Поточний час: 28 бер 2024, 21:49

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104752Повідомлення 11 трав 2020, 14:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Agere писав(ла):
Добрый день.
Еще, на перед есть два движка на пост. магнитах- у них легко возможна рекуперация.
Про расход: 22В х170=3800 Вт. Просадка до 2 В на батарее- потери в батарее - 2х170=340 Вт. Проедем подальше и все проявиться.
В авто 120 кг батарей, 160 кг движков и креплений+ водитель и штурман.
Еще проверим как на одном, уже установленном, двигателе пойдет.
Те движки помогаторы, до 8 кг тяги каждый дадут для авто, ну и рекуперативное торможение возможность реализовать.

У кибертрака в максимальной комплектации 3 движка, а на волынке 4 будет. Как тебе такое илон маск :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104778Повідомлення 12 трав 2020, 09:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Добрий день.
Вчера АКБ били протестировани - живи 4 шт, под них сварена рамка и они обрели свое место ( там где двигатель родной бил).
Развесовка +- вернулась к стоку, сваяли контакторную схему, главний контактор от ключа зажигания, ходовой от педали "газ" работают.
И да педалей только две осталось - газ и тормоз.
Привезла вечером машина свой бивший КПП в мой гараж (1-1.5 км) и ночевала у себя "дома".
По обеде, после проф подзаряда привезет свой двиг и двиг 30 ЗАЗ на хранение ну и все свое "приданое" из места конверсии.
Пока в Харькове рождается контролер- будем на контакторах тестить, ну еще причешется и предохранитель и задний ход и сх.Куртиса на полубатареи...
Провода блин тонковати 20 квадратов от АКБ до двигателей 2штх3м - падение посмотрим.


Додаткові файли:
20200512_101138.jpg
20200512_101138.jpg [ 419.84 КБ | Переглядів: 7282 ]
20200512_101148.jpg
20200512_101148.jpg [ 350.67 КБ | Переглядів: 7282 ]
20200512_101243.jpg
20200512_101243.jpg [ 300.97 КБ | Переглядів: 7282 ]
20200512_101629.jpg
20200512_101629.jpg [ 241.65 КБ | Переглядів: 7282 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104804Повідомлення 13 трав 2020, 05:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Добрий день.
Прокатились вчера с Ярослав В
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2588 от моего гаража до мастерской п. Миколи и не хватило старих б/у батарей на 100 метров :hilfe: крайних.
АКБ при поверхностном контроле вроде живие а под токами резко проседают. Есть мисль что зарядки 5 А им как слону дробина и АКБ, просто незаряжени.
Буду припрягать два "елтека 1000" на 24В каждий
Сегодня попробую зарядку сделать из них, зарядить токами 10-15 А и тогда проверить еще здоровье АКБ нагрузочной вилкой.
P.S. ну а так то похоже пора задуматься о литии на АКБ...
P.P.S. Благодарю п. Олександра за помощь с "Елтеками"


Додаткові файли:
20200513_063236.jpg
20200513_063236.jpg [ 283.39 КБ | Переглядів: 7214 ]
Eltek.jpg
Eltek.jpg [ 51.09 КБ | Переглядів: 7210 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104806Повідомлення 13 трав 2020, 09:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Agere писав(ла):
.... ну а так то похоже пора задуматься о литии на АКБ...

Все таки наш мужик пока сам на грабли не станет - никому не верит :wallbash: - типа я хоть попробую на свинце,а вдруг он смилуется :gott: ..

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104810Повідомлення 13 трав 2020, 13:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Тут про свинец прозаичнее все, он "шаровой" ," взял на попробовать".
А литий он денег стоит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104827Повідомлення 14 трав 2020, 10:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Добрий день.
АКБ вчера подзарядились на "Елтеке" 1000 виставил 28.8 В и токи били от 35 А старт до 4 при " прокипании", батареи 2х2 два в параллель по 2 шт. Проверю нагрузочной вилкой сколько условних " попугаев" осталось здоровья к батарей.
Постараюсь сегодня диоди на полубатарейную схему прилепипь ( 2 скорости) и реверс заделать.
На реверс использую бівший провод датчика топлива.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Педали теперь так виглядят
20200512_132052.jpg
20200512_132052.jpg [ 362.6 КБ | Переглядів: 7132 ]
Коментарій до файлу: Компоненти схеми реверса
20200514_105508.jpg
20200514_105508.jpg [ 471.09 КБ | Переглядів: 7132 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104857Повідомлення 14 трав 2020, 19:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Сегодня бил почти "виходной" по работе над авто.
Разобрался с амперметром, почему нужно использовать ( в моем случае) толстие короткие провода - сопротивление катушки прибора 8 Ом, и потери в проводах привносят искажения.
Если у кого високомний прибор то можно и тонкие провода использовать
Еще вариант имею: шунт на 75 А 75мВ т.е. при прохождении 1 А на шунте 1 мВ и используя тестер на пределе 200 или 2000 мВ на нем в цифровом виде будут показания, но на токах овер 200 А наверное будет греться.
Второй пункт - про контактори авиационние:
-у них похоже две обмотки: сработка 7Ом и удержание 75 Ом. На хвостовой части находится " економайзер" которий при сработке контактора разривает цепь обмотки основной и остается в цепи только удержание.
Один из нужних мне для реверса контактор поврежден механически - отсутствует економайзер как предмет вообще.
Виход - обмотка сработки работает ч/з конденсатор кратковременно и удерживается впоследствии штатно.
В планах использовать все ети контакторние навороти как резервную систему( если контроллер "закашляет" в пути).


Додаткові файли:
20200514_191345.jpg
20200514_191345.jpg [ 681.58 КБ | Переглядів: 7093 ]
20200514_202045.jpg
20200514_202045.jpg [ 565.44 КБ | Переглядів: 7093 ]
20200514_203223.jpg
20200514_203223.jpg [ 540.86 КБ | Переглядів: 7093 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104869Повідомлення 15 трав 2020, 07:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Agere писав(ла):
yuri писав(ла):
Я отрезал сегмент от круга, диаметром 26мм, толщиной 8мм. Высота шпонки 9мм, но диаметр надо подобрать точнее, я пока так езжу.

спасибо за участие, шпонка из сіьрца сделана уже.
еще би знать до какого коефф
твердости калить хорошо.

Шпонку на вал, которая была в одном из двигателей,( тоже не родная похоже) промеряли на предмет твердости на заводе, в итоге оказалось 10-15 HR.
P.S. Притиралась пара конусная: вал двигателя-шестерня пару часов алмазной пастой, после чего просто бросив узел на двигатель сцепление стало таким, что двигатель поднимали с Земли за узел вверх, и он висел без гайки на трении только. Шпонка уже просто вторая линия защиты от проворота.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104885Повідомлення 15 трав 2020, 11:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Самий слабий АКБ видал 299 Ампер просев до 10.57
Самий живой - 365 просел 10.6 с копейками.
Можно по гаражам поползать попробовать, сейчас Ярослав подойдет и покатаемся, на прибори посмотрим опять же.


Додаткові файли:
20200515_120639.jpg
20200515_120639.jpg [ 176.45 КБ | Переглядів: 7032 ]
20200515_120641.jpg
20200515_120641.jpg [ 172.13 КБ | Переглядів: 7032 ]
20200515_121247.jpg
20200515_121247.jpg [ 215.18 КБ | Переглядів: 7032 ]
20200515_121330.jpg
20200515_121330.jpg [ 249.46 КБ | Переглядів: 7032 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104892Повідомлення 15 трав 2020, 13:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Какой у вас телефон? Во всех телефонах есть авто горизонт для съёмки боком....

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104894Повідомлення 15 трав 2020, 14:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Покатался по гаражному кооперативу 1,2 км пробег по GPS скорость 21 км/ч програмой DRAG RACER на 24 В, переехал традиционний кирпич еще...
Фотографий нет, сам бил, один.
P.S. 16.05.2020 Нашел "скриншот" вчерашний -вставлю, нвдеюсь не в боковой прекции будет. :)


Додаткові файли:
Screenshot_20200515-133710_Drag Racer.jpg
Screenshot_20200515-133710_Drag Racer.jpg [ 101.43 КБ | Переглядів: 6958 ]


Востаннє редагувалось Agere 16 трав 2020, 08:31, редаговано 3 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104916Повідомлення 16 трав 2020, 07:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Продолжаем усовершенствовать резервную систему движения. Попробуем сегодня на педаль газа вместо контактора, которий не для частих комутаций предназначен, поставить вакуумную камеру - и ресурс поболее и дуги в камере нет от слова "совсем".
Іноминал = 250А, І откл =4,5 кА.
P.S. Опять же вигода - надежность, для работи не нужен источник питания, только механика от ножного привода.


Додаткові файли:
20200516_085115.jpg
20200516_085115.jpg [ 393.81 КБ | Переглядів: 6969 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#104927Повідомлення 16 трав 2020, 17:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Сегодня проехался в авто с начала к п. Николаю в гости и потом с движком 40 - кой родним, 100 кг веса, от мастерской п. Николая к себе в гараж.
Писал обратний трек программой спидометр GPS.
Еще идет работа над приборкой и " ламповим" контроллером :) . Контроллер будет управлять авиационними контакторами, по 12 Вольт цепям от штатного АКБ.
В приборке добавиться контроль 12 В ( уже стоит в правом нижнем), ток заряд -разряд ВВБ и напряжение ВВБ.


Додаткові файли:
20200516_175008.jpg
20200516_175008.jpg [ 201.92 КБ | Переглядів: 6935 ]
20200516_173150.jpg
20200516_173150.jpg [ 383.59 КБ | Переглядів: 6935 ]
Screenshot_20200516-180908_Speedometer GPS.jpg
Screenshot_20200516-180908_Speedometer GPS.jpg [ 360.6 КБ | Переглядів: 6935 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#105172Повідомлення 19 трав 2020, 08:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Agere писав(ла):
Сегодня проехался в авто с начала к п. Николаю в гости и потом с движком 40 - кой родним, 100 кг веса, от мастерской п. Николая к себе в гараж.
Писал обратний трек программой спидометр GPS.
Еще идет работа над приборкой и " ламповим" контроллером :) . Контроллер будет управлять авиационними контакторами, по 12 Вольт цепям от штатного АКБ.
В приборке добавиться контроль 12 В ( уже стоит в правом нижнем), ток заряд -разряд ВВБ и напряжение ВВБ.

У меня такойже амперметр, ток шунта нет. Собираюсь на волгу поставить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електроволынянка
#105493Повідомлення 23 трав 2020, 16:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Луцьк, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 33
Мій електротранспорт: ЛуАЗ-969М електро, Fiat 500 EV w400
Добрий день.
Бил творческий " перекур" в работе над авто, в результате в мастерской появился новий токарний верстат.
Малиш ТВ-16 уехал ранее к новим хозяеваи


Додаткові файли:
20200523_140848.jpg
20200523_140848.jpg [ 258.01 КБ | Переглядів: 6793 ]
20200517_165042.jpg
20200517_165042.jpg [ 547.72 КБ | Переглядів: 6792 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: andy210 і гості: 112


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group