Поточний час: 29 бер 2024, 00:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]  На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106057Повідомлення 03 черв 2020, 14:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
horobey писав(ла):
Три скорости есть. Все разомкнуто, поэтому " выбрана" максимальная. Может и так.

Можно попробовать задействовать 3-й терминал High Gear Input и тогда заработает boost. К примеру, у контроллеров Kelly boost вкл. программно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106076Повідомлення 03 черв 2020, 19:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Попробовал только что. Ни на 1 ни на 2 скорости буст не работает. Больше всего, что он отключен программно. Ладно оставлю как есть, тем более, что в призрачных планах, поставить контроллер по мощнее, типа келли 7230.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106216Повідомлення 06 черв 2020, 17:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Приветствую, horobey, можешь подсказать по мотор-колесу в чем проблема?

Суть- решил сегодня с дачи вывезти накопившиеся еще с осени попиленые деревья с участка, зацепил тросом охапку к скутеру и поволок на свалку. Видимо, перегрузил сильно, так как скутер шел 4-6 км/ч, я даже ногами помогал, прошел 500 метров где-то, потом какие-то странные три рывка со стопором и все, скутер стал колом. На ручку газа ноль реакции, аккумулятор 71 вольт, в норме все, электроника вся работает, но ехать ни в какую.

Потрогал заднее мотор-колесо, горячее капец, даже запах паленый был малость. Ну, думаю, может перегрелось, покачу назад домой пускай остынет под навесом. Еле докатил блин! Тяжело идет пипец. Поднял заднее колесо, а оно с трудом крутится в любую сторону. Раньше свободно крутилось.

Что только не делал, и с аккума клемы снял и мотор-колесо вроде остыло, но все, еле крутится вручную, на ручку газа 0 реакции.

Краткое гугление особо не помогло. Кроме как купить новое мотор-колесо, других вариантов не вижу. Колесо родное, 72в 1200w 10 дюймов. Скутер Aima Jeek S.

Шо делать? Попробывать разобрать мотор колесо или пустая затея и просто купить новое?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106217Повідомлення 06 черв 2020, 18:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
для начала отсоедините фазные , и проверьте вращение МК.
Возможно у вас пробились полевики в контроллере , и они коротят обмотки.Из за этого тугое вращение.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106218Повідомлення 06 черв 2020, 20:39 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
Freod писав(ла):


Краткое гугление особо не помогло. Кроме как купить новое мотор-колесо, других вариантов не вижу. Колесо родное, 72в 1200w 10 дюймов. Скутер Aima Jeek S.

Шо делать? Попробывать разобрать мотор колесо или пустая затея и просто купить новое?

Розібрати і глянути, роботи на годину. Якщо все плачевно то тоді нове мк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106243Повідомлення 07 черв 2020, 14:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
irde писав(ла):
для начала отсоедините фазные , и проверьте вращение МК.
Возможно у вас пробились полевики в контроллере , и они коротят обмотки.Из за этого тугое вращение.


Да, спасибо за совет, отсоединил, МК всеравно туго крутится. Видимо таки проблема в самом МК, т.к. при откинутых клемах и повороте ручки газа на всех трех выходах контроллера скачет напряжение (аж до 112В почемуто), и падает до 0 если ручку отпустить. А вот все 3 фазы что идут на МК прозваниваются между собой во всех комбинациях на глухое КЗ. Так же не должно быть, правда, нужно колесо разобрать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106253Повідомлення 07 черв 2020, 15:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Freod писав(ла):
irde писав(ла):
для начала отсоедините фазные , и проверьте вращение МК.
Возможно у вас пробились полевики в контроллере , и они коротят обмотки.Из за этого тугое вращение.


Да, спасибо за совет, отсоединил, МК всеравно туго крутится. Видимо таки проблема в самом МК, т.к. при откинутых клемах и повороте ручки газа на всех трех выходах контроллера скачет напряжение (аж до 112В почемуто), и падает до 0 если ручку отпустить. А вот все 3 фазы что идут на МК прозваниваются между собой во всех комбинациях на глухое КЗ. Так же не должно быть, правда, нужно колесо разобрать?

Обмотки низкомные ( обычным мультиметром звониться будет как КЗ), фазы надо прозвонить на корпус на пробой, а вот если МК проворачивается тяжело - проблема в нем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106256Повідомлення 07 черв 2020, 16:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Дейстьвительно , бытовым тестером обмотки МК на КЗ не проверяют.
Та слишком малое сопротивление , 50-100 мОм.
Freod писав(ла):
спасибо за совет, отсоединил, МК всеравно туго крутится. Видимо таки проблема в самом МК,

Понятие " туго" - неопределенное.
если вывесить колесо , отключить фазы , крутнуть рукой - как долго оно вращается по инерции ?
Или вообще не способно вращаться по инерции?
сразу моментально останавливается?

Если так , то скорее всего спалили обмотки.
А может еще и магниты попортили.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106257Повідомлення 07 черв 2020, 16:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Жаль что так произошло. Был перегрев и думаю в обмотке кз. Может и правда лучше купить. И желательно по мощнее, хотя бы 2 квт в номинале.
Но для начала разобрать. Там сложности особой нет. Открутите по кругу болтики и вынете. Магниты будут упираться, но вытащить можно.
Оцените состояние обмоток. Фотку сделаете.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106261Повідомлення 07 черв 2020, 17:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Всем спасибо за ответы, действительно там 0.5 ома вроде между обмотками тестер выдает, выводы с корпусом колеса не звонятся, вращается туго, это значит что вообще свободного хода нет, как вентиль водопроводный крутишь, пойду разбирать, еле снял блин из-за тормозной системы.

Кстати, а вот если на замену прикупить, я вот присмотрел вроде очень даже на мой похоже https://odessa.prom.ua/p1099274688-motor-qsmotor-4872v.html Вроде похож на мой размерами, на что внимание надо обратить при покупке чтобы не лохануться и не пролететь на деньги впустую?

Мой заводской по докам 72 вольта 1200ватт(хотя умельцы поговаривают что 1000 реальных), 3 вывода фазных и 5 тонких, я так понимаю там 3 датчика Хола+земля+5вольт. Обод тоже 10 дюймов, вот только не пойму у меня дисковый тормоз или барабанный? Вроде у меня дисковый- снаружи колеса диск с дырками, который обжимается резиновыми колодками. Цэ ж дисковый тормоз, так?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106262Повідомлення 07 черв 2020, 17:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Перегреть МК - это разплюнуть.
У меня 65-70км/ч нагрев обмоток 75-80*С , в режиме устоявшейся температуры.Тоесть так можно ехать бесконечно долго.
И другой вариант - проехался 100-200 м по песку на пляже - нагрев 95*С, по сути моментально.
Пару тройку таких заездов и с МК дым пойдет.

ставьте термодатчик

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106264Повідомлення 07 черв 2020, 17:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Freod писав(ла):
Вроде у меня дисковый- снаружи колеса диск с дырками, который обжимается резиновыми колодками. Цэ ж дисковый тормоз, так?

да, это дисковый тормоз.
при покупке еще обратите внимание на ширину посадочного места под резину. желательно что бы оно сходилось с вашим или было близким. там есть допуски. что бы не пришлось еще и резину покупать, в случай большой разницы.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106265Повідомлення 07 черв 2020, 17:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
horobey писав(ла):
Freod писав(ла):
Вроде у меня дисковый- снаружи колеса диск с дырками, который обжимается резиновыми колодками. Цэ ж дисковый тормоз, так?

да, это дисковый тормоз.
при покупке еще обратите внимание на ширину посадочного места под резину. желательно что бы оно сходилось с вашим или было близким. там есть допуски. что бы не пришлось еще и резину покупать, в случай большой разницы.


Тоесть нужно снять родную резину и померять? А вообще реально самому без спец-инструмента и навыков снять и повесить резину на МК? На велосипеде то просто, а тут вроде все серьезнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106267Повідомлення 07 черв 2020, 17:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Можно померить и снаружи. На ссылке что вы давали есть такой размер (75 мм) .Но все равно придется разбирать.
Сложности никакой. Почти как на велосипеде. Следите что бы не повредить камеру, они очень нежные, если конечно она есть. И при снятии вы же я думаю знаете, что надо на противоположной стороне обсадить резину что бы она вошла в углубление на диске. Монтировки заводите вначале где сосок.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#106280Повідомлення 07 черв 2020, 19:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Я СДЕЛЯЛЪ! :hurra:

Разробрал, вобщем, мотор-колесо, воняло изнутри, канешно, весьма зловонно.

Зображення

Место, где спаяны фазные провода от контроллера с обмотками обгорело страшно, все слиплось, прикорело друг к другу, еле разодрал этот хомут.
Зображення

Провода фазные тоже слиплись, кое-где полопалась изоляция (причем просто лопнула, без следов оплавления).
Зображення

Но обмотка двигателя не пострадала, все чистенько, как ни странно. Вобщем фазные провода развел по сторонам, скрутки дополнительно обмотал армированным скотчем (спецом проверил- она горит хуже чем обычная изолента) ну и скрутил колесо взад. И оно закрутилось! Появился свободный ход, газует нормально, не греется вроде. Фух, завтра все это дело собрать как и было (а то полскутера раскурочил), убил, канешно весь выходной день, но оно того стоило. Сэкономил 4500 гривен, нервы и время. Хотя, учитывая, что я сам во всем виноват, по итогу ничего не выиграл. Ну, и йух с ним! Всем попутного ветра и спасибо за помощь!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]              На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group