...начитавшись в своё время умных книжек позволю себе "поумничать"
. Несмотря на то,что
babac писав(ла):
ззаду рідні ричяги але посиленні і з малим ходом, тому проблеми не бачу,
проблемы всё равно будут. Дело в том,что
у 965-го продольный угол оси рычага очень большой (шо-то под 45 град.). И поэтому даже при небольших ходах будет сильно меняться колея и что хуже - схождение. Учитывая ещё и малую базу,то при высоких скоростях и при "негладкой" дороге курсовая устойчивость будет ...э-э херовенькая... А коль авто строится (ну или реконструируется) для хороших динамических и соотв. скоростных характеристик,то вышеописанное будет по крайней мере напрягать...
Что до передней подвески - есть такие мысли:
- неплохо...та даже можно сказать - очень хорошо, вписывается всё от Оки. Там довольно компактная и легкая конструкция, по габаритам и геометрии подходит почти идеально. Состоит из подрамника,рычагов,растяжек, стабилизатора,р.рейки, ну и кулаков со стойками. Желательно ещё взять элементы кузова - подкрылки со стаканами,шоб не изготавливать с ноля. Можно немного доработать кулаки и поставить ступицы иж-ода (вазовская разболтовка) или более простой вариант - оставить кулаки без изменений,а поставить ока-ступицы под ваз-разболтовку (такие тоже есть). Подшипник там такой размерности как в задней ступице ваз-08, но учитывая что ось будет не приводная,думаю сойдёт. Ступицу фиксировать естественно "шлицевым огрызком" какого нибудь старого ржавого шруса. С передними тормозами тоже широкое поле действия - до 14-ти или даже 15-ти дюймов диски можно вписать,но это уже следующая тема...
Вот такая пропозиция
... здесь я не "теоретизирую" - куплено и предварительно примеряно всё вышеперечисленное уже давно...ждёт своего часа
...