Поточний час: 27 квіт 2024, 18:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#105926Повідомлення 01 черв 2020, 07:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сделайте хотя бы тоже самое и покажите нам .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105930Повідомлення 01 черв 2020, 10:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
IP65 - это уже сурьезный подход - это уже со шланга можно со всех сторон обс...ливать и мукой засыпать полностью. :cry:
Китайцы на мотор колеса как у Шоты и то дают поменьше - честные IP54, хотя эти колеса предоставлены всем ветрам с камнями и лужами.

Мы некорректно сравниваем, тот же ДА90С китайский вроде как 6000 об. дает то есть мощность действительно в одинаковых корпусах 80 размера будет разниться со штатным АИРом на 3000 об.

За охлаждение нет данных - а это интересно. Раз мощность выросла то и охлаждать надо, особенно при низких оборотах мотора (штатный АИР то расчитан на постоянные обороты и самовентилируемый).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105933Повідомлення 01 черв 2020, 12:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
У Дуюнова - на валу вентилятор оригинальной конструкции , у меня система с независимым охлаждением .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#105941Повідомлення 01 черв 2020, 17:10 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Танго, у Дуюнова в видео китайский двигатель с перекрученными щитами и перевернутым ротором. У меня такие на складе стоят только синие. Корпус один в один с корпусом Элком, я специально сравнивал. Каждая отливка на своем месте. У Энерала чуть другой корпус. И все китайцы идут с сальниками и степенью защиты IP55, с чего он вдруг встал 65 я не знаю, в принципе, первая цифра - пыль. Что 5 , что 6 - практически то же самое. Главного вторая. Если - жидкость - если вода не проникает, то естественно, что и пыль не проникает.
Вячеслав, что именно сделать? Поменять местами щиты на китайском двигателе? Или перемотать его? За 40 млн баксов - не вопрос. Да даже в тысячу раз дешевле. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#106001Повідомлення 02 черв 2020, 22:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , перемотайте , только за свой счет . И докажите , что у вас лучше , чем у Дуюнова .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107279Повідомлення 27 черв 2020, 12:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Появился в продаже новый двигатель для электробайка , на базе АИР80 .
Додаткові файли:
15932553817691128556379.jpg
15932553817691128556379.jpg [ 323.28 КБ | Переглядів: 6575 ]

Параметры двигателя при 6000об/мин :
Ммакс - 99 Нм ,
Рном - 8 кВт ,
Рмакс - 24 кВт ,
К.П.Д.ном - 88 % .
При использовании частотника на 500 Гц , обороты можно поднять до 10 000 .
Комплектация :
энкодер ;
2 датчика температуры ;
Сальники в подшипниковых щитах .
Вес 15 кг .

Цена 300 долл.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107323Повідомлення 28 черв 2020, 09:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 154 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Мощно! В каком диапазоне оборотов удалось снять 99Нм?

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107324Повідомлення 28 черв 2020, 09:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если по формуле то до 2500-3000 об/мин.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107325Повідомлення 28 черв 2020, 09:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
0 - 3000 . Диапазон можно сузить или расширить. При сужении - момент увеличится , при расширении - уменьшится .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107453Повідомлення 01 лип 2020, 07:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Litvin писав(ла):
Т У меня такие на складе стоят только синие.

Вот интересно, что, Славянка поперек горла встала? Так нечего в такие темы заходить и гадить. Лаборатория в Зеленограде имеет повереное оборудование не имеющее аналогов на постсоветском пространстве, и если мы говорим о параметрах наших моторов, то можем их подтвердить. и щиты на моторе не зря местами поменяны, как раз для IP65. И охлаждение моторов, своей разработки, естественно тоже. Все это прототипы для конечного заказчика для будущего массового производства, в том числе с полным комплектом тех.документации. Если говорим о мощности долговременной, то она соответствует по тестам последнему ГОСТу до установившегося теплового режима.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107457Повідомлення 01 лип 2020, 09:30 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А как ваш движок может подпадать под ГОСТ если у него параметры не общепромовские? :D

Разве что согласно ТУ, которое вы написали. ;)

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107461Повідомлення 01 лип 2020, 10:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
я и не писал, что тяговые движки ГОСТовские, а вот тесты проводим в соответствии с ГОСТами.
и для тяговых проводим отдельно опыт номинальной нагрузки в режиме S1 до стабилизации температуры обмоток.
п.с. Имеем официальную бумагу на наши тяговые движки от органа сертификации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107464Повідомлення 01 лип 2020, 12:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
:) Не буду спорить.
Хоть тяговые хоть пром., а хотя бы один из пунктиков - такой как "наработка на отказ" должен фигурировать и быть нормирован.

Тут в свете последних событий с пожарами от аккумычей начинает коробить о надежности электромобилей. O_o

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107466Повідомлення 01 лип 2020, 13:30 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
LICC, с чего это вы решили, что кому-то славянка встала поперек горла. Я никогда не оспаривал то, что совмещенные обмотки имеют некоторые незначительные преимущества в некоторых режимах относительно классики. Но когда людям впаривают дичь, про то, что там прямо в разы увеличение всего, то это откровенная ложь. И на этом уже много лет стригут бабло, с людей мало в этом понимающих.
Как может измениться степень защиты двигателя из-за замены местами щитов? Вы когда валенки переобуете с левой ноги на правую и с правой на левую, то они у вас становятся водонепроницаемыми? Круто!
Лично я вижу что перестановка щитов - это маркетинговый ход. Смотрите, мол, у нас совершенно другой двигатель, не похожий на другие. А так бы с виду ничем не отличающийся от обычного китайца, хомячки могут начать сомневаться, что столько лет им головы дурят и бабло сосут, а показывают китайщину.


Додаткові файли:
Screenshot_2020-07-01-14-28-54-176_com.alensw.PicFolder~01.jpg
Screenshot_2020-07-01-14-28-54-176_com.alensw.PicFolder~01.jpg [ 258.12 КБ | Переглядів: 6423 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107467Повідомлення 01 лип 2020, 14:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Я не собираюсь вам разъяснять технические решения, как замена щитов повлияла на IP, но влияние есть и не малое,и сами щиты тут не причём. Во всяком случае данный мотор без вентилятора может работать под водой. А про "впаривают дичь, про то, что там прямо в разы увеличение всего" это обращайтесь к тем, кто это вещает. У нас все прозрачно.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ec78098f66e3c72366a3376/delaem-elektrodvigatel-ie4-super-premium-efficiency-5ee862567641122779a4f559


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 120


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group