Поточний час: 28 бер 2024, 21:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#105926Повідомлення 01 черв 2020, 07:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сделайте хотя бы тоже самое и покажите нам .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105930Повідомлення 01 черв 2020, 10:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
IP65 - это уже сурьезный подход - это уже со шланга можно со всех сторон обс...ливать и мукой засыпать полностью. :cry:
Китайцы на мотор колеса как у Шоты и то дают поменьше - честные IP54, хотя эти колеса предоставлены всем ветрам с камнями и лужами.

Мы некорректно сравниваем, тот же ДА90С китайский вроде как 6000 об. дает то есть мощность действительно в одинаковых корпусах 80 размера будет разниться со штатным АИРом на 3000 об.

За охлаждение нет данных - а это интересно. Раз мощность выросла то и охлаждать надо, особенно при низких оборотах мотора (штатный АИР то расчитан на постоянные обороты и самовентилируемый).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105933Повідомлення 01 черв 2020, 12:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
У Дуюнова - на валу вентилятор оригинальной конструкции , у меня система с независимым охлаждением .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105941Повідомлення 01 черв 2020, 17:10 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Танго, у Дуюнова в видео китайский двигатель с перекрученными щитами и перевернутым ротором. У меня такие на складе стоят только синие. Корпус один в один с корпусом Элком, я специально сравнивал. Каждая отливка на своем месте. У Энерала чуть другой корпус. И все китайцы идут с сальниками и степенью защиты IP55, с чего он вдруг встал 65 я не знаю, в принципе, первая цифра - пыль. Что 5 , что 6 - практически то же самое. Главного вторая. Если - жидкость - если вода не проникает, то естественно, что и пыль не проникает.
Вячеслав, что именно сделать? Поменять местами щиты на китайском двигателе? Или перемотать его? За 40 млн баксов - не вопрос. Да даже в тысячу раз дешевле. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106001Повідомлення 02 черв 2020, 22:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , перемотайте , только за свой счет . И докажите , что у вас лучше , чем у Дуюнова .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107279Повідомлення 27 черв 2020, 12:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Появился в продаже новый двигатель для электробайка , на базе АИР80 .
Додаткові файли:
15932553817691128556379.jpg
15932553817691128556379.jpg [ 323.28 КБ | Переглядів: 6443 ]

Параметры двигателя при 6000об/мин :
Ммакс - 99 Нм ,
Рном - 8 кВт ,
Рмакс - 24 кВт ,
К.П.Д.ном - 88 % .
При использовании частотника на 500 Гц , обороты можно поднять до 10 000 .
Комплектация :
энкодер ;
2 датчика температуры ;
Сальники в подшипниковых щитах .
Вес 15 кг .

Цена 300 долл.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107323Повідомлення 28 черв 2020, 09:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Мощно! В каком диапазоне оборотов удалось снять 99Нм?

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107324Повідомлення 28 черв 2020, 09:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если по формуле то до 2500-3000 об/мин.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107325Повідомлення 28 черв 2020, 09:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
0 - 3000 . Диапазон можно сузить или расширить. При сужении - момент увеличится , при расширении - уменьшится .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107453Повідомлення 01 лип 2020, 07:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Litvin писав(ла):
Т У меня такие на складе стоят только синие.

Вот интересно, что, Славянка поперек горла встала? Так нечего в такие темы заходить и гадить. Лаборатория в Зеленограде имеет повереное оборудование не имеющее аналогов на постсоветском пространстве, и если мы говорим о параметрах наших моторов, то можем их подтвердить. и щиты на моторе не зря местами поменяны, как раз для IP65. И охлаждение моторов, своей разработки, естественно тоже. Все это прототипы для конечного заказчика для будущего массового производства, в том числе с полным комплектом тех.документации. Если говорим о мощности долговременной, то она соответствует по тестам последнему ГОСТу до установившегося теплового режима.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107457Повідомлення 01 лип 2020, 09:30 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А как ваш движок может подпадать под ГОСТ если у него параметры не общепромовские? :D

Разве что согласно ТУ, которое вы написали. ;)

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107461Повідомлення 01 лип 2020, 10:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
я и не писал, что тяговые движки ГОСТовские, а вот тесты проводим в соответствии с ГОСТами.
и для тяговых проводим отдельно опыт номинальной нагрузки в режиме S1 до стабилизации температуры обмоток.
п.с. Имеем официальную бумагу на наши тяговые движки от органа сертификации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107464Повідомлення 01 лип 2020, 12:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
:) Не буду спорить.
Хоть тяговые хоть пром., а хотя бы один из пунктиков - такой как "наработка на отказ" должен фигурировать и быть нормирован.

Тут в свете последних событий с пожарами от аккумычей начинает коробить о надежности электромобилей. O_o

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107466Повідомлення 01 лип 2020, 13:30 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
LICC, с чего это вы решили, что кому-то славянка встала поперек горла. Я никогда не оспаривал то, что совмещенные обмотки имеют некоторые незначительные преимущества в некоторых режимах относительно классики. Но когда людям впаривают дичь, про то, что там прямо в разы увеличение всего, то это откровенная ложь. И на этом уже много лет стригут бабло, с людей мало в этом понимающих.
Как может измениться степень защиты двигателя из-за замены местами щитов? Вы когда валенки переобуете с левой ноги на правую и с правой на левую, то они у вас становятся водонепроницаемыми? Круто!
Лично я вижу что перестановка щитов - это маркетинговый ход. Смотрите, мол, у нас совершенно другой двигатель, не похожий на другие. А так бы с виду ничем не отличающийся от обычного китайца, хомячки могут начать сомневаться, что столько лет им головы дурят и бабло сосут, а показывают китайщину.


Додаткові файли:
Screenshot_2020-07-01-14-28-54-176_com.alensw.PicFolder~01.jpg
Screenshot_2020-07-01-14-28-54-176_com.alensw.PicFolder~01.jpg [ 258.12 КБ | Переглядів: 6291 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107467Повідомлення 01 лип 2020, 14:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Я не собираюсь вам разъяснять технические решения, как замена щитов повлияла на IP, но влияние есть и не малое,и сами щиты тут не причём. Во всяком случае данный мотор без вентилятора может работать под водой. А про "впаривают дичь, про то, что там прямо в разы увеличение всего" это обращайтесь к тем, кто это вещает. У нас все прозрачно.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ec78098f66e3c72366a3376/delaem-elektrodvigatel-ie4-super-premium-efficiency-5ee862567641122779a4f559


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 50


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group