы,насосы с питанием в основном 12 В. Часть трофеев можно сменять у мародеров на патроны и оружие. Смастерить себе кусочек комфорта из прошлого...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104383Повідомлення 05 трав 2020, 17:08 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Сознаюсь - просто харит ехать в гараж и заниматься фотосесией. Описание есть в нете полно. Но если это надо принципиально - поеду сфоткаю.
Бывают панели специально для ЗТ? 8O
Цена немного ниже рынка и все.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104384Повідомлення 05 трав 2020, 17:20 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Den Tumanov писав(ла):
Renegate2020 писав(ла):
12в - бессмысленна трата денег.

12В делают вас свободными в выборе комбинации подключения,поэтому они самые дорогие. Это важно в случаях когда вам эпизодически надо низкое напряжение и большой ток. Преобразование в таком случае ведет к огромным потерям в тепло и невыгодно.
Вот у Капрала свинец,2 квт*ч это примерно 8 АКБ 12 В по 100 Ач. Нормальный зарядный ток параллельного ряда 8 шт по 10 А=80 А. По такой примитивной схеме АКБ отправляются в лучший мир годами и поштучно,а не в полном составе,независимо от состояния здоровья еще живых.
Вообще это давняя мечта выживальщика. Сценарий Апокалипсиса,мир разрушен по любой причине. Ни топлива,ни свечей не купить,остатки из баков давно слиты бродячими мародерами - кругом ядерный пепел,все сгорело или заражено. С брошенной автотехники можно снять уцелевшие лампы и вентиляторы,насосы с питанием в основном 12 В. Часть трофеев можно сменять у мародеров на патроны и оружие. Смастерить себе кусочек комфорта из прошлого...

Ну пока апокалипсис в процессе... Картинка написанная вами еще достаточно далеко спереди.
12В это тупиковая ветка развития - типа как динозавры. Как нишевой вариант - мобильная система для выезда на природу с подзарядкой телефона или ноутбука. И на этом все. Преобразование в 220В убьет токами обычные акб менее чем за год. А использование 12в возможно не со всеми приборами и ограничено мощностью после преобразования максимум 1000Ватт более-менее продолжительно. Больше можно - если акб есть лишние. :D
Касательно панелей - с них выходит 31-32в при токе в районе 9А. PWM контроллер пропускает ток 9А, а напряжение срезается до выставленого 14.4В итого мы имеем потери в 50%. Либо берем МППТ контроллер и выжимаем пракически все с панелей, либо исчем панели под 12В (а они дороже из-за более низкого спроса), либо переходим на 24в и минимизируем потери.
А еще - переделываем панели 24В под 12В - если они это позваляют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104386Повідомлення 05 трав 2020, 17:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Китайцы уже лет пять стали страдать х..й, отошли от мирового стандарта. Американцы,когда их учили делать ячейки и панели, велели строго соблюдать стандарт 12 и 24 В. Это святое, как 110 В в розетке. Поначалу китайцы так и делали - 36 ячеек для 12 В и 72 ячейки для 24 В стандарта.
Теперь стали делать панели на любое количество ячеек. Рабочее напряжение может панелей разных моделей быть очень разным. "А не пофиг ли?" - подумали китайцы,ведь один хрен все это будет сливаться в сетевой инвертор для выдачи в сеть именно по ЗТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104387Повідомлення 05 трав 2020, 17:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Renegate2020 писав(ла):
...если это надо принципиально - поеду сфоткаю.
Бывают панели специально для ЗТ? 8O

Не нужно,все выяснили.
Den Вам ответил.
Цены разные.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104397Повідомлення 05 трав 2020, 18:52 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Den Tumanov писав(ла):
Китайцы уже лет пять стали страдать х..й, отошли от мирового стандарта. Американцы,когда их учили делать ячейки и панели, велели строго соблюдать стандарт 12 и 24 В. Это святое, как 110 В в розетке. Поначалу китайцы так и делали - 36 ячеек для 12 В и 72 ячейки для 24 В стандарта.
Теперь стали делать панели на любое количество ячеек. Рабочее напряжение может панелей разных моделей быть очень разным. "А не пофиг ли?" - подумали китайцы,ведь один хрен все это будет сливаться в сетевой инвертор для выдачи в сеть именно по ЗТ.

Американцы - американцами, а кто делает рынок - диктует цены и стандарты


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104398Повідомлення 05 трав 2020, 18:54 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Goga65 писав(ла):
Renegate2020 писав(ла):
...если это надо принципиально - поеду сфоткаю.
Бывают панели специально для ЗТ? 8O

Не нужно,все выяснили.
Den Вам ответил.
Цены разные.

Привязка к ЗТ не более чем мода. Особенно у нас. Пока. Панели подбираются в комплексе с остальным оборудованием.
И не надо путать людей, что есть какие-то панели сугубо под ЗТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104423Повідомлення 06 трав 2020, 07:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Renegate2020 писав(ла):
...И не надо путать людей, что есть какие-то панели сугубо под ЗТ.

Вернитесь немного назад до ЗТ и посмотрите на номиналы СБ и может сами "распутаетесь" :doh:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104445Повідомлення 06 трав 2020, 21:29 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Goga65 писав(ла):
Renegate2020 писав(ла):
...И не надо путать людей, что есть какие-то панели сугубо под ЗТ.

Вернитесь немного назад до ЗТ и посмотрите на номиналы СБ и может сами "распутаетесь" :doh:

Я оттуда начинал и не имею желания лезть в ЗТ. Меня вполне устраивает автономка.
И что по вашему было не так?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104469Повідомлення 07 трав 2020, 11:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Renegate2020 писав(ла):
ею желания лезть в ЗТ. Меня вполне устраивает автономка.
И что по вашему было не так?

Не было СБ с такими напряжениями.


Додаткові файли:
Opera Снимок_2020-05-05_103217_eco-tech.com.ua.png
Opera Снимок_2020-05-05_103217_eco-tech.com.ua.png [ 61.32 КБ | Переглядів: 4745 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104485Повідомлення 07 трав 2020, 18:05 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 0
это прогресс.
есть уже с напряжением точки выше 40В. сейчас увеличивают мощность панелей за счет повышения напряжения в основном. тренд рынка
когда- то саксо электрик был передовым, а лет чере 5-7 лиф будут считать безнадежно устаревшим. это жизнь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104486Повідомлення 07 трав 2020, 18:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Renegate2020 писав(ла):
.. сейчас увеличивают мощность панелей за счет повышения напряжения в основном...

Не правда! Элемент имеет 0,5-0,55в
А мощность увеличивают за счет увеличения отбора тока(увеличивая количество "токо-отбирающих" лент на элементе)

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#104526Повідомлення 07 трав 2020, 23:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Goga65 писав(ла):
Renegate2020 писав(ла):
.. сейчас увеличивают мощность панелей за счет повышения напряжения в основном...

Не правда! Элемент имеет 0,5-0,55в
А мощность увеличивают за счет увеличения отбора тока(увеличивая количество "токо-отбирающих" лент на элементе)

Я говорю за напряжение панели, а не одного элемента. и если их стало 72 вместо 60 то и напряжение поднялось. а сила тока остается той же. как результат увеличение мощности. ленты тоже играют роль, но не столь существенно. у меня есть старые панели и более свежие 5ВВ разница у них в 10Ватт всего. как по мне в увеличении дорожек больше маркетинга, чем реальной выгоды.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group