Поточний час: 27 квіт 2024, 10:52

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106298Повідомлення 07 черв 2020, 23:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
где-то я уже писал выше, батарея в багажнике не вариант...
передок получился слишком легкий, передняя подвеска не выжимается полностью, от чего стойки имеют положительный развал, да и рулится тоже не очень, особенно на скорости..
батарею буду переносить в переднюю часть, приступил к изготовлению рамы.
что бы поместилась батарея, пришлось срезать подставку под штатную АКБ.
раму делаю из полосы 5*60, с усилением профильной трубой снизу.
***
попутно купил
амперметр постоянного тока М42301 на 200А
шунт измерительный 75ШСММЗ-200-0.5
вентилятор-улитку BOSCH для обдува двигателя
терморегулятор W1209 для вкл/выкл вентилятора.
***
сегодня 09-06-2020 закончил раму, установил и закрепил батарею.
передок, как и ожидал, присел. стойки вроде стали ровно.
перетяну проводку из багажника, сделаю пробный выезд.
посмотрю, как машина ведет себя после переделки.
после чего нужно будет поехать на регулировку развала/схождения, ну а после уже займусь установкой элкектровентилятора


Додаткові файли:
20200609_153644.jpg
20200609_153644.jpg [ 896.25 КБ | Переглядів: 7690 ]
20200609_153659.jpg
20200609_153659.jpg [ 854.61 КБ | Переглядів: 7690 ]
20200609_154156.jpg
20200609_154156.jpg [ 720.84 КБ | Переглядів: 7690 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106582Повідомлення 13 черв 2020, 21:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
сегодня установил шунт амперметра в разрыв "+" го провода между мотором (коллектор) и контроллером.
БМС стоит на батарее, в разрыве "-" провода.
поддомкратил передок, зафиксировал педаль газа в положении малый газ (примерно 1,3В управляющего напряжения на контроллер)
показания обоих приборов отличаются почти в 2 раза.
в чем может быть причина? какой-то прибор дает не верные показания?
Амперметр М42301 новый, шунт измерительный 75ШСММЗ-200-0.5 тоже новый


Додаткові файли:
20200613_155753.jpg
20200613_155753.jpg [ 558 КБ | Переглядів: 7656 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106585Повідомлення 14 черв 2020, 07:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
У Вас оба измерительных прибора сидять на одном шунте? Если да, то так не верно.
Если у каждого свой шунт, то возможно что М42301 не на 75 мВ. Они бываю на 60, 75, 100 и 150 мВ.
На шкале головки не увидел напряжения полного отклонения стрелки

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106589Повідомлення 14 черв 2020, 11:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
У каждого свой шунт.
На амперметре действительно нет никаких обозначений, ни спереди, ни сзади.
Спросил у продавца, но он не знает. Интересно, каким-то образом можно определить, на сколько мВ этот прибор?
***
Может быть 1,5 на шкале прибора - это и есть 150 мВ?

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106591Повідомлення 14 черв 2020, 12:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
полтора процента это точность...
померяйте прибором (мультиметром) напряжение приложенное к головке,ну и прикиньте по шкале сколько должно быть милливольт для полного отклонения стрелки...простое уравнение)))))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106592Повідомлення 14 черв 2020, 12:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
1,5 это класс точности 1,5%.
На шунте есть 0,5 класс точности
Чтоб узнать напряжение максимального отклонения стрелки необходим цифровой мультиметр и лабораторный блок питания сплавной регулировкой от 0 Вольт. К блоку питания подключается головка (без шунта) и плавно плавно от 0 Вольт увеличивается напряжение при 75 мВ стрелка будет на делении 200 А
Если такого блока питания нет то брется любой блок питания даже зарядка от мобилки и через обычный делитель напряжения вверху от + резистор 5-10 кОм внизу многооборотный подстроечный резистор на 50-100 Ом.
подбираем по мультиметру напряжение на средней точке 75 мВ и подключаем изм головку
Удачи

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106599Повідомлення 14 черв 2020, 15:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Спасибо за информацию! Лабораторный блок питания есть, завтра посмотрю, какие у него регулировки. Если подойдёт, проверю.
Но закрадываются у меня смутные сомнения на счёт этого амперметра..

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106602Повідомлення 14 черв 2020, 18:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
поставьте амперметр на батарейную сторону...на стороне мотора,врятли получится снять адекватные показания этим прибором.там импульсы ШИМ идут.на батарейной стороне они тоже есть,но сглаживаются аккумами и кондерами на входе контроллера,да и батарейный ток как-то по моему правильнее брать...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106605Повідомлення 14 черв 2020, 19:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Лев писав(ла):
поставьте амперметр на батарейную сторону...на стороне мотора,врятли получится снять адекватные показания этим прибором.там импульсы ШИМ идут.на батарейной стороне они тоже есть,но сглаживаются аккумами и кондерами на входе контроллера,да и батарейный ток как-то по моему правильнее брать...

Женя посоветовал поставить шунт максимально близко к мотору, я так и сделал. После разброса показаний у меня тоже были такие мысли, переставить шунт на батарею, там где и БМС. по всей видимости завтра так и сделаю.
кстати, амперметр оказался на 75 мВ, надо было заглянуть ниже, там все написано.
заодно проверил его лабораторником на 38 мВ и 76 мВ, показания стрелки соответствуют 100А и 200А.
так что с амперметром все в порядке, как оказалось..


Додаткові файли:
1_20200614_175502.jpg
1_20200614_175502.jpg [ 603.25 КБ | Переглядів: 7560 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106649Повідомлення 15 черв 2020, 18:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
просьба знающих объяснить мне про токи, пожалуйста!
от разных людей слышу, что батарейный ток и ток, потребляемый мотором, отличаются.
причем ток потребляемый мотором, выше батарейного.
как такое может быть на самом деле?? батарея отдает меньший ток, а мотор потребляет больше..
***
сейчас я поставил шунт амперметра сразу после бмс, теперь они стали показывать одинаковые значения тока. возможно попробую установить шунт еще в другом месте, что бы все-таки замерить ток мотора..
***
теперь про перенос батареи вперед. сделал пару кругов по гаражам - вот теперь мне очень понравилось, как отрабатывает подвеска! и рулится по другому! стуки аммортизаторов пропали, а стойки стали ровно


Додаткові файли:
20200615_172554.jpg
20200615_172554.jpg [ 941.35 КБ | Переглядів: 7514 ]
20200615_172633.jpg
20200615_172633.jpg [ 855.09 КБ | Переглядів: 7514 ]

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106658Повідомлення 15 черв 2020, 20:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
d2max писав(ла):
что батарейный ток и ток, потребляемый мотором, отличаются.
причем ток потребляемый мотором, выше батарейного.

на пальцах....
напряжение батареи 100в
напряжение которое можно приложить к стоячему мотору гораздо меньше скажем 10в (можно прикинуть по сопротивлению обмотки) когда контроллер пуляет импульсы в мотор который не крутится там мгновенно ток возрастает до сотен ампер,при этом напряжение низкое.
мощность при этом равна скажем 5 киловатт и она будет одинакова и в батарейной цепи,и в цепи мотора...
то есть, в нашем случае в батарейной цепи будет ток 50 А а в моторной 500.по мере раскрутки мотора они будут выравниваться.
я так понимаю что нормальная работа контроллера зависит от количества правильных кондеров на батарейной шине,по тому как они заряжаются от батареи,и разряжаются в мотор,когда транзисторы открываются...
как-то сумбурно,но по моему так,могу конечно ошибаться)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#106659Повідомлення 15 черв 2020, 23:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Практически правильно. Только уравниваются они не просто отраскрутки мотора, а от % заполнения ШИМ . При 100% Шим , токи равны. Хоть стоит мотор хоть крутится. Но к чему это приведет, при стоячем моторе, думаю обьяснять не нужно ) :ugly:

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#107528Повідомлення 02 лип 2020, 21:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
сегодня покатался по гаражам с выездом на дорогу, интересно было посмотреть, какое будет падение напряжения на батарее.
проехал 9,83 км, в начале движения было 129,1В в конце 124,5В.
средняя скорость получилась 17,7 км/ч, максимальная - 54 км/ч.
т.е. в дерганом режиме батарея упала на 4,6В на 10 км.
в прошлый раз БМС отсекла батарею на 104В.
получается, если зарядить батарею до 132В и принять расход, пусть даже 5В на 10км, то получается что проехать я на ней смогу ок. 50 км. теоритически конечно...
или где-то я ошибаюсь?

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#107536Повідомлення 03 лип 2020, 06:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Примерно так, но в городе тратится больше, чем на трассе.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Citroen Visa (Одесса)
#107537Повідомлення 03 лип 2020, 06:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Примерно так, но в городе тратится больше, чем на трассе (20ач на 30км трассы, 20Ач на 23км в городе).

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 394 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 218


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group