Время работы на 1 кВт от батареи 6+ часов (запас энергии 6,5 кВт*ч). Солнечная панель Panasonic N245 (245 Вт) - время зарядки с минимального заряда 5 дней. Зарядное 1 кВт - время зарядки от розетки с минимального заряда за 6 часов.
Яхта без ДВС генератора, есть резервный ПЛМ 2,5 лс сузуки 4х тактный.
Дальность в штиль без подзарядки солнечной панелью - 60 км на экономной скорости 3,5 узла.
Солнечная панель добавляет 1-1,2 кВт*ч в день чего хватает еще 1-2 часов ходу.
Мотор, батарею, солнечную панель и контроллер поставил я, крепление мотора делал хозяин лодки, проводку делали с ним вместе.
Почему электро а не дизель/ПЛМ: ПЛМ на этой лодке выскакивает из воды на волне. Дизель нет возможности выгородить в отдельный отсек из-за малых размеров лодки, мириться с запахами и шумом хозяин не захотел. Хозяину лодки надоело ковыряться в движках. Тот резервный ПЛМ что есть часто требовал ревизии. Эти причины перевесили неудобство от ограниченного хода на одном заряде.
Звідки: Львів 531412 Мій електротранспорт: зараз немає Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Androntii писав(ла):
Класс!!! Яхта стоит в яхт-клубе на верхнем бьефе? Хотелось посмотреть?
На нижнем, на 7м причале, возле Дубовой рощи. Можно посмотреть ) завтра днём планируем ему настраивать mppt контроллер, подъезжайте, если получается. Кофе-чай есть, печеньки с вас )
Звідки: Львів 531412 Мій електротранспорт: зараз немає Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Яхта Капля через две недели подымается на берег. Навигацию отходила нормально, движком пользовались очень много, т.к. катают желающих за денюжку, а им не важно есть ветер или нет - надо ехать )
Яхта недавно сходила в соседний город - Энергодар на регату. Отгонялась и вернулась в Запорожье, часть пути прошла на электродвижке, часть на парусах. Добавлю что для движения на 2 кВт больше часа потребовалось добавить кулер на 10 Вт, который дует на мотор. Если достаточно мощности до 1 кВт кулер не включают
Все очень понравилось. Но единственно, что добавить это бмс. В котором есть визуальный контроль напряжения. Легко контролировать состояние аккумуляторов, так и контролировать работу балансира.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли