Текущее время: 25 сен 2021, 14:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1520 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 102  След.
Автор Сообщение
#105364Сообщение 20 май 2020, 20:49 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 145
Jekabes писал(а):
Лично я думаю, что самым безопасным был бы электромобиль на СК аккумуляторах))
А чем круче, чем более ёмкий аккумулятор, чем сложнее химия, тем сложнее её держать в стабильности.

На свинце сотню лет ездили и погрузчики и транспортные тележки и гольфкары и прочее. Его век похоже что закончился. Литий в самосборках реально опасен. Для самоделок скорее лифер или титанат. Тем более для грузовичка, где можно найти место. Титанат самый подходящий. Дорого. Но, в коммерческом транспорте он окупится сторицей. Рисковать ещё раз с этой же горючей химией, надеясь, что снаряд в одну воронку не попадает? Это конечно дело каждого, но я бы лично не рискнул. И так человек попал на немалые деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105368Сообщение 20 май 2020, 21:17 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 409 Поблагодарили 335
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Litvin,
Так, по словам Шоты, признаки были видны заранее. Просто не успел заменить. При чем тут надеяться или не надеяться. Это ж не случайность, если проблема видна заранее.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105502Сообщение 23 май 2020, 19:55 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 51 Поблагодарили 130




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105508Сообщение 23 май 2020, 21:26 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Черкассы
Благодарил (а) 436 Поблагодарили 245
Мой электротранспорт: Evel EndurA, 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 1Kw(GTS1000)...
Не ну место позволяет, сам бог велел АКБ так поставить, в случае чего от АКБ ничего сильно не пострадает.
ЗЫ
+ расположения акб над задней осью, пригрузить ее {!_!}

_________________
Evel EndurО 26", 52v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 1Kw(GTS1000) + Votol EM-50S...
Окажу помощь с починкой электроники мелкого Электротранспорта в городе Черкассы (Ремонт зарядных, контроллеров, моторов).


Последний раз редактировалось thunder_blade 23 май 2020, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105512Сообщение 23 май 2020, 22:12 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
А если-бы в кузове был ценный груз???
Вложение:
Electrical_truck_01.jpg
Electrical_truck_01.jpg [ 97.54 КБ | Просмотров: 2876 ]

По бокам ящики безопастнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105526Сообщение 24 май 2020, 09:48 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Цитата:
Исследователи из Университета Пердью (США) готовы положить конец этому спору, предлагая владельцам электромобилей «возвратную технологию» зарядки, которая немного похожа на проточный (редокс) аккумулятор, но имеет принципиальное отличие. Вместо двух жидких электролитов с положительным и отрицательным зарядом в системе вместе с одним жидким электролитом используется один протекторный анод, подлежащий замене через каждые 4800 километров пробега.

Разработчики утверждают, что с такой системой заряд батареи осуществляется всего за 5 минут, а на замену анода потребуется не больше 15 минут. Дополнительное преимущество состоит в том, что при массовом внедрении технология не потребует принципиальной перестройки топливной инфраструктуры – базами для закачки электролита и замены протекторного катода могут стать обычные бензозаправки.


Слил электролит (или прекратил его прокачку) во время начала пожара и все (вся энергия ушла).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105551Сообщение 25 май 2020, 07:33 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 78 Поблагодарили 469
Мой электротранспорт: Пежо 205
В ролике сказано,что себестоимость около 5к - и это правда? :?

_________________
Пробег на Эл-Пежо 30 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105554Сообщение 25 май 2020, 07:51 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 194
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Какой вкрадчивый голос у девушки, которая видео озвучивает! :ups:
Мне кажется, что даже если бы она озвучивала падение боинга с гибелью всех пассажиров, то никто бы и не заметил ни единой нотки негатива!
Шота, очень грустно, что произошел пожар.
Есть подозрение, что мы что-то не учитываем при изготовлении самодельных батарей!
Какой-то триггер срабатывает внутри батареи и поджигает ее.
Это заставляет нервничать всех владельцев электромобилей.
У меня мысль была, что для большей безопасности надо ставить и активные и пассивные балансиры на батарею в совокупности. Есть ли в этом смысл?
В связи с этим же вопросом, сможет ли кто-то, у кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105558Сообщение 25 май 2020, 08:14 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 78 Поблагодарили 469
Мой электротранспорт: Пежо 205
sanfox писал(а):
В связи с этим же вопросом, сможет ли кто-то, у кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

Видал,что у Тарасика на Венетто есть контроль поячеено АКБ(она вроде от Шевроля стоит)

_________________
Пробег на Эл-Пежо 30 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105563Сообщение 25 май 2020, 08:34 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 194
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Goga65 писал(а):
sanfox писал(а):
В связи с этим же вопросом, сможет ли кто-то, у кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

Видал,что у Тарасика на Венетто есть контроль поячеено АКБ(она вроде от Шевроля стоит)

Контроль то есть, лог бы кто нибудь бы выложил!
Я вспоминаю видео, на котором электрокарт по трассе едет. На нем было поячеечное напряжение выложено. И можно было сопоставить как каждая ячейка проседает. Батарея у карта по массе маленькая, без запаса. Эти столбики прыгали как на эквалайзере аудиосистемы. Хотя вся батарея была из новых компонентов. По видео у Шоты батарея всего на 6 кВт*ч. Мне кажется, может я и ошибаюсь, что он приблизился к максимально допустимым токам батареи и какая то ячейка не выдержала, т.к. была не новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105570Сообщение 25 май 2020, 09:48 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 566
Мой электротранспорт: Ё
Мы сейчас все только и можем что гадать на кофе , что там в реале произошло.
Причину так никто и не озвучил .
Что конкретно и какие "признаки были видны заранее" ?
Был ли постоянный поячеечный контроль ( целлоги ) , контроль Т*,
контроль утечки на корпус , наличие запаха " лития " , итд ?

А главное , если было даже намек на нарушение работы одной ячейки , то БМС должна была просто не дать выехать из гаража.
Или БМС не было , ? или она была отключена , что бы срочный заказ выполнить ?
И вообще , очень много вопросов , .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105571Сообщение 25 май 2020, 09:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
:XD: :DX: Абсолютно верно - "он приблизился к максимальным токам батареи" - как и многие машины Тесла, Лифы (которые сгорели) и т. п.

У Шоты контроллер выставлен по батарейному току (по его ограничению) - так что "приближение" к максимальному току исключено - тут вверху уже "жевалось" по уставке контроллера.

Установка батареи соответствовала необходимым требованиям по ее монтажу? Батарея тяговая для транспорта?
"Батарея новая" - это на вид она новая (документы на нее есть что она не в третью смену в конце месяца изготавливалась?).
Такие вещи должны продаваться с документами и гарантийными обязательствами и штампом ОТК.

Могу рассказать как делались раньше аккумуляторы которые продавались как новые заводские.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Последний раз редактировалось танго 25 май 2020, 14:02, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105572Сообщение 25 май 2020, 09:53 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 566
Мой электротранспорт: Ё
sanfox писал(а):
кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

там смотреть особо не на что.
Есть пишущий целлог , он может делать лог.
И я когда то это на своем делал, все идет строго по закону Ома.
Чем больше вн. сопр. , тем больше просадка.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105582Сообщение 25 май 2020, 11:56 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 73 Поблагодарили 213
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Что то Шота не огрызается,аж странно..
От себя скажу что сборку аккумулятора нужно доверять специалистам, радуйтесь что легко отделались и никто не пострадал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#105626Сообщение 25 май 2020, 20:23 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
У чехов литий не горючий совсем..:



...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1520 ]              На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 102  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex Dnepr, vpa и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ