Поточний час: 28 бер 2024, 11:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106298Повідомлення 07 черв 2020, 23:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
где-то я уже писал выше, батарея в багажнике не вариант...
передок получился слишком легкий, передняя подвеска не выжимается полностью, от чего стойки имеют положительный развал, да и рулится тоже не очень, особенно на скорости..
батарею буду переносить в переднюю часть, приступил к изготовлению рамы.
что бы поместилась батарея, пришлось срезать подставку под штатную АКБ.
раму делаю из полосы 5*60, с усилением профильной трубой снизу.
***
попутно купил
амперметр постоянного тока М42301 на 200А
шунт измерительный 75ШСММЗ-200-0.5
вентилятор-улитку BOSCH для обдува двигателя
терморегулятор W1209 для вкл/выкл вентилятора.
***
сегодня 09-06-2020 закончил раму, установил и закрепил батарею.
передок, как и ожидал, присел. стойки вроде стали ровно.
перетяну проводку из багажника, сделаю пробный выезд.
посмотрю, как машина ведет себя после переделки.
после чего нужно будет поехать на регулировку развала/схождения, ну а после уже займусь установкой элкектровентилятора


Додаткові файли:
20200609_153644.jpg
20200609_153644.jpg [ 896.25 КБ | Переглядів: 7590 ]
20200609_153659.jpg
20200609_153659.jpg [ 854.61 КБ | Переглядів: 7590 ]
20200609_154156.jpg
20200609_154156.jpg [ 720.84 КБ | Переглядів: 7590 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106582Повідомлення 13 черв 2020, 21:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
сегодня установил шунт амперметра в разрыв "+" го провода между мотором (коллектор) и контроллером.
БМС стоит на батарее, в разрыве "-" провода.
поддомкратил передок, зафиксировал педаль газа в положении малый газ (примерно 1,3В управляющего напряжения на контроллер)
показания обоих приборов отличаются почти в 2 раза.
в чем может быть причина? какой-то прибор дает не верные показания?
Амперметр М42301 новый, шунт измерительный 75ШСММЗ-200-0.5 тоже новый


Додаткові файли:
20200613_155753.jpg
20200613_155753.jpg [ 558 КБ | Переглядів: 7556 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106585Повідомлення 14 черв 2020, 07:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
У Вас оба измерительных прибора сидять на одном шунте? Если да, то так не верно.
Если у каждого свой шунт, то возможно что М42301 не на 75 мВ. Они бываю на 60, 75, 100 и 150 мВ.
На шкале головки не увидел напряжения полного отклонения стрелки

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106589Повідомлення 14 черв 2020, 11:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
У каждого свой шунт.
На амперметре действительно нет никаких обозначений, ни спереди, ни сзади.
Спросил у продавца, но он не знает. Интересно, каким-то образом можно определить, на сколько мВ этот прибор?
***
Может быть 1,5 на шкале прибора - это и есть 150 мВ?

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106591Повідомлення 14 черв 2020, 12:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
полтора процента это точность...
померяйте прибором (мультиметром) напряжение приложенное к головке,ну и прикиньте по шкале сколько должно быть милливольт для полного отклонения стрелки...простое уравнение)))))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106592Повідомлення 14 черв 2020, 12:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
1,5 это класс точности 1,5%.
На шунте есть 0,5 класс точности
Чтоб узнать напряжение максимального отклонения стрелки необходим цифровой мультиметр и лабораторный блок питания сплавной регулировкой от 0 Вольт. К блоку питания подключается головка (без шунта) и плавно плавно от 0 Вольт увеличивается напряжение при 75 мВ стрелка будет на делении 200 А
Если такого блока питания нет то брется любой блок питания даже зарядка от мобилки и через обычный делитель напряжения вверху от + резистор 5-10 кОм внизу многооборотный подстроечный резистор на 50-100 Ом.
подбираем по мультиметру напряжение на средней точке 75 мВ и подключаем изм головку
Удачи

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106599Повідомлення 14 черв 2020, 15:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Спасибо за информацию! Лабораторный блок питания есть, завтра посмотрю, какие у него регулировки. Если подойдёт, проверю.
Но закрадываются у меня смутные сомнения на счёт этого амперметра..

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106602Повідомлення 14 черв 2020, 18:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
поставьте амперметр на батарейную сторону...на стороне мотора,врятли получится снять адекватные показания этим прибором.там импульсы ШИМ идут.на батарейной стороне они тоже есть,но сглаживаются аккумами и кондерами на входе контроллера,да и батарейный ток как-то по моему правильнее брать...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106605Повідомлення 14 черв 2020, 19:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Лев писав(ла):
поставьте амперметр на батарейную сторону...на стороне мотора,врятли получится снять адекватные показания этим прибором.там импульсы ШИМ идут.на батарейной стороне они тоже есть,но сглаживаются аккумами и кондерами на входе контроллера,да и батарейный ток как-то по моему правильнее брать...

Женя посоветовал поставить шунт максимально близко к мотору, я так и сделал. После разброса показаний у меня тоже были такие мысли, переставить шунт на батарею, там где и БМС. по всей видимости завтра так и сделаю.
кстати, амперметр оказался на 75 мВ, надо было заглянуть ниже, там все написано.
заодно проверил его лабораторником на 38 мВ и 76 мВ, показания стрелки соответствуют 100А и 200А.
так что с амперметром все в порядке, как оказалось..


Додаткові файли:
1_20200614_175502.jpg
1_20200614_175502.jpg [ 603.25 КБ | Переглядів: 7460 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106649Повідомлення 15 черв 2020, 18:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
просьба знающих объяснить мне про токи, пожалуйста!
от разных людей слышу, что батарейный ток и ток, потребляемый мотором, отличаются.
причем ток потребляемый мотором, выше батарейного.
как такое может быть на самом деле?? батарея отдает меньший ток, а мотор потребляет больше..
***
сейчас я поставил шунт амперметра сразу после бмс, теперь они стали показывать одинаковые значения тока. возможно попробую установить шунт еще в другом месте, что бы все-таки замерить ток мотора..
***
теперь про перенос батареи вперед. сделал пару кругов по гаражам - вот теперь мне очень понравилось, как отрабатывает подвеска! и рулится по другому! стуки аммортизаторов пропали, а стойки стали ровно


Додаткові файли:
20200615_172554.jpg
20200615_172554.jpg [ 941.35 КБ | Переглядів: 7414 ]
20200615_172633.jpg
20200615_172633.jpg [ 855.09 КБ | Переглядів: 7414 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106658Повідомлення 15 черв 2020, 20:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
d2max писав(ла):
что батарейный ток и ток, потребляемый мотором, отличаются.
причем ток потребляемый мотором, выше батарейного.

на пальцах....
напряжение батареи 100в
напряжение которое можно приложить к стоячему мотору гораздо меньше скажем 10в (можно прикинуть по сопротивлению обмотки) когда контроллер пуляет импульсы в мотор который не крутится там мгновенно ток возрастает до сотен ампер,при этом напряжение низкое.
мощность при этом равна скажем 5 киловатт и она будет одинакова и в батарейной цепи,и в цепи мотора...
то есть, в нашем случае в батарейной цепи будет ток 50 А а в моторной 500.по мере раскрутки мотора они будут выравниваться.
я так понимаю что нормальная работа контроллера зависит от количества правильных кондеров на батарейной шине,по тому как они заряжаются от батареи,и разряжаются в мотор,когда транзисторы открываются...
как-то сумбурно,но по моему так,могу конечно ошибаться)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106659Повідомлення 15 черв 2020, 23:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Практически правильно. Только уравниваются они не просто отраскрутки мотора, а от % заполнения ШИМ . При 100% Шим , токи равны. Хоть стоит мотор хоть крутится. Но к чему это приведет, при стоячем моторе, думаю обьяснять не нужно ) :ugly:

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#107528Повідомлення 02 лип 2020, 21:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
сегодня покатался по гаражам с выездом на дорогу, интересно было посмотреть, какое будет падение напряжения на батарее.
проехал 9,83 км, в начале движения было 129,1В в конце 124,5В.
средняя скорость получилась 17,7 км/ч, максимальная - 54 км/ч.
т.е. в дерганом режиме батарея упала на 4,6В на 10 км.
в прошлый раз БМС отсекла батарею на 104В.
получается, если зарядить батарею до 132В и принять расход, пусть даже 5В на 10км, то получается что проехать я на ней смогу ок. 50 км. теоритически конечно...
или где-то я ошибаюсь?

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#107536Повідомлення 03 лип 2020, 06:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Примерно так, но в городе тратится больше, чем на трассе.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#107537Повідомлення 03 лип 2020, 06:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Примерно так, но в городе тратится больше, чем на трассе (20ач на 30км трассы, 20Ач на 23км в городе).

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group