Поточний час: 27 квіт 2024, 10:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104953Повідомлення 17 трав 2020, 09:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Seva067 писав(ла):
Если внедрять автопромоские редуктора, то мотор нужно ставить в салон

...не обязательно. Один из вариантов - редуктор ставится хвостом вперёд (как на серийном Авто), двигатель немного смещается чуть вверх и в сторону. Потребуется промежуточный вал-удлинитель и пара зубчатых шкивов под ремень.Скорее всего ещё и оригинальный подрамник-корпус для всей этой конструкции.
Seva067 писав(ла):
пока не понятно какое передаточное число.

...это становится второстепенным, так как его можно скорректировать диаметрами шкивов...
Похожая конструкция была у Льва на Трабанте, но у него мотор выше, чем можно организовать в Вашем варианте.
Плюсов много, минусов...пока не вижу...
Но тут да, без предварительной «прорисовки» и дальнейшего изготовления/подгонки/сборки и т.д. (т.е. без квалифицированных исполнителей) не обойтись. Сплавитесь-ли ... не знаю (не обижайтесь)...наверное в этом случае коробка проще...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104961Повідомлення 17 трав 2020, 10:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Инженер писав(ла):
...не обязательно. Один из вариантов - редуктор ставится хвостом вперёд (как на серийном Авто), двигатель немного смещается чуть вверх и в сторону. Потребуется промежуточный вал-удлинитель и пара зубчатых шкивов под ремень.Скорее всего ещё и оригинальный подрамник-корпус для всей этой конструкции.


Отличная идея, у мня 3 редуктора уже есть. Осталось найти хто её сможет реализовать.
А пока буду искать, буду кататься с коробкой

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104966Повідомлення 17 трав 2020, 10:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Может пропустил я обсуждение?
Почему нельзя перевернуть редуктор хвостовиком назад, и соединить напрямую с двигателем. Вопрос лишь с сапуном - решаем. Маслозаливное \сливное отверстие у большинства иноредукторов посредине.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104967Повідомлення 17 трав 2020, 10:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
все можно, только двигатель будет торчать на пол метра из запорожца.
он при этой компоновке уперт в заднюю панель
Ну и передаточное число необходимо порядка 1:6 или 1:5,5 ещё не определились

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104981Повідомлення 17 трав 2020, 12:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Seva067 писав(ла):
Отличная идея,

...идея не моя , а любого «фантазирующего» инженера :D . А конкретнее - дяди Лёвы, упомянутого выше :winken:
Seva067 писав(ла):
Осталось найти хто её сможет реализовать.

...как уже говорил - это одно из самых сложных в нашем деле...если сам не можешь. Тут нужен «творческий» человек, одинаково владеющий навыками конструктора, механика ...да впрочем почти всеми техническими профессиями. Но это скорее фантастика...точнее - очень непростая задача.
Но в любом случае пожелаю удачи, упорство у вас есть :D ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104982Повідомлення 17 трав 2020, 13:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Да это первое, что пришло мне на ум, ещё при первых примерках мотора. Но столкнулся с тем, что таких мастеров или нет или у них заказов на 2 года в перёд.
Но если посмотреть на коробку, то там такой-же принцип, как вы описали. Только не ременная передача, а косозубая шестерня.
Получается, что мне нужно определиться с передаточным числом, а потом выкинуть все лишние шестерни с коробки.
Оставить вал, две шестерни и редуктор.
И по описанием этих коробок, то разнообразие используемых шестерень в них большое, и их можно заказать в магазине или найти на разборках.
Даже был удивлён, когда на aliexpress нашел такие коробки и запчасти к ним https://www.aliexpress.com/i/10000153042799.html

Так что я не из тех, кто создает себе трудности, а потом героически их решает.

Да.... ещё нашел зарубежную компанию, которая может всё изготовить цена от 4000$. Там они готовы сделать полностью новую переднюю крышку мотора. Сделать её одним целым с корпусом редуктора... ну и вишенька на торт изготовить под это всё диф с самоблокировкой с любым передаточным числом. Но это наверное на потом оставлю

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104983Повідомлення 17 трав 2020, 14:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Да и у меня нет пока задачи ездит экономно. На борту стоит батарейка от вольта и уже в процессе установки вторая батарейка в паралель, что даст в суме порядка 30 кВт ч. Для всех нужд ЭльЗАЗа этого с головой должно хватать.

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104991Повідомлення 17 трав 2020, 17:20 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Seva067 писав(ла):
Помогите определить передаточные числа кпп.
На коробке нашел надпись 7700598828
Гугл говорит, что это ng9002
Но я не могу найти какие там передаточные числа... Если можете киньте ссылку на описание или на мануальчик где это описано.

Сева, от чего точно коробка, модель, год, двигло? Попробуем по каталогам поискать.

И 5 коп вслух от себя: из коробки редуктор можно сделать (можно даже двухступенчатый, как в Тайкан 8)), а вот наоборот точно нет. :idee:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104993Повідомлення 17 трав 2020, 18:05 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...я вот тут немного подумал :D , да и последние несколько постов тому подтверждение - действительно не надо ничего изобретать. Коробка очень даже хороша, во всяком случае по качеству на голову выше зазовской. И потрошить её нет смысла - существенно паразитное сопротивление не изменится. А вот иметь широкие возможности в выборе ПЧ отсекать совсем не стоит. И с вашими словами про вторичность «экономного расхода» я тоже согласен.
Гораздо полезнее будет пойти по пути Димы (babac) ,а именно реконструировать задние рычаги под двухрядный Подш., новые ступицы, шрусы и тормозные механизмы. Вот это даст реальный «приход» :D ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104994Повідомлення 17 трав 2020, 19:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Dream Tractor писав(ла):
Сева, от чего точно коробка, модель, год, двигло? Попробуем по каталогам поискать.

Рено 21 дизель 2.1л - это все что есть )

Инженер писав(ла):
а именно реконструировать задние рычаги под двухрядный Подш., новые ступицы, шрусы и тормозные механизмы. Вот это даст реальный «приход» :D ...

у же практически стояли... карантин внёс свои коррективы
рычаги отпескоструены и покрашены порошковой краской, подшипники куплены... корпуса выточены, ступицы готовы к установке и лежат на заводе который на карантине )

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104995Повідомлення 17 трав 2020, 19:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Отлично!
А по тормозам какое решение?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#104996Повідомлення 17 трав 2020, 19:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Есть 3 комплекта... барабан от ваз 2108, дисковые от 2110 и от шевро спарка.
Изначально планировал делать барабанные от 2108, думал что у барабана лучше накат... он то наверно лучше, но не с запчастями которые можно купить на 2108)... диски от 2110 были, но там проблема с ручником нужно делать гидравлический... последние вариант это от спарка с электро ручником, и они как раз подходят, если захочу мотор ставить в салон, чтоб тросы от ручника не мешали

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#105001Повідомлення 17 трав 2020, 20:28 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
....я уже запамятовал... но передние вроде ещё не менялись?! От них надо плясать, потому как «сильно тормозящий зад» :lol: хуже чем вообще без тормозов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#105010Повідомлення 17 трав 2020, 22:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
с переди тормоза дисковые 2108, ситупица 2108, подшипник какой-то японски.

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ (Seva067)
#105011Повідомлення 17 трав 2020, 23:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
В тій КПП я вже реалізував "паркінг " із 1-ї передачі, а п'яту викинув, так що вона круче чим у тайкана :) у неї 3 передачі і дуже класна робота, після зазовскої то взагалі безшумна , і не сопливе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 218


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group