Поточний час: 27 квіт 2024, 11:36

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#107089Повідомлення 23 черв 2020, 10:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Купил, не купил, 400 это очень дешево (и вдруг тут же выплывают дополнительно 5000) - ты хочешь сохранить машину или что? Определись.
Все что вокруг машины (аккумычи, инструмент, приборы) - я уже видел это все такое неоднократно - в конце концов задаром отдают.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107092Повідомлення 23 черв 2020, 11:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вот именно , тут я с Тангой полностью согласен.
танго писав(ла):
я уже видел это все такое неоднократно

В соседнем доме был дед-самоделкин , умер .
Наследники не долго думая все его приборы-инструменты-станочки ( по их мнения барахло ) , тупо выбросили все это с окна 4 этажа во двор.
Пару дней эта куча мала лежала , потом подъехал мусоровозка все загрузила и увезла в известном направлении.
В ином варианте , все это ну или часть , могла бы служить другим людям , в память и назидание .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107093Повідомлення 23 черв 2020, 11:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):
спилить и продать чьето творчество - не стыдно такое предлагать ?

я реалист , вижу действительность как она есть.
А вы походу розовые очки не снимаете даже ночью

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107098Повідомлення 23 черв 2020, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Я тоже реалист, но я ценю чужой труд и ненавижу варваров и барыг. Да, при детальном изучении, я был немного разочарован чудо-автомобилем, удобства 0, безопасность 0, Михалыч сильно рисковал когда на нем ездил. Но труд при его изготовлении был проделан неимоверный, попробуйте повторить.


Додаткові файли:
mih03.jpg
mih03.jpg [ 49.92 КБ | Переглядів: 6552 ]
mih04.jpg
mih04.jpg [ 44.66 КБ | Переглядів: 6552 ]
mih06.jpg
mih06.jpg [ 125.42 КБ | Переглядів: 6552 ]
mih09.jpg
mih09.jpg [ 174.6 КБ | Переглядів: 6552 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107111Повідомлення 23 черв 2020, 17:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Короче я и Электру покупаю и трабант. Трабант на каждый день, Электра на случай апокалипсиса. Опоздали скидываться, тема закрыта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107113Повідомлення 23 черв 2020, 17:11 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
sokol писав(ла):
Все это фиговая идея, заряжать паралельно. Общая ёмкость получается огромная и токами 10 ампер зарядится за несколько дней только. Я запаралелил и так пусть лежит, не опасно. Лучше скажите что делать со вздутыми, которые тут повсюду валяются, выбросить их или не опасно ? Они могут сами сдетонировать ?

Лифер, как и титанат просто запараллелив не выровняются. У них кривая разряда или заряда почти горизонтальная, надо именно зарядать, до 3,6, чтоб они выровнялись. Один чел на Ютубе так титанат угробил, и теперь всех убеждает, что он г-но.
Вздутые проколоть шприцом и заклеить скотчем, у меня даже получилось слегка завакууммировать. В телефоне недавна так вздулась, что он аж открылся. Сдул, положил иглу так чтобы отверстие иглы было рядом с проколотым отверстием в оболочке, сверху наклеил скотч, шприцом откачал из батареи остаток газа, пальцем и достал иглу из-под скотча. Типа как реакцию Манту делают, только наоборот. Работает батарейка, но новую все же заказал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107115Повідомлення 23 черв 2020, 17:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Так понятно что если параллелил без всяких токоограничивающих резисторов и при немалом разбеге напряжения ячеек, это считай ячейки на КЗ работали (чем горизонтальнее планка (тип аккумыча) заряда-разряда - тем ближе к КЗ). Хотя бы 0,03-0,1 ом поставил резистор чтобы они культурненько сбалансировались для начала. Вот народ, хорошо что хоть не бабахнула ячейка (она же на внутреннее свое сопротивление разряжалась). :motz:
Если бы они изначально сбалансированы были тогда можно хоть двести пятьдесят тысяч штук впараллель лепить напрямую хоть манганат, хоть хриланат хоть титанат, хоть лиферат. :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 23 черв 2020, 18:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107116Повідомлення 23 черв 2020, 17:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Да всё нормально балансируется и титанат и лифер. Токи при запаралеливании зависят от разницы напряжения, те которые не сильно разряжены я запаралелил тонким проводом и токи совсем небольшие протекали, провод не нагревался, поэтому оставить не опасно было. А те которые были в ноль разряжены я соединил мощными перемычками и толстым кабелем на секунду для пробы соединил с остальными, ток пошел 213 ампер ! Потом сделал проволочный резистор и снизил до 60 ампер, нагрев проволоки был не критичный, поэтому так и оставил, в процессе сравнивания он постоянно падает, через 20 мин. было уже 50 А, а далее он упадет до нуля, так что не боитесь. Знаю, что сильно разряженые нельзя большими токами заряжать, но другого выхода небыло, уже вечер был, я там не мог ночевать.


Додаткові файли:
IMG-a48dc155f323f4e4e7a5960fa17226bb-V.jpg
IMG-a48dc155f323f4e4e7a5960fa17226bb-V.jpg [ 372.93 КБ | Переглядів: 6511 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107117Повідомлення 23 черв 2020, 18:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Там 4 убитых в ноль аккумулятора паралельно, так что из этих 60 каждому всего 15 досталось, это не очень много


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107118Повідомлення 23 черв 2020, 18:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
И кстати у Михалыча там много стрелочных амперметров и токовые клещи, я проверил, все показания идентичны, это для тех кто говорил, что его замеры экономичного расхода не точны


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107119Повідомлення 23 черв 2020, 18:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Вот это только опасный трюк, но другого выхода небыло, батареи повернуть невозможно, не вынимаются


Додаткові файли:
IMG_20200622_171458.jpg
IMG_20200622_171458.jpg [ 314.79 КБ | Переглядів: 6507 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107120Повідомлення 23 черв 2020, 18:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
И блин я забыл эти батареи подключить к тем, теперь опять разность будет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107122Повідомлення 23 черв 2020, 18:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А это уже спорный вопрос по точности замеров.
У него по памяти был расход кажись 55 вт./ч. на километр при скорости 50 км/ч.
Это получается что движок у него потреблял мощность всего под 2,7 квт. А машина у него наверно под тонну. Вот и прикинь - может ли такой движок на такой скорости тянуть машину.

Да наверно проще всего если ячейки хорошие - для хранения запараллелить их все. При этом не надо будут всякие там балансиры (запараллеленные ячейки будут сами себя балансировать) - ты просто всю эту штуковенцию будешь периодически подзаряжать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107123Повідомлення 23 черв 2020, 18:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Litvin писав(ла):
Вздутые проколоть шприцом и заклеить скотчем, у меня даже получилось слегка завакууммировать. В телефоне недавна так вздулась, что он аж открылся. Сдул, положил иглу так чтобы отверстие иглы было рядом с проколотым отверстием в оболочке, сверху наклеил скотч, шприцом откачал из батареи остаток газа, пальцем и достал иглу из-под скотча. Типа как реакцию Манту делают, только наоборот. Работает батарейка, но новую все же заказал.

Прокалывать стрёмно, рвануть может. Лучше скажите, сам по себе вздутый может загореться ? Если да, то лучше нафиг выкинуть всё, а нет пусть лежат себе.


Востаннє редагувалось sokol 23 черв 2020, 18:30, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107124Повідомлення 23 черв 2020, 18:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
танго писав(ла):
А это уже спорный вопрос по точности замеров.
У него по памяти был расход кажись 55 вт./ч. на километр при скорости 50 км/ч.
Это получается что движок у него потреблял мощность всего под 2,7 квт. А машина у него наверно под тонну. Вот и прикинь - может ли такой движок на такой скорости тянуть машину.

А я верю...
танго писав(ла):
Да наверно проще всего если ячейки хорошие - для хранения запараллелить их все. При этом не надо будут всякие там балансиры (запараллеленные ячейки будут сами себя балансировать) - ты просто всю эту штуковенцию будешь периодически подзаряжать.

Спасибо, Кэп ! Я же так и делаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 198


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group