Текущее время: 08 авг 2022, 09:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#104275Сообщение 04 май 2020, 14:21 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: Рено Флюенс Z.E
Всем привет!
По случаю досталось авто Рено Флюенс Z.E 2012 года к нему купил тяговую батарею.
Все собрал до кучи и включил,но не тут то было - вроде бы все на приборной панели засветилось и под капотом зажужжало и защелкало на приборе показало остаток заряда ВВБ- 5%.
Подключил зарядку и попробовал зарядить.После 8 часов зарядки прибор остаточного заряда батареи показывает те же самые 5% и все.
Вынул васоковольный предохранитель на ВВБ и замерял в разъеме предохранителя напряжение - показал тестер 318 вольт.
Дополнительно компьютер написал на немецком следующую информацию:
1. Elektrische Panne Gefahr --- Опасность электрического пробоя
2. Batterieaufladung upmoglich --- Возможна зарядка аккумулятора
3. Panne Elektromotoe --- Пробой электромотора
4. Wartung --- Обслуживание

Вопрос к знатокам !
Кто, что может дельное подсказать :hilfe:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104419Сообщение 06 май 2020, 05:25 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 75 Поблагодарили 219
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
При покупке небось лапши навешали что все работает в идеале???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104440Сообщение 06 май 2020, 15:38 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2310
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Во время зарядки машина хоть показывала на приборной, что заряжается?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104448Сообщение 06 май 2020, 23:42 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: Рено Флюенс Z.E
tank6661
При покупке небось лапши навешали что все работает в идеале???

Здравствуйте мужики!

Нет, никто такого не говорил.
Машина покупалась в Германии за небольшие деньги в марте 2018 года.Пробег 21154км.
Последнее обслуживание 30.11.2017года по сервисной книжке.
Естественно без батареи.
Внешнее и внутреннее состояние идеальное.
Я сознательно был готов приложить руки - если что то будет не так.
Долго искал батарею.В 2019 году как раз под Новый год привезли Батарею тоже из Германии 92% за вменяемые деньги. Батарея перезимовала в гараже и в апреле 2020года я поставил ее в автомобиль.Вот вкратце и вся история.

Stalker_W
Во время зарядки машина хоть показывала на приборной, что заряжается?

Когда подключил зарядку на приборе появился зеленый знак вилки.
И стрелка стала на полном красном секторе, что соответствует 5% му остаточному заряду батареи- нижнему пределу разряженной батареи.В недежде что батарея зарядится я оставил ее заряжаться на 8 часов.
Но стрелка на приборе так и осталась в красном секторе.
Предполагаю , что возможно я неправильно проделал процедуру (последовательности ) подключения! Ведь первый раз , а мелочи всегда имеют значение.
При том всем компьютер пишет что зарядка возможна!!!
По этому и прошу помощи у знатоков. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104503Сообщение 07 май 2020, 20:10 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 75 Поблагодарили 219
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Знатоков по этим моделям тут нет,так что я бы не надеялся.Хотя один совет дам-продайте и забудьте как страшный сон...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104509Сообщение 07 май 2020, 21:09 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 572 Поблагодарили 498
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Нужно ток заряда смотреть(мерять), заряжает оно или нет, токовыми клещами к примеру...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104607Сообщение 08 май 2020, 23:18 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: Рено Флюенс Z.E
To Jekabes
Нужно ток заряда смотреть(мерять), заряжает оно или нет, токовыми клещами к примеру...

Мужики привет.

Логика в этом есть.
Для начала надо посмотреть зарядное устройство.
Зарядное устройство родное - шло с машиной с разъемом J1772.
Завтра замеряю напряжение на выходе зарядки. :idee:
Если на выходе присутствует 220 вольт - то надо смотреть дальше.

Спасибо!

To tank6661.
Знатоков по этим моделям тут нет,так что я бы не надеялся.Хотя один совет дам-продайте и забудьте как страшный сон...

Коллективное мышление и неординарные идеи способны решить любую задачу {Gooo}


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104722Сообщение 10 май 2020, 21:58 
Руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Вінниця
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 86
Мой электротранспорт: нет
Хочу электротранспорт: Тесла
tank6661 писал(а):
Знатоков по этим моделям тут нет,так что я бы не надеялся.Хотя один совет дам-продайте и забудьте как страшный сон...
А что в ней особенного?
ТС -найдитете нормальное СТО со сканером (KTS 540-560 например) и норм.электриком.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104767Сообщение 12 май 2020, 00:15 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: Рено Флюенс Z.E
Всем привет!
Для того, чтобы анализировать работу зарядного устройства Флюенс ZE прежде всего нужно было знать как оно работает.
Пришлось в очередной раз внимательно прочитать инструкцию пользователя и серьезно попотеть в интернете.Информации оказалось не очень много, но достаточно для того чтобы понять сам процесс работы зарядного устройства(кирпича).
Начну из того, что для правильной работы родного (кирпича) нужна правильная сеть 220 или 380 вольт в гараже.
Это значит , что ноль не может быть заземлен - земля должна быть отдельно и ноль тоже идет как отдельный провод.
Для того, чтобы проверить правильно ли у Вас сделана проводка нужно прибором (тестером)замерять напряжение между нулевым поводом и землей.Тестер покажет минимальное переменное напряжение от 0,5 до 1,5 вольт.В зависимости от качества заземления. Если тестер не показывает наличие минимального переменного напряжения 0,5-1,5 вольт
значит нулевой провод где то у Вас заземлен-вызывайте электрика и исправляйте сеть.
Согласно Выше сказанного мне пришлось самому переделать у себя в гараже сеть под зарядку.На это ушло у меня пол дня,но сейчас все стало правильно.Дальше по логике напрашивается проверка зарядки(кирпича).
Дает ли кирпич 220 вольт переменки на выпрямитель который находится в автомобиле.Так как у меня не имеется устройства для тестирования (кирпича) пришлось согласно инструкции пользователя подключить зарядное устройство к автомобилю и в сеть 220вольт.
На кирпиче засветились три светодиода (зеленый желтый и красный)через пол секунды желтый и красный светодиод потухли и остался светится только зеленый - после внутри кирпича три раза щелкнуло реле и все!!!.На приборной панели автомобиля на левом приборе указателе зарядки появилось зеленый значек штепсельной вилки и все !!!
В инструкции по зарядке авто сказано, что при начале зарядки батареи габариты должны мигнуть несколько раз :o
У меня же такого не случилось :(
А на кирпиче не светился желтый светодиод который указывает на зарядку батареи.
Кто,что может подсказать :idee:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104888Сообщение 15 май 2020, 11:48 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Місто Київ
Благодарил (а) 30 Поблагодарили 9
Толик писал(а):
По случаю досталось авто Рено Флюенс Z.E 2012

Дополнительно компьютер написал на немецком следующую информацию:
1. Elektrische Panne Gefahr --- Опасность электрического пробоя
2. Batterieaufladung upmoglich --- Возможна зарядка аккумулятора
3. Panne Elektromotoe --- Пробой электромотора
4. Wartung --- Обслуживание

Мені здається по будові вона схожа на перші Renault Zoe, двигун там такий самий як у перших Zoe.
Тут на форумі є спеціаліст по Zoe.
Двигун той дуже проблемний, в Німеччині його дуже дуже часто міняли по гарантії. Навіть зараз повно машин продається з Motorschaden. Іноді машина їде, а не заряджається (обмотка двигуна також використовується при зарядці).
Симптоми схожі на ваші, помилка "зарядка неможлива" (Batterieaufladung UNmöglich) і ряд інших помилок. І ще на таких двигунах, якщо вони в передсмертному стані чути гул.
Думаю у вас подібна ситуація з автомобілем.

Для надійності можна перевірити ще 12В батарею. Але думаю це не ваш випадок. В Zoe якщо батарея сівша, то теж герлянда помилок.

І спробуйте ще скинути всі помилки компом. Наша Zoe з таким набором помилок після скидання поїхала (поки не було можливості перевірити чи на довго) :)

P.S. Сам досвіду ремонту поки не маю. Інфа з німецького форума.

_________________
1500 км Non-Stop на 'Honda e' по Німеччині і Польщі https://www.youtube.com/watch?v=EmmG1VSplpw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#104889Сообщение 15 май 2020, 11:54 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Місто Київ
Благодарил (а) 30 Поблагодарили 9
Толик писал(а):
При том всем компьютер пишет что зарядка возможна!!!

Якщо "Aufladung UNmöglich" - зарядка Неможлива.
Якщо "Aufladung möglich" - зарядка можлива. Але наскільки я знаю такого повідомлення машина не видає.

_________________
1500 км Non-Stop на 'Honda e' по Німеччині і Польщі https://www.youtube.com/watch?v=EmmG1VSplpw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105000Сообщение 17 май 2020, 20:25 
Руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Вінниця
Благодарил (а) 55 Поблагодарили 86
Мой электротранспорт: нет
Хочу электротранспорт: Тесла
Ну найдите и подключите сканер и спросите у автомобиля ,что ему не хватает.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105082Сообщение 18 май 2020, 18:06 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: Рено Флюенс Z.E
Всем привет!
Вот шо выдал сканер. Офігеть!!!

Код неисправности 1006 96

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ: МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. ПРОВЕРКА ПРИОРИТЕТНОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ В ДОМЕНЕ PEB

В первую очередь обработайте следующие неисправности.

Обратитесь к кодам неисправности от: "PEB" .
Среди доступных кодов неисправностей.
==> ДА
Выполните соответствующую диагностику, используя интерфейс диагностического прибора.
==> НЕТ
Переходите к следующему этапу: Шаг 8
ШАГ 2. ПРОВЕРКА СЕТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
2. Хотя бы один из следующих замков:
Трехфазные провода и нейтральный провод
Цепь возбуждения со стороны электрооборудования
Крышка щеток
Контур замка электрооборудования
3. Проверьте правильность подключения проводов между блоком силовой электроники и электрооборудованием с различными сторонами.
4. Проверьте правильность подключения трехфазного и нейтрального разъема на электрооборудовании.
5. Проверьте правильность подключения разъема цепи возбуждения на электрооборудовании.
6. Проверьте правильность закрывания крышки щеток.
Результаты проверки положительные?
==> ДА
Переходите к следующему этапу: Шаг 3
==> НЕТ
Обеспечьте правильное подключение.
ШАГ 3. ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ РАЗРЫВОВ И КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В ЗАМКЕ МЕЖДУ БЛОКОМ СИЛОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ.
7. Отсоедините проводные цепи от замка.
- соединение 55CE (СИГНАЛ БЛОКИРОВКИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ)
- компонент 2092 (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ)
- соединение 55CF (ВОЗВРАТНЫЙ СИГНАЛ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ)
- компонент 2092 (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ)
8. Выполнить электрическую проверку (отсутствие обрывов, короткого замыкания, разъемов, предохранителей)
Переход к рекомендованной процедуре: (СМ., Электропроводка - электрическая проверка)
- соединение 55CE (СИГНАЛ БЛОКИРОВКИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ)
- компонент 2092 (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ)
- соединение 55CF (ВОЗВРАТНЫЙ СИГНАЛ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ)
- компонент 2092 (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ)
Результаты проверки положительные?
==> ДА
Переходите к следующему этапу: Шаг 4
==> НЕТ
Убедитесь, что провод и / или разъемы исправны: переходите к ремонту. (электропроводка: ремонт)
STEP4. ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРЫВОВ И КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В КОНТУРЕ ЗАМКА В ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ.
Выполнить электрическую проверку (отсутствие обрывов, короткого замыкания, разъемов, предохранителей)
Переход к рекомендованной процедуре: (СМ., Электропроводка - электрическая проверка)
- соединение 55EP (СИГНАЛ БЛОКИРОВКИ ТЯГОВОЙ БАТАРЕИ)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Результаты проверки положительные?
==> ДА
Замените блок силовой электроники: Переходите к ремонту. (зарядное устройство электромобиля в сборе: снятие-установка), выполнить операцию, предусмотренные после ремонта: (СМОТРИ, зарядное устройство электромобиля в сборе)
==> НЕТ
Переходите к следующему этапу: Шаг 5
STEP5. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЦЕЛОСТНОСТИ ЯЗЫКОВОЙ БЛОКИРОВКИ В РАЗЪЕМЕ СО СТОРОНЫ ПРОВОДА
9. Отсоедините трехфазный провод от электрооборудования.
- соединение 55AD (ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ФАЗЫ U)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
- соединение 55АЕ (ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ФАЗЫ V)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
- соединение 55AF (ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ФАЗЫ W)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
10. Выполнить электрическую проверку (отсутствие обрывов, короткого замыкания, разъемов, предохранителей)
Переход к рекомендованной процедуре: (СМ., Электропроводка - электрическая проверка)
- соединение 55AD (ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ФАЗЫ U)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
- соединение 55АЕ (ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ФАЗЫ V)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
- соединение 55AF (ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ФАЗЫ W)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Результаты проверки положительные?
==> ДА
Шаг 6 : Шаг 6
==> НЕТ
Замените трехфазный провод между электрооборудованием, блоком силовой электроники и распределительной коробкой: переходите к ремонту. (электропроводка: ремонт)
STEP6. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЦЕЛОСТНОСТИ ЯЗЫКОВОЙ БЛОКИРОВКИ В РАЗЪЕМЕ СО СТОРОНЫ ПРОВОДА
11. Отсоедините проводные цепи возбуждения электрооборудования.
- соединение 55AB ("+" ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
- соединение 55AC ("-" ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
12. Выполнить электрическую проверку (отсутствие обрывов, короткого замыкания, разъемов, предохранителей)
Переход к рекомендованной процедуре: (СМ., Электропроводка - электрическая проверка)
- соединение 55AB ("+" ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
- соединение 55AC ("-" ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Результаты проверки положительные?
==> ДА
Шаг 7, шаг 7 и переход к следующему этапу: Шаг 7
==> НЕТ
Замените проводные цепи возбуждения между электрооборудованием и блоком силовой электроники: переходите к ремонту. (электропроводка: ремонт)
STEP7. ПРОВЕРКА ЯЗЫЧКА БЛОКИРОВКИ НА КРЫШКЕ ЩЕТОК
13. Откройте крышку щеток.
14. Проверьте язычок блокировки на крышке.
Обнаружены физические повреждения?
==> ДА
Установите крышку щеток на место и переходите к следующему этапу: Шаг 8
==> НЕТ
Замените крышку щеток на электрооборудовании.
STEP8. ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРЫВОВ И КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В КОНТУРЕ ЗАМКА В ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ.
Выполнить электрическую проверку (отсутствие обрывов, короткого замыкания, разъемов, предохранителей)
Переход к рекомендованной процедуре: (СМ., Электропроводка - электрическая проверка)
- соединение 55EP (СИГНАЛ БЛОКИРОВКИ ТЯГОВОЙ БАТАРЕИ)
- компонент 904 (ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Результаты проверки положительные?
==> ДА
Для устранения неисправности обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию: (СМ., Передача неисправности на более высоком уровне: общая операция)
==> НЕТ
Замените электрооборудование: перейти к ремонту. (тяговый электродвигатель электромобиля в сборе) :?
Буду начинать смотреть по порядку согласно више написаного. 8O
Возможно у кого есть дополнения!??? O_o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105175Сообщение 19 май 2020, 09:04 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Місто Київ
Благодарил (а) 30 Поблагодарили 9
А де ви знайшли цю інструкцію?
Толик писал(а):
Замените электрооборудование: перейти к ремонту. (тяговый электродвигатель электромобиля в сборе)

З відгуків на німецькому форумі, у дуже багатьох закінчується саме цим :(

_________________
1500 км Non-Stop на 'Honda e' по Німеччині і Польщі https://www.youtube.com/watch?v=EmmG1VSplpw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105198Сообщение 19 май 2020, 12:14 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: Рено Флюенс Z.E
Funt
З відгуків на німецькому форумі, у дуже багатьох закінчується саме цим



В основном приходят к такому заключению когда открывают крышку щеток, а там полно графита.
Первым делом сегодня и я открыл на моем електродвигателе крышку,но там идеальная чистота -ни пылинки. :idee:
Есть надежда что не двигатель :?
Буду смотреть дальше. :arrow:

Funt
А де ви знайшли цю інструкцію?
Есть такая программа для рено , которая по коду ошибки дает рекомендации
поиска неисправности.Знакомые ребята с сервиса сканером посмотрели и программа дала рекомендации что нужно пока посмотреть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ