Поточний час: 27 квіт 2024, 14:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#107469Повідомлення 01 лип 2020, 15:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если все так хорошо (двигатель с совмещенной обмоткой) - можете привести где он (в каких странах) уже работает? То есть парочку стран и название предприятий. Но желательно те страны у которых есть хотя бы повереные приборы для замеров параметров моторов.

То что импортные моторы дорогие (по нашим меркам) - у них то и жизнь заметно разнится если перевести на наши деньги.

Двигатели с совмещенной обмоткой я так полагаю вы изготавливаете уже лет 5-10. Для начала - где они у вас применяются? Или же Заграница настолько необразованная что продолжает выпускать движки с маленьким КПД? Что то тут я недопонимаю.

Графики КПД моторов по приведенной ссылке я смотрел - но это же результаты замеров не независимой лаборатории.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 01 лип 2020, 17:41, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107473Повідомлення 01 лип 2020, 17:16 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вчера какой чел прицепился с движком. Кто-то ему в уши влил про этти классы энергоэффективности,и вот он нам мозг выносил, надо ему 134S4. Владимирский с кпд 87,5 % китайцы Элком, Элмаш, Энерал - 86. Ему объясняем, что всё это туфта, цифры тебе могут какие хочешь написать. Кстати китайцы делают движки не 7,5, а 7,6 кВт. Кто-то подумает - во молодцы! А на самом деле всё дело в пошлинах. До 7,5 одна пошлина, а свыше - другая. Мне раз пришлось десяток взрывников менять таблички. Пришли 7,6, а заказчик уперся ему надо 7,5 и никаких аргументов он не понимает. Ну прислали другие шильды - поменял. То же самое и с IE2. Прислали с зааода шильды с IE2, поменяли и никто не жалуется. Где ваши двигатели с совмещенными обмотками продаются? Мы покупаем по всей федерации, в Украине, в Германии. Где ваш совэлмаш? Мы купим. Для особо упертых клиентов иногда нужны. Однако в вашей пирамиде нет, пардон, нихрена. Для самодельщиков вон Слава мотает, а больше они мало востребованы, в массовом поизводстве.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107474Повідомлення 01 лип 2020, 17:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Странно видел видео СовЭлМаш отгрузил первые двигатели заказчикам. Гм, вроде и графики там же были. https://youtu.be/2eBxemotz9Y

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107477Повідомлення 01 лип 2020, 17:55 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Это рекламные ролики их конторы, имеющие мало общего с реальностью. Ещё можно посмотреть ролик про струнный транспорт Юницкого, там вообще всё на высшем уровне проходит. Богатых лохов обезжиривают по полной. https://42.tut.by/603396
И с совэлмаш и юницкого продвигают одни и те же люди.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107478Повідомлення 01 лип 2020, 17:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ребятки, подскажите (где Корхов тестирует) на этом видео - какой габарит у мотора был ?
У меня подтормаживает - не смог уловить.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107484Повідомлення 01 лип 2020, 20:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Litvin писав(ла):
Это рекламные ролики их конторы, имеющие мало общего с реальностью. Ещё можно посмотреть ролик про струнный транспорт Юницкого, там вообще всё на высшем уровне проходит. Богатых лохов обезжиривают по полной. https://42.tut.by/603396
И с совэлмаш и юницкого продвигают одни и те же люди.

по ходу клиника у Litvin... :lol: :lol: :lol:
танго писав(ла):
Ребятки, подскажите (где Корхов тестирует) на этом видео - какой габарит у мотора был ?
У меня подтормаживает - не смог уловить.

если про чёрный мотор - 112й
Yurij писав(ла):
Странно видел видео СовЭлМаш отгрузил первые двигатели заказчикам. Гм, вроде и графики там же были. https://youtu.be/2eBxemotz9Y

скоро ходовые испытания от клиентов будут, непропускаем..Litvin может пропустить))) и Litvin, погуглите разницу между компаниями производителями и компаниями - разработчиками, тупых вопросов поубавится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107572Повідомлення 03 лип 2020, 19:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В продажу поступил комплект тягового привода , на базе АИР132М8 Славянка и контроллера CURTIS1238 ,выходной мощностью около 60 кВт .
Подробности находятся в этой теме
viewtopic.php?f=26&t=3077
Стоимость комплекта - 1900 долл.
В комплект входят :
Двигатель АИР132М8 Славянка ,
Энкодер с шестерней ,
2 датчика температуры ,
контроллер CURTIS1238 80 В. , 650 А ,

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107591Повідомлення 04 лип 2020, 08:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Это один комплект Бу?
Или это предложение на постоянной основе?
Если первое то наверно нужно в ветку "продам".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107611Повідомлення 04 лип 2020, 13:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Скорее это не б/у , а обкатанный . Подобные комплекты предлагаем на постоянной основе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107777Повідомлення 08 лип 2020, 20:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сегодня измерял стартовый момент этого мотора с этим контроллером .
Получилось 260 кг тяги при радиусе колеса - 0,27 м. Редукция моста - 1/4 .
М=260*0,27:4*9,81=172 Нм . Это при 70% ограничении фазного тока . При 100% фазном токе получается 245 Нм .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107858Повідомлення 10 лип 2020, 21:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Вячеслав М, можно вопрос не совсем по теме?
Что за материал, которым изолируют пазы статора - белый, довольно жесткий пластик, толщина 0,25мм., по-видимому термостойкий? Вы не в курсе, как он называется и где его берут?
Спасибо за ответ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107869Повідомлення 11 лип 2020, 08:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
изофлексы , синтафлексы , электрокартон , ПЭТ , .....

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107873Повідомлення 11 лип 2020, 09:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мы используем синтофлекс 616 .
http://dps.in.ua/index.php?page=shop.pr ... &Itemid=80

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108311Повідомлення 22 лип 2020, 13:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Еще один тяговый двигатель 132-го габарита ушел к заказчику .
Додаткові файли:
0-02-0a-802c70b6e13d80a3560a0464e28f1582a9a3e9ba3705b40ec7516f8f49bb0baa_41df31ec.jpg
0-02-0a-802c70b6e13d80a3560a0464e28f1582a9a3e9ba3705b40ec7516f8f49bb0baa_41df31ec.jpg [ 212.49 КБ | Переглядів: 6743 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108312Повідомлення 22 лип 2020, 13:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вячеслав М писав(ла):
В продажу поступил комплект тягового привода , на базе АИР132М8 Славянка и контроллера CURTIS1238 ,выходной мощностью около 60 кВт .
Подробности находятся в этой теме
viewtopic.php?f=26&t=3077
Стоимость комплекта - 1900 долл.
В комплект входят :
Двигатель АИР132М8 Славянка ,
Энкодер с шестерней ,
2 датчика температуры ,
контроллер CURTIS1238 80 В. , 650 А ,

Комплект по прежнему в продаже .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 119


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group