Поточний час: 19 квіт 2024, 22:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10566Повідомлення 24 черв 2015, 14:01 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Как Tesla заряжали с помощью пешеходов

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10661Повідомлення 30 черв 2015, 08:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Надо же!.. какой повод для национальной гордости...
Изобретатель из Харькова отсудил у компании Toyota миллионы долларов!

22.07.2010
65-летний выходец из Харькова Алексей Северинский, проживающий в американском штате Флорида, на днях добился многомиллионной компенсации от компании «Тойота» за использование своего изобретения в ее новейших автомобилях.

Северинский эмигрировал в США вместе с семьей в 1978 году. В активе ученый имел два диплома - Харьковского института радиоэлектроники и Московского института высокоточных измерений в радиоэлектронике и физике. А в кармане - всего 800 долларов. Об этом пишут Подробности.

Стоит отметить, что в конце 70-х Штаты впервые задумались о строительстве экономичных двигателей и использовании альтернативных источников энергии. Молодой ученый-физик подметил тенденцию и занялся разработками: два десятка лет он потратил на создание концепции «гибридного» автомобильного двигателя, который состоял бы из электромотора и бензинового двигателя и позволил бы более чем в два раза экономить топливо.

В 1994 году Северинский запатентовал свое изобретение – «высоковольтную систему передачи электроэнергии». И долгое время обивал пороги автоконцернов с предложением наладить выпуск гибридов, но везде получал отказ.

Наконец в конце 90-х пришла мода на «сверхэкономичные» автомобили: нефть на мировых рынках подорожала, к тому же во многих странах национальное законодательство начало регламентировать уровень выброса газа СО2. И, по словам самого Северинского, компания «Тойота» вспомнила о нем.

«Это ключевое изобретение в гибридных автомобилях, которое делает их коммерчески конкурентными по сравнению с обыкновенными. «Тойота» через 10 лет после моего изобретения поняла, что без него нельзя сделать коммерческие авто», - рассказал Северинский одной из радиостанций.

«Тойота» использовала изобретение ученого, не имея на то разрешения. Во втором поколении моделей Prius компания поставила высоковольтную систему Северинского. Эти автомобили начали пользоваться бешеным спросом: всего в мире их продано уже под три миллиона.

Ученый, который к началу двухтысячных смог создать компанию по разработке автомобильных новшеств – «PAICE», подал в суд на японских автопроизводителей. Украинец выиграл суд у «Тойоты»: тогда речь шла о нарушении его прав как изобретателя технологий, использовавшихся при производстве предыдущих версий моделей Toyota Prius, Lexus RX400h и гибридных вариантов «Тойота Highlander». Компания Северинского тогда получила почти 4,3 миллиона долларов. Суд обязал ответчика выплачивать по 25 долларов за каждый проданный автомобиль. Но, по словам самого Северинского, этого было слишком мало.

Судебная тяжба продолжилась. Она длилась 6 лет, и во вторник, 20 июля, за несколько часов до заседания суда, представители компании Тойота решили пойти на мировое соглашение и согласились с требованиями Северинского.

Теперь ежемесячные отчисления в пользу изобретателя составят 1,2 миллиона долларов, или по 98 долларов с каждого выпущенного автомобиля Toyota Prius. Но украинский изобретатель может продолжить суд уже с другими компаниями-автопроизводителями: его технология используется в «гибридных» автомобилях марки «Форд» и «Ниссан».

Изобретатель из Харькова "наказал" корпорацию Toyota на многомиллионную сумму!

26.07.2012
Во вторник закончилась многолетняя судебная "эпопея", в которой могущественному японскому автогиганту Toyota противостоял житель американской Флориды, эмигрировавший в США из Советского Союза более тридцати лет назад.
Сейчас бывшему жителю Харькова Алексею Северинскому 65 лет, и последние 10 из них он потратил на отстаивание в суде своих интересов, касающихся "украденного" японским автопроизводителем, по его словам, изобретения. Харьковчанину принадлежит патент, зарегистрированный им в США в 1994-м году, на технологию в области гибридных силовых установок, которая, будучи использована в автомобилях Toyota Prius, принесла успех этой модели автомобиля и немалую финансовую выгоду его производителю - автопромышленному гранду Страны Восходящего Солнца компании Toyota.
Если несколько углубиться в детали процесса, можно вспомнить, что в 2005-м году решением федерального суда Соединенных Штатов японской компании предписывалось заплатить Северинскому по 25 долларов с каждого экземпляра выпущенного в Штатах "Приуса", в гибридной установке которого применялось запатентованное изобретателем ноу-хау.
Как ни странно, но апелляцию на такое решение подал не производитель, видимо, удовлетворенный тем, что "легко отделался", а сам "флоридский харьковчанин".
По сведениям corolla-club.org, иммигрант в апелляционном суде требовал 98 долларов вместо 25-ти. И опять решение было в его пользу. Японская сторона, не согласившись с этим вердиктом, - в свою очередь, попыталась его оспорить. Возглавляемая же Северинским фирма Paice пошла тогда еще дальше, обратившись в американскую комиссию международной торговли с требованием наложить ограничения на импорт гибридных Toyota Priusна североамериканский автомобильный рынок.
И вот, прямо накануне заседания, которое должно было пройти в понедельник, крупнейший японский автоконцерн Toyota и маленькая американская фирма Paice, возглавляемая советским иммигрантом, подписали "полюбовное" соглашение.
Как сообщил сам изобретатель одной из радиостанций США, конфликт можно считать исчерпанным, и Toyota заплатит. Впрочем, конкретных цифр Северинский, как и представители японской стороны, - не называет. Впрочем, в "Тойоте" также подтверждают, что история окончена и они предпочли заплатить, нежели продолжать изматывающую тяжбу, подвергая к тому же риску рыночную судьбу самого популярного на планете гибридного автомобиля Toyota Prius.
Авторитетное информагентство Bloomberg подсчитало, что если бы дело окончилось в суде без подписания "мировой", выплата японцев Северинскому только за июнь составила бы 1.4 миллиона. За этот месяц на североамериканском рынке было реализовано 14.6 тысяч гибридных "Тойот" (имеются в виду уже упомянутый Prius, а также "Лексусы" - HS250h и RX450h, и гибридная модификация Toyota Camry).
Кстати говоря, одним из условий заключения мира между сторонами стало признание фирмой Paice факта, что Toyota разработала аналогичные технологии независимо от советского изобретателя. Вместе с тем, Toyota подписала лицензионные соглашения на все патенты Северинского и его фирмы до 2019-го года...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10662Повідомлення 30 черв 2015, 08:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Один киловатт за три копейки
Школьник из Кировоградщины получил бронзу на Олимпиаде гениев в США за проект, который может обеспечить область электроэнергией на 82%
25 июня, 2015 - 11:38
Зображення
САМУИЛ КРУГЛЯК
тхт
Победив в национальном этапе международного конкурса научно-технического творчества школьников Intel ISEF 2015, десятиклассник из Александрии (Кировоградская область) Самуил Кругляк получил право принять участие в Олимпиаде гениев, которая проходила в городе Освего, штат Нью-Йорк США с 14 по 19 июня. Таким случаем увидеть мир и себя показать Самуил воспользовался сполна и завоевал бронзу среди двух тысяч юных изобретателей со всего мира.

Проект Самуила Кругляка имеет название «Получение электроэнергии из атмосферы». Юный изобретатель предлагает добывать электроэнергию из воздуха, точнее, из атмосферы с помощью искусственной ионизированной тучи за счет сильного электрического поля, которое будет излучаться ионизирующей башней. По подсчетам, один киловатт такой электроэнергии будет стоить три копейки. По словам юноши, это изобретение он увидел во сне еще в восьмом классе. Через два года благодаря преподавателям из Малой академии наук Светлане Писковой и Сергею Каминскому этот проект удалось воплотить в жизнь.

«Работа Самуила — это новое слово в энергетике. Вот только жаль, что о мальчике в Украине узнали лишь тогда, когда он победил в Нью-Йорке. До этого мы обращались за поддержкой к нашей местной власти, к областной, трубили по всей Украине об этом изобретении, которое может сэкономить расходы и производство электроэнергии, но никто на нас не обращал внимания. У Самуила была замечательная идея, а сделать установку помогли научные консультанты. Мы привлекли большое количество специалистов, например, лаборатория МАН в Киеве предоставила базу для экспериментов. Мини-модель установки, собранная в киевской лаборатории, уже работает и дает результаты», — рассказала научный руководитель секций научно-технического творчества и изобретательства и экологически безопасных технологий МАНУМ Светлана Пискова. По ее словам, изобретение Самуила предусматривает добывание не только электроэнергии, но и воды. «Такая установка стоит копейки, но пользы от нее — на миллионы. Представьте себе: в случае ее запуска мы бы могли обеспечить Кировоградскую область электроэнергией на 82%. Вот только никому это не нужно...», — добавляет Светлана Викторовна.

Второй этап проекта планируют реализовать в Александрии, где под генерирующую башню может быть использована труба брошенной ТЭЦ-1-2, однако на это нужны значительные средства спонсоров.

Кроме диплома, Самуил Кругляк получил возможность бесплатной учебы в одном из вузов США и ежемесячную стипендию около 700 долларов. Мама Самуила говорит, что учеба за рубежом — это мечта ее сына. Вместе с мужем они воспитывают трех сыновей, двое младших пока еще не проявляют интерес к физике, а вот Самуил с детства любил эксперименты. «Он очень целеустремленный мальчик. Когда мы на семейном совете решили выделить средства на поездку в Америку (с Самуилом в США поехал папа), то сказали его научным руководителям: если он проигрывает, то это будет его проигрыш, а не ваш, но он должен попробовать свои силы. Он попробовал — и мы счастливы, что дали ему такой шанс», — рассказала Инна Кругляк.

Инна ТИЛЬНОВА, Кировоград
Рубрика: День Украины
Газета: №110, (2015)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10663Повідомлення 30 черв 2015, 09:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ОХРЕНЕТЬ можно ! Не представляю, как ТАКОЕ может в голову прийти; И кому ШКОЛЬНИКУ ! ! ! Вот и НОВЫЙ ТЕСЛА ! Боюсь , теперь уже не наш !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10665Повідомлення 30 черв 2015, 12:15 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Михалыч писав(ла):
ОХРЕНЕТЬ можно ! Не представляю, как ТАКОЕ может в голову прийти; И кому ШКОЛЬНИКУ ! ! ! Вот и НОВЫЙ ТЕСЛА ! Боюсь , теперь уже не наш !


Михалыч, много у нас есть изобретателей. Но к сожалению нет никакого стимула для их развития. Особенно у школьников. Те немногочисленные СЮТ (станции юных техников) практически пропали вместе с СССР, а те что и остались - существуют за счет фанатиков своего хобби. Взамен же - практически ничего. Есть одаренная молодежь с головой и руками, но податься ей некуда, увы... :(

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10666Повідомлення 30 черв 2015, 14:28 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Из описания больше похоже на беспроводную передачу энергии.

Раз действующую модель уже собрали, то почему же не показать её людям?
А то всё что есть - это розтиражированый текст новости про 3 копейки за киловатт.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10667Повідомлення 30 черв 2015, 15:27 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Были когда то СЮТ, но толку от них ? Что реально из того что они производили было воплощено ?
Всё как всегда упиралось в бюрократию, и абсолютный пофигизм со стороны государства (ссср).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10668Повідомлення 30 черв 2015, 15:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, я , понял принцип действия иначе : - На высоте, некая объёмная антенна, ионизирует вокруг себя воздух , создавая "ИОНИЗИРОВАННОЕ ОБЛАКО", на котором, как и на грозовых облаках , при трении об окружающий воздух ( ветер) накапливается статическое электричество. Этот высоковольтный потенциал может вызвать молнию, а может быть преобразован-понижен до возможного использования. Я тоже думаю , что ЭТО ближе к Фантастике ! Но АМЕРИКАНЦЫ решили иначе, предложив школьнику 700 долларов в месяц.-
стипендию!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10669Повідомлення 30 черв 2015, 15:46 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Leaf писав(ла):
Были когда то СЮТ, но толку от них ? Что реально из того что они производили было воплощено ?
Всё как всегда упиралось в бюрократию, и абсолютный пофигизм со стороны государства (ссср).


Толк был и неплохой. А насчет производства - так они и не должны были что-либо производить. Это были кружки по интересам, из которых выходили иногда достойные инженеры. Ну а пофигизм при СССР - распространенное явление. СЮТ - это место где могли заинтересовать ребенка и привить определенные навыки (работа с инструментами, решение технических задач и т.п.). Сейчас же таких мест просто катастрофический мизер.
Я, в свое время, и на картинг ходил и на пулевую стрельбу из пистолета. Ну а реально зацепили авиамодели на радиоуправлении. Однако при союзе купить РУ аппаратуру было из области фантастики, распределяли среди СЮТ и мастеров спорта :(

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10671Повідомлення 30 черв 2015, 16:22 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Имел в виду не конкретное производство, а то что они производили в виде идей/поделок ручных/публикаций в журналах не боле.
Ну некоторые проде паяли приемники и передатчики. Насколько я помню элементная база - позволяла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10672Повідомлення 30 черв 2015, 16:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10944Повідомлення 12 лип 2015, 20:22 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
BMW приступила к эксплуатации 40-тонного электрического грузовика

https://player.vimeo.com/video/130863579

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10947Повідомлення 12 лип 2015, 22:10 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Швейцарские сенсации: подделка под Tesla

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10959Повідомлення 13 лип 2015, 20:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Однако........................Th!nk city редчайший электромобиль в Кишиневе
Зображення
https://en.wikipedia.org/wiki/Think_City

На фото правда электромобили Рижской службы "Rīgas Satiksme"
Rīgas Satiksmes jaunie elektromibiļi
"Rīgas Satiksme" drīzumā pirks jaunus elektromobiļus

Муниципальное транспортное предприятие «Ригас сатиксме» - "Rīgas satiksme" получило первые пять электромобилей, которые будут использоваться для обслуживания муниципальных автостоянок, а также для выполнения оперативных функций автобазы предприятия.
Сегодня с новым электротранспортом ознакомился председатель Рижской думы Нил Ушаков. Один их электромобилей он даже испытал на практике.
Это эксперимент, в ходе которого автомашины будут эксплуатироваться весь год, в том числе, и зимой, считающейся самым сложным периодом для электромобилей. Ознакомившись с показателями эксплуатации первых пяти электромобилей, Rīgas satiksme примет решение о дальнейшем расширении парка электромобилей.
Производитель электромобилей — финское предприятие Valmet Automotive. Максимальная скорость, которую могут развить электромобили — 112 километров в час. У машин передний привод, два посадочных места и отделение для багажа объемом в 800 литров. Электромобиль подзаряжается от простой электросети (220 V), и цикл полной зарядки обеспечивается за шесть-восемь часов. Полностью подзаряженный электромобиль может проехать 160 километров. Электромобили сертифицированы и отвечают всем требованиям Европейского Союза.
Цена электромобиля — 35 000 евро без НДС, однако предприятие эти автомобили не приобрело, а арендует за 480 латов в месяц. Это примерно на 80 латов меньше, чем расходы на содержание одной дизельной автомашины. Договор с производителем предусматривает аренду электромобилей сроком на пять лет. Срок гарантии — два года или пробег в 150 000 километров.
Развитие и введение инфраструктуры электромобилей и их подзарядки в Риге предусматривает утвержденный два года назад в Рижской думе городской долгосрочный план в области энергетики на 2010-2020 годы. Рижское самоуправление целенаправленно работает над реализацией этого плана, и первые пять электромобилей — это лишь первый шаг. В перспективе количество электромобилей у технических служб самоуправления будет значительно больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10967Повідомлення 14 лип 2015, 04:34 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Вот бы такой электромобиль в Киев.
https://www.drive2.ru/l/5239308/

http://www.electra.com.ua/elektroavtomo ... -2801.html

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group