1. Покупать КТконтр денег НЕТ, по сему была взята в дар у камрада jura1675 плата контроллера от МК БоникС у которой был удален родной МК и Добавлен стаб +Бат на +12в(в родной схеме включения +12в приходят из ВНЕ).
2.Изучил структуру этого контрика, силовыми полумостами управляют драйвера IRS2003, родной МК ими управляет напрямую, драйвера запитаны от линии +12в от нее же стоит 7805 на все остальные нужды (кан драйвер и прочая мелочовка типа холов), в каждой фазе на нижних ключах есть шунты + отдельный 5 ногий жук по включению похож на что то типа INA139, на плате также есть 339 компаратор (в нем использованы 3 компара из 4х) он использовалься для ДХ.
3. Учитывая разницу во включении измерительной части "шунт"-а пришлось собирать эту часть согласно схемы КТ S06S контроллера, а также обвязки ручки газа и холов, ну и остальное что касаеться обеспечения функционирования МК
Додаткові файли:
KT schem.jpeg [ 455.93 КБ | Переглядів: 8434 ]
4. Первый запуск показал что без холов движок не крутит прикидываеться мертвым, пришлось перешить прошивку с выводом диагностики на ЮАРТ чтобы понять что происходит, в общем МК ручку газа видет и понимает когда газуешь, надо холлы подключать без них не хочет.
5.Подключивши часть которая касаеться холов удалось таки заставить крутить движок но с нюансам -- Первый старт так сказать
6.Поспав ночь и "покурив" код на ночь, до меня дошло где я зделал ошибку в конфигурировании прошивки удалось запустить синус и устранить самоход, теперь надо разобраться с коэффициентами делителей: напряжения и датчика тока(шунта) дабы программа в МК правильно понимала их. И дальше насиловать данный проэкт возможно даже попробую поставить на свой байк и попробую проехаться
ЗЫ На этом пока все, если есть вопросы задавайте, а я помере изучения данного проэкта буду делиться тем что получаеться ВоркЛог такой себе будет.
ЗЫЫ Люди у кого есть КТ- контроллер любой с паленым МК(а они очень легко паляться через разьем дисплея ) можно хоть с выдернутыми ключями обрезаными проводами, не важно готов купить за символическую плату для продолжения експериметнов.
В общем проэкт пока приостановил потому как не доехали блютуз модули а также заказал отладки на К4Т6 чтобы перевести на них проэкт, это связано с тем что проэкт должен быть доступен для лёгкого повторения всеми... А сделать плату под tqfp48 под силу очень малому количеству людей... Как то так...
А ШИМ на какой частоте работает? Я смотрю в силовых ключах параллельно затвору конденсаторы 0,1 мкф. стоят. Хитрые (умные) мужички, наверно чтобы снабберов не ставить.
_________________ ----------------------------------------------------------------------- Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Звідки: Україна, Черкаси, Д. 562269 Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
танго писав(ла):
А ШИМ на какой частоте работает? Я смотрю в силовых ключах параллельно затвору конденсаторы 0,1 мкф. стоят. Хитрые (умные) мужички, наверно чтобы снабберов не ставить.
На родной схеме КТ стоят, но у меня то драйверы IRS2003 , частота шим 15кгц стандартна, есть форс до 20кгц пробовал включать но такое звук движка тише становиться обороты вроде те же, в описании есть упоминание что для ДД лучше 15кгц а для редукторов можно пробовать ставить форс до 20кгц Выдержка из ВИКИ
Цитата:
High Speed Motor: If activated, PWM frequency 20.833 kHz, for very fast rotating motors. If disabled (unchecked), PWM frequency 15.625 kHZ, sufficient for direct drive and most hub and mid-engines.
Додаткові файли:
proxy.jpg [ 242.62 КБ | Переглядів: 8404 ]
На другой схеме другого контроллера силовая похоже сделана +- как и у КТ
Звідки: Україна, Черкаси, Д. 562269 Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Вечером произвел проверку задоначеного Камрадом alex_day "инранера" SAnyo , правда пока с обычным контроллером для проверки, дальше буду пробовать со своей вундервафлей, о результатах отпишусь как проверю.
Звідки: Україна, Черкаси, Д. 562269 Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
В общем сильней поигравшись, выяснилось что помехи мешают крутить высоко оборотистый движок, будем делать пересадку "Мосга" в другой донор, так как с платой от Бионика не получаеться сделать удобоваримо в плане монтажа типа "Сопли мгтф-а".
Решено делать сразу универсальную плату, с усилком для Шунта и МК, получилось 30х50 мм, попробую ЛУТом сделать посмотрим удастся ли
И оставьте фольгу на обратной стороне и "прошейте" ее перемычками с полигонами на первой стороне - у вас оно уже "свистело" от помех.
_________________ ----------------------------------------------------------------------- Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли