Поточний час: 29 бер 2024, 02:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Запаска или компрессор?!
#104843Повідомлення 14 трав 2020, 17:35 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Не думаю, что тема сильно востребована, но к обсуждению лишней не будет. Из своего опыта - боюсь соврать :D , но за всё время моего «шофёрства» запаску я менял (на разных Авто) ну может раз пять. А последние лет десять-пятнадцать в машинах я запаски не вожу вообще.
Ну так складывалось - то забросил где-то, то ниша баллоном занята, то ещё что-то. Но компрессор с собой есть всегда. Нечасто, даже можно сказать редко, подкачивать приходилось. Иногда даже месяц-полтора подкачивал раз в несколько дней, потому что лень или некогда было в шиномонтаж заехать. Короче , моё твёрдое убеждение - для городского (и в пределах 40-50 км) запаска/докатка в Авто (а тем более в электро) не нужна! Да, на «дальняк» безусловно нужна, но в этих случаях её несложно покласть в багаж. Иные критичные случаи (порез,порыв и т.п.) не позволяющие компрессору «поднять» резину настолько редкИ, что ими можно пренебречь.
В одной машинке у меня уже стоял стационарно компрессор. Вот поставил ещё в другую:


Додаткові файли:
B231D129-F479-4790-A8EB-C5D866DACB32.jpeg
B231D129-F479-4790-A8EB-C5D866DACB32.jpeg [ 91.07 КБ | Переглядів: 6089 ]
8CE7DAE4-FA6E-4551-99D0-7B7330EA3BD1.jpeg
8CE7DAE4-FA6E-4551-99D0-7B7330EA3BD1.jpeg [ 62.53 КБ | Переглядів: 6089 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запаска или компрессор?!
#104846Повідомлення 14 трав 2020, 17:46 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Компрессор из серии «беркутов» с20 шоли. Они достаточно ресурсны и надёжны. Нормально и быстро брал внедорожные колёса дюймов в тридцать.
Расположил на кронштейнах с рез. демпферами в левом кармане заднего бампера. В цилиндр вкрутил быстросъёмный фитинг под трубку 8мм. (по моему фесто), далее эта трубка идёт в багажник, где через оригинальный фланец заканчивается «перчиком» под быстросъёмный шланг подкачки с манометром. Небольшой гемор с резьбами - они 3/8 , 3/4 ещё и конические,но с счастью «на хозяйстве» есть :D . Подключение ес-но через предохранитель и выключатель, врезанный в обшивку багажника.
Таким образом - открыл багажник, растянул шланг, прикрутил к ниппелю, включил кнопочку и ...ждём некоторое время, наблюдая за манометром. Затем - выключил, открутил, сложил в багажник, закрыл его (багажник) и с чувством удовлетворения поехал дальше (или на шиномонтаж, или ещё куда :lol: ).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запаска или компрессор?!
#104859Повідомлення 14 трав 2020, 20:59 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Тогда уж можно ещё проще. Ремонтный аэрозольный баллончик. Он и колесо накачивает и прокол герметит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запаска или компрессор?!
#104867Повідомлення 14 трав 2020, 23:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
В Карпаты возил запаску, по месту ремонтный баллончик с пеной. Ниша занята баллоном. Проколы не страшно, можно на подкачке доехать до шиномонтажа. А вот боковые порезы, или разрывы протектора, то это уже серьезно. Когда то знакомый на Шкоде ночью влетел в яму с острыми краями, на тормозах. Результат два передних в клочья, а запаска одна. А если бы не тормозил, то максимум помятые диски или грыжи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запаска или компрессор?!
#104903Повідомлення 15 трав 2020, 18:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Litvin писав(ла):
Он и колесо накачивает и прокол герметит.

...всего лишь до 0,5-0,6 атм. Лучшая комбинация - гермет и компрессор.
Уже во многих современных автах запаска/докатка не предусмотрена, компрессор + герметик вот и весь комплект.
Leon29 писав(ла):
А вот боковые порезы, или разрывы протектора, то это уже серьезно

...ну да, это и есть тем крайне редкие случаи, когда только эвакуатор или «милостивый водитель» согласившийся свозить вас и ваше колесо в шиномонтаж и обратно :D И в пределах города/области - такси туда/обратно, и все дела...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запаска или компрессор?!
#104911Повідомлення 15 трав 2020, 21:29 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
...всего лишь до 0,5-0,6 атм.

Хз
Цитата:
На то, чтобы оторвать от земли обод колеса, пенному составу FIX по-требовалось всего лишь несколько секунд, а полминуты спустя покрышка колеса «налилась» давлением до такой степени, что стала почти такой же тугой и звонкой, как барабан, а из места прокола навстречу солнцу потянулся рукав белой пены. Отсоединяем штуцер баллона от ниппеля колеса — старт. После первого 5‑километрового круга пена все еще продолжала понемногу пробиваться наружу через прокол. Проверка давления в шине показывает, что этот показатель равен 2,8 атм, стравливаем давление до 2 атм и продолжаем движение. После следующих пяти километров давление в шине увеличивается на 0,3 атм, в результате — 2,3 атм.

http://catalog.autodela.ru/article/view ... /view/3470


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запаска или компрессор?!
#105053Повідомлення 18 трав 2020, 15:33 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Инженер писав(ла):
Короче , моё твёрдое убеждение - для городского (и в пределах 40-50 км) запаска/докатка в Авто (а тем более в электро) не нужна!

Тоже обладал подобным утверждением. Ровно до того момента пока не пришлось два км тащить колесо а потом в переполненных маршрутках и трамвае ловить укоряющие взгляды. (хрена ли ты с своим колесом тут трешься а мы все чистые)

Думаю тут дело не в город-не город. А в социальной защищенности индивида. :D
Одно дело когда у тебя несколько авто и родичей или друзей и родственников готовых сорваться по звонку.
И другое куча родичей и знакомых без колес которые наоборот чего-то от тебя хотят ибо у тебя "машина" :)

На данный момент катаю насос, шнурок,запаску.
Запаска действительно в самодельном электромобиле очень неудобна. Когда под капот и в багажник ее не вкинуть приходится класть в салон. Когда много пассажиров начинаешь выкладывать ее на крышу :)) Но лично мне с донором повезло. Запаска прикрутилась снизу вместо бензобака (аки L200). Откручивать ее еще тот геморрой. Но как по мне гораздо меньший чем таскаться по общественному транспорту с колесом.

Касаемо компрессора.. Ну да статусная вещь. Выпендрится можно знатно.
Накачав дальнобою несколько колес и смотреть на его круглые глаза.
На практике... При хорошем проколе когда "Шнур" не помог толку от него все-равно не будет. Это же не БТР на ходу подкачивать )))

Тем не менее я тоже хочу себе компрессор. И наверно когда-нибудь куплю.
Но это настолько необязательная вещь что находится где-то далеко сзади списка необходимых и более полезных хотелок.

PS: Ну и еще вопрос надежности. Если механизм от чего-то зависит. В данном случае-электричество. То надежность системы падает.
Конечно электромобиль проблем в электричестве точно не испытывает. Но все-равно могут вылезти какие-то нерешаемые косяки в отличии от рук и ног которые всегда имеются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запаска или компрессор?!
#105085Повідомлення 18 трав 2020, 18:10 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Тебе,Лёша, дай волю - ты бы пол гаража с собой возил :lol:
Конечно бывают случаи, доставляющие жуткое неудобство и дискомфорт.
Вопрос в том на сколько эти явления частые и насколько каждый из нас готов с этим мириться.
Как пример (может и неудачный) - у меня в деревне отключения света очень нечасты, даже можно сказать редки (ну раз пять за год может).И длятся как правило максимум 1-6 часов. Так вот когда отключение попадает на зимний вечер (снег,завирюха :D), меня тут же посещает мысль - надо купит генератор! Позже посещает вопрос - нахрена?! :lol: Дом остыть не успеет (думаю даже за сутки), камин на худой конец есть, дров немного тоже...ну несколько часов без света (да, свечки тоже есть :D),без теле и без интернета...И фсё,весь дискомфорт.
Безусловно каждый сам выбирает приоритеты и степень своей «защищённости».


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запаска или компрессор?!
#105086Повідомлення 18 трав 2020, 18:12 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вот так выглядит переходник с пласт. трубки 8мм. на быстросъем:


Додаткові файли:
7B24253C-DFE8-4299-B4D8-445FC219B0E7.jpeg
7B24253C-DFE8-4299-B4D8-445FC219B0E7.jpeg [ 75.17 КБ | Переглядів: 5897 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запаска или компрессор?!
#105087Повідомлення 18 трав 2020, 18:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Он располагается (уже кажется говорил) на пластиковой обшивке задней части багажника:


Додаткові файли:
13FEB8C6-694E-4619-9335-1F785D27C429.jpeg
13FEB8C6-694E-4619-9335-1F785D27C429.jpeg [ 93.33 КБ | Переглядів: 5896 ]
C34A492A-765A-453F-BC0F-27AA6AA4DF6A.jpeg
C34A492A-765A-453F-BC0F-27AA6AA4DF6A.jpeg [ 96.07 КБ | Переглядів: 5896 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group