Поточний час: 28 бер 2024, 13:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]  На сторінку Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 109  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105364Повідомлення 20 трав 2020, 20:49 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Jekabes писав(ла):
Лично я думаю, что самым безопасным был бы электромобиль на СК аккумуляторах))
А чем круче, чем более ёмкий аккумулятор, чем сложнее химия, тем сложнее её держать в стабильности.

На свинце сотню лет ездили и погрузчики и транспортные тележки и гольфкары и прочее. Его век похоже что закончился. Литий в самосборках реально опасен. Для самоделок скорее лифер или титанат. Тем более для грузовичка, где можно найти место. Титанат самый подходящий. Дорого. Но, в коммерческом транспорте он окупится сторицей. Рисковать ещё раз с этой же горючей химией, надеясь, что снаряд в одну воронку не попадает? Это конечно дело каждого, но я бы лично не рискнул. И так человек попал на немалые деньги.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105368Повідомлення 20 трав 2020, 21:17 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Litvin,
Так, по словам Шоты, признаки были видны заранее. Просто не успел заменить. При чем тут надеяться или не надеяться. Это ж не случайность, если проблема видна заранее.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105502Повідомлення 23 трав 2020, 19:55 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105508Повідомлення 23 трав 2020, 21:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Не ну место позволяет, сам бог велел АКБ так поставить, в случае чего от АКБ ничего сильно не пострадает.
ЗЫ
+ расположения акб над задней осью, пригрузить ее {!_!}

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Востаннє редагувалось thunder_blade 23 трав 2020, 22:15, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105512Повідомлення 23 трав 2020, 22:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
А если-бы в кузове был ценный груз???
Додаткові файли:
Electrical_truck_01.jpg
Electrical_truck_01.jpg [ 97.54 КБ | Переглядів: 5336 ]

По бокам ящики безопастнее


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105526Повідомлення 24 трав 2020, 09:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Цитата:
Исследователи из Университета Пердью (США) готовы положить конец этому спору, предлагая владельцам электромобилей «возвратную технологию» зарядки, которая немного похожа на проточный (редокс) аккумулятор, но имеет принципиальное отличие. Вместо двух жидких электролитов с положительным и отрицательным зарядом в системе вместе с одним жидким электролитом используется один протекторный анод, подлежащий замене через каждые 4800 километров пробега.

Разработчики утверждают, что с такой системой заряд батареи осуществляется всего за 5 минут, а на замену анода потребуется не больше 15 минут. Дополнительное преимущество состоит в том, что при массовом внедрении технология не потребует принципиальной перестройки топливной инфраструктуры – базами для закачки электролита и замены протекторного катода могут стать обычные бензозаправки.


Слил электролит (или прекратил его прокачку) во время начала пожара и все (вся энергия ушла).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105551Повідомлення 25 трав 2020, 07:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
В ролике сказано,что себестоимость около 5к - и это правда? :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105554Повідомлення 25 трав 2020, 07:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Какой вкрадчивый голос у девушки, которая видео озвучивает! :ups:
Мне кажется, что даже если бы она озвучивала падение боинга с гибелью всех пассажиров, то никто бы и не заметил ни единой нотки негатива!
Шота, очень грустно, что произошел пожар.
Есть подозрение, что мы что-то не учитываем при изготовлении самодельных батарей!
Какой-то триггер срабатывает внутри батареи и поджигает ее.
Это заставляет нервничать всех владельцев электромобилей.
У меня мысль была, что для большей безопасности надо ставить и активные и пассивные балансиры на батарею в совокупности. Есть ли в этом смысл?
В связи с этим же вопросом, сможет ли кто-то, у кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105558Повідомлення 25 трав 2020, 08:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
sanfox писав(ла):
В связи с этим же вопросом, сможет ли кто-то, у кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

Видал,что у Тарасика на Венетто есть контроль поячеено АКБ(она вроде от Шевроля стоит)

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105563Повідомлення 25 трав 2020, 08:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Goga65 писав(ла):
sanfox писав(ла):
В связи с этим же вопросом, сможет ли кто-то, у кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

Видал,что у Тарасика на Венетто есть контроль поячеено АКБ(она вроде от Шевроля стоит)

Контроль то есть, лог бы кто нибудь бы выложил!
Я вспоминаю видео, на котором электрокарт по трассе едет. На нем было поячеечное напряжение выложено. И можно было сопоставить как каждая ячейка проседает. Батарея у карта по массе маленькая, без запаса. Эти столбики прыгали как на эквалайзере аудиосистемы. Хотя вся батарея была из новых компонентов. По видео у Шоты батарея всего на 6 кВт*ч. Мне кажется, может я и ошибаюсь, что он приблизился к максимально допустимым токам батареи и какая то ячейка не выдержала, т.к. была не новая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105570Повідомлення 25 трав 2020, 09:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Мы сейчас все только и можем что гадать на кофе , что там в реале произошло.
Причину так никто и не озвучил .
Что конкретно и какие "признаки были видны заранее" ?
Был ли постоянный поячеечный контроль ( целлоги ) , контроль Т*,
контроль утечки на корпус , наличие запаха " лития " , итд ?

А главное , если было даже намек на нарушение работы одной ячейки , то БМС должна была просто не дать выехать из гаража.
Или БМС не было , ? или она была отключена , что бы срочный заказ выполнить ?
И вообще , очень много вопросов , .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105571Повідомлення 25 трав 2020, 09:51 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
:XD: :DX: Абсолютно верно - "он приблизился к максимальным токам батареи" - как и многие машины Тесла, Лифы (которые сгорели) и т. п.

У Шоты контроллер выставлен по батарейному току (по его ограничению) - так что "приближение" к максимальному току исключено - тут вверху уже "жевалось" по уставке контроллера.

Установка батареи соответствовала необходимым требованиям по ее монтажу? Батарея тяговая для транспорта?
"Батарея новая" - это на вид она новая (документы на нее есть что она не в третью смену в конце месяца изготавливалась?).
Такие вещи должны продаваться с документами и гарантийными обязательствами и штампом ОТК.

Могу рассказать как делались раньше аккумуляторы которые продавались как новые заводские.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 25 трав 2020, 14:02, редаговано 5 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105572Повідомлення 25 трав 2020, 09:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sanfox писав(ла):
кого есть электроника, имеющая доступ к поячеечному контролю батареи снять лог каждой ячейки за полный цикл и сравнить как они себя ведут при интенсивной эксплуатации? Сильный ли разброс.

там смотреть особо не на что.
Есть пишущий целлог , он может делать лог.
И я когда то это на своем делал, все идет строго по закону Ома.
Чем больше вн. сопр. , тем больше просадка.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105582Повідомлення 25 трав 2020, 11:56 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Что то Шота не огрызается,аж странно..
От себя скажу что сборку аккумулятора нужно доверять специалистам, радуйтесь что легко отделались и никто не пострадал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#105626Повідомлення 25 трав 2020, 20:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
У чехов литий не горючий совсем..:



...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]              На сторінку Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 109  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group