Поточний час: 18 квіт 2024, 20:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#106905Повідомлення 20 черв 2020, 10:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Giligan писав(ла):
alex_step писав(ла):
а при троих включенных..?

при одинаковом вольтаже суммируется емкость, при разном будет перекачка с разряженного в заряженный но не более тока в 16а (вк2,вк3). что не есть критическим значением

т.е. стает уже не раздельное питание двух МК..?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106906Повідомлення 20 черв 2020, 10:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
alex_step писав(ла):
Giligan писав(ла):
alex_step писав(ла):
а при троих включенных..?

при одинаковом вольтаже суммируется емкость, при разном будет перекачка с разряженного в заряженный но не более тока в 16а (вк2,вк3). что не есть критическим значением

т.е. стает уже не раздельное питание двух МК..?

ну да а что в этом плохого? если акумы (23ah, призматики) могут вроде как 10С , дополнительный акум (из 18650 15ан) канешно так не сможет но автоматы то зачем в цепи. если вы про езду ограниченную 16 ампер и обоих контроллеров (вариант включен вк2+вк3. то могу ответить: в процессе первых выездов в прошлом году я испытывал возможность установки автомата на 15а (на одном 600вт колесе)у меня он стоял и на зарядку и на внешний акб. гонять не получится но домой доехать можно. думаю с 2 контроллерами значительно хуже не будет

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106907Повідомлення 20 черв 2020, 10:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
а не логичней тогда сразу запараллелить аккумы - не геморроить переключатель батарей..?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106908Повідомлення 20 черв 2020, 11:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
alex_step писав(ла):
а не логичней тогда сразу запараллелить аккумы - не геморроить переключатель батарей..?

безопасность превыше логики. тут какбы вк4,вк5 не добавить :) - получится куча комбинаций :)
п.с. подкоректировал -так как торможу.. в каждом акб своя бмс стоит. на 35А
логика это когда в дороге от лени пробивает идин из фазных фетов и ты думаешь да... а могбы сделать поотказоустойчивее схему

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106910Повідомлення 20 черв 2020, 12:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
все ближе и ближе к модулю управления самолета... :ugly:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106921Повідомлення 20 черв 2020, 21:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
согласен. после просмотра вольтовского варианта соединения контролеров сам думаю что слишком усложняю..
(схему от вольта ТМ прилагаю)
кстати сегодня переделывал делитель на контроллере электра 48v 500v (48v-9-3) , плата версии DL0629CV2.0 (09\10\12) 48 вольт мне не подходит ни в плане лишних денег на акумы ,ни в плане совместимости с остальными моими великами-нигде в инете не нашел фотки чтоб было видно не распаянное сопротивление ,которое активируется (в параллель к имеющимуся на 47кОм) при установке перемычки в положение 36в с полож. 48
так вот кого гугл заведет на это мое сообщение:
при:
R35 =82kOm = отключение мотора на 32.2 вольт
R35= 73.5kOm = отключение мотора на 27.5 вольт
ваша истина лежит где-то в интервале этих цифр :)
больше ничего трогать не надо
сам считал изначально по формулам. ошибка была в +2 вольта от желаемого


Додаткові файли:
fhkl.jpg
fhkl.jpg [ 142.06 КБ | Переглядів: 5427 ]

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106927Повідомлення 20 черв 2020, 22:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
а вместо двух переключателей наверное удобнее было бы применить 3-х позиционный

если два сопротивления, известно что в параллель, известен номинал одного - второе можно посчитать

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107003Повідомлення 22 черв 2020, 12:44 
Не в мережі

Звідки: ukraine
Дякував (ла) 7 Подякували 0
Добрый день!
Помогите разобраться.
У меня електровел с передним моторколесом voltabikes 0.8 квт на базе мтб. Там стояла обычая вилка для МТВ , не выдержала и однажды колесо уехало, а я остался )). Хочу сейчас поставить вилку более мощную, вот например zoom 680dh. http://www.e-bike.com.ua/index.php?rout ... ct_id=2249
Проблема в следующем - тут ось с вилкой идет 20 мм. У меня колесо на оси ~ 13 мм. Как мне это состыковать? Нужны какие то переходники? Или поменять ось на колесе?
Сорри, если глупый вопрос, я профан в велосипедах и електровелосипедах. Взял под карантин и понравилось))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107007Повідомлення 22 черв 2020, 14:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
не ну с передним мотором надо ездить аккуратно. а с мотором 800ватт разложить вилку-это был вопрос времени. усилители дропаутов стояли? -если нет то лучше и дешевле такая же вело вилка +усилители . это если сломались дропауты. если вилка сломалась на выходе с рулевой - то это пожалуй сигнал переходить на задний мотор

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107011Повідомлення 22 черв 2020, 14:52 
Не в мережі

Звідки: ukraine
Дякував (ла) 7 Подякували 0
Сломались дропауты. Усилители сначала стояли, потом менял тормозные диски, открутил их и поленился прикручивать. Как оказалось, зря).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107021Повідомлення 22 черв 2020, 17:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
cotton писав(ла):
Сломались дропауты. Усилители сначала стояли, потом менял тормозные диски, открутил их и поленился прикручивать. Как оказалось, зря).

Вилка была алюминиевая или железо?

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107022Повідомлення 22 черв 2020, 17:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
cotton писав(ла):
... ось с вилкой идет 20 мм. У меня колесо на оси ~ 13 мм. Как мне это состыковать? Нужны какие то переходники? Или поменять ось на колесе?
Сорри, если глупый вопрос, ...

Вопрос на самом деле сурьёзный и непростой, мало кто знает как правильно сделать. Видел на русском форуме (электротранспорт.ру)выкладывали чертежи правильных составных переходников (кто то утянул со "сферы" - буржуйского форума), составных потому что целиком их там не подпихнуть, но поскольку мне не надо, то ссылок себе не оставил, прийдется вам искать там самостоятельно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107084Повідомлення 23 черв 2020, 10:17 
Не в мережі

Звідки: ukraine
Дякував (ла) 7 Подякували 0
Giligan писав(ла):
Вилка была алюминиевая или железо?

Вилка бьіла Suntour Duro. https://bikeshop.com.ua/product_info.ph ... ts_id=1807
Ее дропаутьі кажутся ненадежньіми. Хочется что то помощнее


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107094Повідомлення 23 черв 2020, 11:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Дура-хорошая крепкая вика, у меня такая же.
Но ее магниевые дропы не выдержат МК.
Усилители обязательны.
у меня их 4 шт, по два на сторону.
Дропаут получается полностью разгружен от разламывающих усилий.

Додаткові файли:
2020-06-23 12 28 03.jpg
2020-06-23 12 28 03.jpg [ 92.38 КБ | Переглядів: 5333 ]

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107103Повідомлення 23 черв 2020, 13:55 
Не в мережі

Звідки: ukraine
Дякував (ла) 7 Подякували 0
Спасибо, я понимаю что работает, но ИМХО вьіглядит не очень :( Я поетому и хочу найти какое-то "заводское" решение с прочностью, что б не накручивать все ети усилители


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group