Давайте попробуем разобраться:
аккумулятор 72в 38а.ч. в емкости можно быть почти уверенным. Стоит ваттметр и я вижу сколько в него влил и что на остатке. Какой прибор есть где то выше в теме. Аккумуляторы автомобильные пакеты, с неплохим током и моя нагрузка что дает контроллер, а это максимум 52 А для него треть от нормы. Это при разгоне. А при езде прибор показывает 10- 15, реже под 20 А. Поэтому отдача аккумулятора может быть полной емкости. К чему я это все. Если аккумулятор работает на пределе, то отдавать емкость он может меньше чем на малом токе. В меня этого нет.
Дальше: вес скутера не менялся, он около 100 кг. Ну и меня с пассажиром 97кг, +62кг. Везли подарки- 2 л банка сока, +1,5 л вода в дорогу, + печенья и конфеты, + некоторая сменная одежда, + некоторые инструменты и ключи на всяк случай ремонта, это еще килограммов 5. всего получается 268 кг (приблизительно).
По скорости: я заметил что скорость особо не влияет на пробег. Это связано стем, что максималка 60, а это не совсем та где сопротивления воздуха сильно влияет. В основном я двигаюсь 40-45 реальных км\ч.
В этой поездке как и писал выше дорога не позволяла ехать быстро. Есть маршрут и диаграмма скорости и высоты. При просмотре учитывайте, что по приезду забыл выключить программу и она писала вместо 1 часа 20 минут, что мы потратили на дорогу 3 часа пока я не вспомнил и отключил программу. Средняя скорость получилась не реальная. Если сильно увеличить карту, то видно что последнее время я ходил по участку, а это все писалось и учлось в путь и разделилось на скорость. Максимальная указана я думаю правильная 48,5 км, это в самом начале пути был участок более менее дороги.
Когда приехали туда остаток на батареи был 27,5 а.ч. получается спалили 10,5 А.
Посчитаем: 10,5 а.ч.х72в=756вт взяли с аккумулятора . 756\36,7 км (пройденного расстояния) =20,59 вт на 1 км пути. Это конечно почти филькина грамота, но для ориентира сойдет.
Обратный путь не писал, но он был немного другим маршрутом, ехали немного веселее и он был длиннее на 6 км. Общее расстояние 79,4 км и остаток 11,5 А. Получается на Обратный путь 43 км я затратил 16 а.ч. Опять же 16 а.чх72=1152\43=26,7 вт на 1 км путы. Чуть больше расход. Но ехали быстрее, дело было к вечеру и не хотелось сунуться по темному. Общий расход думаю буде близкий к тому что я указал в предыдущем топике.
Теперь что я об этом всем думаю. Я как то одно время задумывался поменять контроллер на более мощный типа келли 7230, больше скорость, резче разгон, типа такие никому не нужные понты. Но в последнее время как то эта мысль ушла на второй план.
Есть выражение которое мне нравится:" Не надо лезть в хорошо настроенный механизм".
Все эти расчеты вполне сходятся с заводскими характеристиками скутера. С магазина в нем стоят 20 А свинцовые аккумуляторы и реальный пробег составляет 50-60 км.
Карта пути в одну сторону, и на втором диаграмма скорости:
http://mt.513gs.com/?d=73db0f&l=ru&u=1