Поточний час: 28 бер 2024, 22:03

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#69058Повідомлення 06 лист 2018, 17:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Цена комплекта снижена до 2500 $ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73274Повідомлення 16 січ 2019, 11:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Доступен еще один 1238 34-48в 650а
500 долл, разъем в подарок.
Дополнительно могу комплектовать контактором, предохранителем, датчиком энкодера, программатором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73685Повідомлення 24 січ 2019, 21:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Напомните пожалуйста с каким максимальным напряжением может работать данный контроллер ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73690Повідомлення 24 січ 2019, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Неизвестно.
Расчитываю на 48в - 4 свинца*15в макс = 60 вольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73694Повідомлення 24 січ 2019, 23:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86736Повідомлення 16 лип 2019, 19:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Наличие на складе.
1238 36-48в 650а - 600 долл(+скидка при покупке для двухконтроллерной конфигурации)
Контроллеры условно новые, с минимальным пробегом, проверены.
1238 48-80в 550а - 900долл
Также другая обвязка к АС комплектам, контакторы, предохранители, датчики положения, разьемы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#88529Повідомлення 15 серп 2019, 11:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
К контроллеру на 48в 650а можно добавить двигатель на это же напряжение из темы
viewtopic.php?f=109&t=3644

Это уже готовый тяговый привод для авто весом до тонны и коробкой передач.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93023Повідомлення 01 лист 2019, 07:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Зимняя скидка, до 1-го марта: на все контроллеры -150 долл

Есть двигатели сотого габарита и энкодеры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93199Повідомлення 04 лист 2019, 20:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Можно обновить фото имеющихся двигателей ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106417Повідомлення 09 черв 2020, 22:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
День добрый. Кто может подсказать какая реальная потребляемая мощность контроллера
Curtis 1238 48-80 650a и
1238 36-48 650а,
Какая потребляемая мощность на power watcher?

Например контроллер kelly 7230 24-72В и 300А казалось бы (72*300=21600Вт) но он имеет мощность всего 3кВт. Кто использовал Curtis? Какая у него мощность? В интернете НИГДЕ нет информации.

Спасибо.

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106428Повідомлення 10 черв 2020, 08:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Warped писав(ла):
Например контроллер kelly 7230 24-72В и 300А казалось бы (72*300=21600Вт) но он имеет мощность всего 3кВт
Келли у своих контроллерах указывает макс. фазный ток , а не батарейный.
( да и то , кратковременно ).
Поэтому перемножать его с батарейным напряжением не корректно.
Кертис наверное то же.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106429Повідомлення 10 черв 2020, 09:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 7 Подякували 16
Мій електротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Warped писав(ла):
Например контроллер kelly 7230 24-72В и 300А казалось бы (72*300=21600Вт) но он имеет мощность всего 3кВт
Келли у своих контроллерах указывает макс. фазный ток , а не батарейный.
( да и то , кратковременно ).
Поэтому перемножать его с батарейным напряжением не корректно.
Кертис наверное то же.

Да, вы совершенно правы. Куртис тоже указывает в одной сводной таблице батарейное напряжение на входе, и фазный переменный ток на выходе. Во всех темах на форумет все перемножают одно на другое и это не корректно. У келли в мониторинге пишет этот фазный ток, он доходит до 450А, но какой от него смысл, если я не знаю переменного напряжения на выходе!? Реально можно ехать 10кмч ток фазный 300А, а на power watcher на входе батарейный ток 10А.

Вот мне и важно понять какая реальная мощность у куртиса? Есть ли смысл менять шило на мыло.

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106430Повідомлення 10 черв 2020, 09:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Обратимся к электротехнике .Полная мощность асинхронного двигателя S=U*I*3 , где U ,I - фазные напряжение и ток . Если с фазным током понятно , то с фазным напряжением не совсем . При напряжении АКБ в 72 В , максимальное действующее переменное напряжение на выходе определяется по формуле Uл = Uб* 0,707 .
Тогда полная мощность будет 72*0,707*300*1,73 =26,4 кВа. , где Uл=1,73Uф .
С учетом COSф примерно 0,8 получаем активную мощность 21 кВт . Это максимальная активная выходная мощность при максимальном выходном токе . Такую же примерно цифру мы получим умножив фазный ток на батарейное напряжение . Поэтому , для оценочных возможностей можно использовать этот метод расчета .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106431Повідомлення 10 черв 2020, 09:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Warped писав(ла):
Во всех темах на форумет все перемножают одно на другое и это н

Эти "все " не понимают сути , посему им простительно. :D :D
Лично в моем Келли , в настройках , можно указать фазный ток ,
и опираясь на него , выставить батарейный ( до 50% от фазного.)
У меня макс. фазный 200А , я выставил 80% , тоесть 160А.
Батарейный указал 50% от фазного , тоесть теоретически батарейный должно быть 80А.
А по факту получилось 90А .

ЦА это все подтверждает , 90А*80В =7.2кВт.

А если бы я множил фазный ( 160А ) на батарейную напругу 80В , то получил бы 12.8кВт . :D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106433Повідомлення 10 черв 2020, 09:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Расчет по фазному току и батарейному напряжению вполне правильный, за исключением мелких нюансов. Контроллер будет выдавать максмальный фазный ток пока противо ЭДС мотора не достигнет 90%, батарейного напряжения или около того, т.к. это произойдет только в одной точке, то там и будет достигнута максимальная мощность. Но это кратковременная мощность, которая грубо равна (мах фаз ток) х (напряж. батареи под нагрузкой) х 0,9 (коэф заполнения шим для построения синусоиды). Какой длительный фазный ток выдерживает контроллер будет зависить от его охлаждения, с радиатором/без, с водяной плитой, можно весь контроллер в масляную ванну окунуть без крышки. Вот табличка для контроллеров SEVCON, у Куртиса должно быть похоже.
Додаткові файли:
Токи.jpg
Токи.jpg [ 132.49 КБ | Переглядів: 4995 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 88 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group