Поточний час: 29 бер 2024, 09:10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#107089Повідомлення 23 черв 2020, 10:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Купил, не купил, 400 это очень дешево (и вдруг тут же выплывают дополнительно 5000) - ты хочешь сохранить машину или что? Определись.
Все что вокруг машины (аккумычи, инструмент, приборы) - я уже видел это все такое неоднократно - в конце концов задаром отдают.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107092Повідомлення 23 черв 2020, 11:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вот именно , тут я с Тангой полностью согласен.
танго писав(ла):
я уже видел это все такое неоднократно

В соседнем доме был дед-самоделкин , умер .
Наследники не долго думая все его приборы-инструменты-станочки ( по их мнения барахло ) , тупо выбросили все это с окна 4 этажа во двор.
Пару дней эта куча мала лежала , потом подъехал мусоровозка все загрузила и увезла в известном направлении.
В ином варианте , все это ну или часть , могла бы служить другим людям , в память и назидание .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107093Повідомлення 23 черв 2020, 11:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
спилить и продать чьето творчество - не стыдно такое предлагать ?

я реалист , вижу действительность как она есть.
А вы походу розовые очки не снимаете даже ночью

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107098Повідомлення 23 черв 2020, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Я тоже реалист, но я ценю чужой труд и ненавижу варваров и барыг. Да, при детальном изучении, я был немного разочарован чудо-автомобилем, удобства 0, безопасность 0, Михалыч сильно рисковал когда на нем ездил. Но труд при его изготовлении был проделан неимоверный, попробуйте повторить.


Додаткові файли:
mih03.jpg
mih03.jpg [ 49.92 КБ | Переглядів: 6457 ]
mih04.jpg
mih04.jpg [ 44.66 КБ | Переглядів: 6457 ]
mih06.jpg
mih06.jpg [ 125.42 КБ | Переглядів: 6457 ]
mih09.jpg
mih09.jpg [ 174.6 КБ | Переглядів: 6457 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107111Повідомлення 23 черв 2020, 17:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Короче я и Электру покупаю и трабант. Трабант на каждый день, Электра на случай апокалипсиса. Опоздали скидываться, тема закрыта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107113Повідомлення 23 черв 2020, 17:11 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
sokol писав(ла):
Все это фиговая идея, заряжать паралельно. Общая ёмкость получается огромная и токами 10 ампер зарядится за несколько дней только. Я запаралелил и так пусть лежит, не опасно. Лучше скажите что делать со вздутыми, которые тут повсюду валяются, выбросить их или не опасно ? Они могут сами сдетонировать ?

Лифер, как и титанат просто запараллелив не выровняются. У них кривая разряда или заряда почти горизонтальная, надо именно зарядать, до 3,6, чтоб они выровнялись. Один чел на Ютубе так титанат угробил, и теперь всех убеждает, что он г-но.
Вздутые проколоть шприцом и заклеить скотчем, у меня даже получилось слегка завакууммировать. В телефоне недавна так вздулась, что он аж открылся. Сдул, положил иглу так чтобы отверстие иглы было рядом с проколотым отверстием в оболочке, сверху наклеил скотч, шприцом откачал из батареи остаток газа, пальцем и достал иглу из-под скотча. Типа как реакцию Манту делают, только наоборот. Работает батарейка, но новую все же заказал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107115Повідомлення 23 черв 2020, 17:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Так понятно что если параллелил без всяких токоограничивающих резисторов и при немалом разбеге напряжения ячеек, это считай ячейки на КЗ работали (чем горизонтальнее планка (тип аккумыча) заряда-разряда - тем ближе к КЗ). Хотя бы 0,03-0,1 ом поставил резистор чтобы они культурненько сбалансировались для начала. Вот народ, хорошо что хоть не бабахнула ячейка (она же на внутреннее свое сопротивление разряжалась). :motz:
Если бы они изначально сбалансированы были тогда можно хоть двести пятьдесят тысяч штук впараллель лепить напрямую хоть манганат, хоть хриланат хоть титанат, хоть лиферат. :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 23 черв 2020, 18:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107116Повідомлення 23 черв 2020, 17:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Да всё нормально балансируется и титанат и лифер. Токи при запаралеливании зависят от разницы напряжения, те которые не сильно разряжены я запаралелил тонким проводом и токи совсем небольшие протекали, провод не нагревался, поэтому оставить не опасно было. А те которые были в ноль разряжены я соединил мощными перемычками и толстым кабелем на секунду для пробы соединил с остальными, ток пошел 213 ампер ! Потом сделал проволочный резистор и снизил до 60 ампер, нагрев проволоки был не критичный, поэтому так и оставил, в процессе сравнивания он постоянно падает, через 20 мин. было уже 50 А, а далее он упадет до нуля, так что не боитесь. Знаю, что сильно разряженые нельзя большими токами заряжать, но другого выхода небыло, уже вечер был, я там не мог ночевать.


Додаткові файли:
IMG-a48dc155f323f4e4e7a5960fa17226bb-V.jpg
IMG-a48dc155f323f4e4e7a5960fa17226bb-V.jpg [ 372.93 КБ | Переглядів: 6416 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107117Повідомлення 23 черв 2020, 18:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Там 4 убитых в ноль аккумулятора паралельно, так что из этих 60 каждому всего 15 досталось, это не очень много


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107118Повідомлення 23 черв 2020, 18:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
И кстати у Михалыча там много стрелочных амперметров и токовые клещи, я проверил, все показания идентичны, это для тех кто говорил, что его замеры экономичного расхода не точны


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107119Повідомлення 23 черв 2020, 18:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Вот это только опасный трюк, но другого выхода небыло, батареи повернуть невозможно, не вынимаются


Додаткові файли:
IMG_20200622_171458.jpg
IMG_20200622_171458.jpg [ 314.79 КБ | Переглядів: 6412 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107120Повідомлення 23 черв 2020, 18:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
И блин я забыл эти батареи подключить к тем, теперь опять разность будет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107122Повідомлення 23 черв 2020, 18:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А это уже спорный вопрос по точности замеров.
У него по памяти был расход кажись 55 вт./ч. на километр при скорости 50 км/ч.
Это получается что движок у него потреблял мощность всего под 2,7 квт. А машина у него наверно под тонну. Вот и прикинь - может ли такой движок на такой скорости тянуть машину.

Да наверно проще всего если ячейки хорошие - для хранения запараллелить их все. При этом не надо будут всякие там балансиры (запараллеленные ячейки будут сами себя балансировать) - ты просто всю эту штуковенцию будешь периодически подзаряжать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107123Повідомлення 23 черв 2020, 18:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Litvin писав(ла):
Вздутые проколоть шприцом и заклеить скотчем, у меня даже получилось слегка завакууммировать. В телефоне недавна так вздулась, что он аж открылся. Сдул, положил иглу так чтобы отверстие иглы было рядом с проколотым отверстием в оболочке, сверху наклеил скотч, шприцом откачал из батареи остаток газа, пальцем и достал иглу из-под скотча. Типа как реакцию Манту делают, только наоборот. Работает батарейка, но новую все же заказал.

Прокалывать стрёмно, рвануть может. Лучше скажите, сам по себе вздутый может загореться ? Если да, то лучше нафиг выкинуть всё, а нет пусть лежат себе.


Востаннє редагувалось sokol 23 черв 2020, 18:30, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107124Повідомлення 23 черв 2020, 18:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
танго писав(ла):
А это уже спорный вопрос по точности замеров.
У него по памяти был расход кажись 55 вт./ч. на километр при скорости 50 км/ч.
Это получается что движок у него потреблял мощность всего под 2,7 квт. А машина у него наверно под тонну. Вот и прикинь - может ли такой движок на такой скорости тянуть машину.

А я верю...
танго писав(ла):
Да наверно проще всего если ячейки хорошие - для хранения запараллелить их все. При этом не надо будут всякие там балансиры (запараллеленные ячейки будут сами себя балансировать) - ты просто всю эту штуковенцию будешь периодически подзаряжать.

Спасибо, Кэп ! Я же так и делаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 53


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group