Добрый вечер! Та не все так плохо. Давайте посчитаем:
У вас две по 21 консервы то есть 42 ячейки,
Имеем: 42*4,15=174,3 В полный заряд, 42*3,5=147 В уровень минимального щадящего разряда ниже которого очень мало енергии.
Вы в начале ролика сказали что выехали при 152 В и после простоя ( соответственно погоде батарея была градусов 10-12, а это для лифовских консерв уже довольно холодно). и просадка при 10-15град. довольно существенная, а вот при 25-30 град. незначительная. Далее напряжение 152/42=3,61В зто уже почти ничего и понятно что через 10 км вы встали.
Вы сказали что 30 консерв из Пыжа и 10 поновее . Мы с Вами, я на Таврии-пикапе, а Вы на Пыже практически "ноздря в ноздрю" проехали по 50тыс км, 4 года експлуатации . Я сам провел за 4 года около 1,4 тыс. циклов заряд-розряда и это на батареях которые были в Лифе незнаю сколько, и были в Киеве год на Саксо или 106 пыже. В начале первых годов я проезжал по 58-62 км,
сейчас 30 км на одном заряде. у меня 16 консерв. Раньше я заряжался за 2 часа, сейчас за час. Даже и в такой ситуации сильного напряга я не испытую, приехал на обед, пообедал за час и машина зарядилась на 100 процентов. и все равно я проезжаю в день по 30-50км.
Что можно посоветовать или какие выводы:
1. Когда машина постояла и остыла батарея, привычного пробега не будет однозначно, зимой особенно. Батарею утеплять зимой. контроль температуры на приборку обязателен. Перед выездом смотрим на напряжение и температуру и если там мало (и или) холодно, то не едим, а стаём на зарядку и подогрев.
2. Эксплуатация ячейки батареи желательна при напряжениях разряжаем от 4,15В до 3,5В. Балансиры обязательно, Селоги желательно, чтобы было видно сразу всю картину особенно при подходе к низам. (Не разглядел, подключены ли средние выводы консерв если нет, то почему ?).
4. Так как коробки нет и токи стартовые и разгонные приличные , то внутреннее сопротивление батареи играет большую негативную роль. При слабой батарейке ездить с коробкой передач спокойнее, малым током в ущерб скорости, можно больше энергии "высосать" и дальше проехать, чего не сделаешь без КПП.
5. Моя батарея из 16 консерв стояла тогда 1400 долл. за 4 года и 50тыс окупилась 2 раза и продолжает ездить хоть и не много. Добавлять ячейки буду и есть чем, но все руки не доходят, когда перестану доезжать до тещи, сразу дойдут руки
.
Простите за много буков. Здоровья Всем и крепкого электромобильного духа!