Поточний час: 27 квіт 2024, 10:56

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#107130Повідомлення 23 черв 2020, 19:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Я тут прикинул, вообще то все ячейки запараллелить без предохранителя на каждой (в свете недавней серии пожаров на авто) - дело стремноватое. Если в одной всередине что то коротнет, то вся батарея запалит ее за пять секунд.
Может ото как есть последовательно соединены были - так и оставить их.
С другой стороны как случайно не перезарядить - вопрос (балансиры ты поснимал).

Вся эта электроника - дело такое тухлое, то есть нежное. O_o

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107133Повідомлення 23 черв 2020, 20:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Прокалывай и не бойся. Только на открытом воздухе, не дыши этой дрянью и не держи рядом открытого огня.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107135Повідомлення 23 черв 2020, 20:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
И что, проколоть и будет как новый ? Не, я боюсь, пусть кто разбирается делает


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107136Повідомлення 23 черв 2020, 20:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
А балансиров тут много, есть даже не распакованые, Михалычу присылали, он их наверно не успел поставить всех.


Додаткові файли:
IMG-3b5588bd4ec1579c2446f3070691343d-V.jpg
IMG-3b5588bd4ec1579c2446f3070691343d-V.jpg [ 245.09 КБ | Переглядів: 5211 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107140Повідомлення 23 черв 2020, 22:06 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
sokol писав(ла):
Да всё нормально балансируется и титанат и лифер..
нет. Рекомендую внимательно смотреть и анализировать



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107143Повідомлення 24 черв 2020, 08:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Михалыч гоняет




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107144Повідомлення 24 черв 2020, 09:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
sokol писав(ла):
Михалыч гоняет

2012г - УВАЖУХА Михалычу!!! {!_!} :bravo: :bravo: :bravo:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107146Повідомлення 24 черв 2020, 10:16 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Litvin писав(ла):
sokol писав(ла):
Да всё нормально балансируется и титанат и лифер..
нет. Рекомендую внимательно смотреть и анализировать


6 минут сначала просмотрел и нифига не вкурился, бормочет что то набором скороговорки, тестер и источник питания стоит, что то показывает (одно и то же) - оно надо лучше бы на показометр камеру навести чтобы самим видеть. На 25 минут терпения у человека не хватит чтобы просмотреть это. Есть же обычный график с полками заряда и разряда - все четко и понятно. А он здесь уже не то что сотки вольта приплетает но и тысячными оперирует. Ахренеть.

Пытаюсь как то обьегорить все, сделать балансир на конденсаторах и чтобы без трансформатора напрямую в розетку включался как раз для последовательного соединения этих банок.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107166Повідомлення 24 черв 2020, 21:58 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
танго, всё просто там, если посмотреть в таблицу, то например: разряженная на 25% банка имеет напряжение в холостую 3,32. И заряженная на 50% также имеет напряжение 3,32. Вот кто-то соединяет такие банки вместе, и хз что там в них выровняется. Потом соединит их последовательно в батарею, да ещё без БМС, и будет чесать репу - а где же емкость?! И почему она умерла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107172Повідомлення 25 черв 2020, 09:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Открыл опять график лифера (какой есть).
Достал .......лупу :XD: :DX: - смотрю при 3,4вольта на банке ее заряд - 60%, при около (насколько ....лупа позволяет :XD: :DX: ) 3,33вольта ее заряд - 20%. Получается при разнице в 70милливольт разница в заряде ячейки 40%.
Если запараллелить то оно в конце концов как то и сбалансируется (просто без подключения ко всему), но ловить эти 70милливольт дубоватыми (не очень точными) БМС - это полная уже ахинея. Тем паче зарядка идет один хрен с какими то пульсациями и эти пульсации как бы не больше тех же 70милливольт.
Тут нужно уже измерение количества электричества вливаемое в ячейку.
А кто этим заниматься будет?
Это надо теребить кто возится с контроллерами - пусть репу чешут, но оно им и нафиг не надо. Вот так и маятся все с суррогатными дешевыми БМС.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107173Повідомлення 25 черв 2020, 09:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Лифер заряжать надо только со счётчиком ВаттЧасов....

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107175Повідомлення 25 черв 2020, 09:54 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Вот вот, да притом на каждую ячейку.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107176Повідомлення 25 черв 2020, 10:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
танго писав(ла):
Вот вот, да притом на каждую ячейку.

На каждую не обязательно, но перед сборкой акб надо все ячейки зарядить проверить по одиночке, что бы потом головняки не ловить ))

ЗЫ
Я потому на лифер не смотрю особо пока из за таких фокусов, одну лишь батарейку 4s1p делал для своего Дедули, для рыбалки, эхолот, турбинка... А то тягать свинец 7ач для него уже по возрасту тяжеловато было, так вот он доволен батарейкой и я тоже, но при сборке были нюансы, сначала просто собрал и при контрольном цикле выяснилось что одна из 4х ячеек не до выдает 1.ач где то... Ок зарядил сборку и потом отдельно дотащил эту ячейку ЛБПой и все стало как в аптеке.... 32650 6ач ячейки.... Током 1С ровно 6ач отдают.... Второй год пошёл....

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107196Повідомлення 25 черв 2020, 18:26 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Та норм он заряжается, главное не просто запараллелить, а запараллелить и зарядить, после чего можно собирать последовательно с БМС и даже без неё. У меня так собраны модули. Сначала зарядил все параллельно, затем каждую протестил и собрал последовательно 4S3P. В параллели брал три штуки с самой большой емкостью, с самой малой и среднюю. Таким образом все параллели примерно одной емкости. Катаюсь потиху на работе на этой батарее, уже десяток раз заряжал. Не разбегаются


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Параллельный заряд.
Screenshot_2020-06-25-19-17-52-694_com.alensw.PicFolder.jpg
Screenshot_2020-06-25-19-17-52-694_com.alensw.PicFolder.jpg [ 214.95 КБ | Переглядів: 5002 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107863Повідомлення 11 лип 2020, 00:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Ничего не получилось у меня с аккумуляторами, паралельно отказываются заряжаться :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Majestic-12 [Bot] і гості: 222


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group