Поточний час: 28 бер 2024, 13:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#107469Повідомлення 01 лип 2020, 15:17 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если все так хорошо (двигатель с совмещенной обмоткой) - можете привести где он (в каких странах) уже работает? То есть парочку стран и название предприятий. Но желательно те страны у которых есть хотя бы повереные приборы для замеров параметров моторов.

То что импортные моторы дорогие (по нашим меркам) - у них то и жизнь заметно разнится если перевести на наши деньги.

Двигатели с совмещенной обмоткой я так полагаю вы изготавливаете уже лет 5-10. Для начала - где они у вас применяются? Или же Заграница настолько необразованная что продолжает выпускать движки с маленьким КПД? Что то тут я недопонимаю.

Графики КПД моторов по приведенной ссылке я смотрел - но это же результаты замеров не независимой лаборатории.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 01 лип 2020, 17:41, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107473Повідомлення 01 лип 2020, 17:16 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вчера какой чел прицепился с движком. Кто-то ему в уши влил про этти классы энергоэффективности,и вот он нам мозг выносил, надо ему 134S4. Владимирский с кпд 87,5 % китайцы Элком, Элмаш, Энерал - 86. Ему объясняем, что всё это туфта, цифры тебе могут какие хочешь написать. Кстати китайцы делают движки не 7,5, а 7,6 кВт. Кто-то подумает - во молодцы! А на самом деле всё дело в пошлинах. До 7,5 одна пошлина, а свыше - другая. Мне раз пришлось десяток взрывников менять таблички. Пришли 7,6, а заказчик уперся ему надо 7,5 и никаких аргументов он не понимает. Ну прислали другие шильды - поменял. То же самое и с IE2. Прислали с зааода шильды с IE2, поменяли и никто не жалуется. Где ваши двигатели с совмещенными обмотками продаются? Мы покупаем по всей федерации, в Украине, в Германии. Где ваш совэлмаш? Мы купим. Для особо упертых клиентов иногда нужны. Однако в вашей пирамиде нет, пардон, нихрена. Для самодельщиков вон Слава мотает, а больше они мало востребованы, в массовом поизводстве.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107474Повідомлення 01 лип 2020, 17:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Странно видел видео СовЭлМаш отгрузил первые двигатели заказчикам. Гм, вроде и графики там же были. https://youtu.be/2eBxemotz9Y

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107477Повідомлення 01 лип 2020, 17:55 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Это рекламные ролики их конторы, имеющие мало общего с реальностью. Ещё можно посмотреть ролик про струнный транспорт Юницкого, там вообще всё на высшем уровне проходит. Богатых лохов обезжиривают по полной. https://42.tut.by/603396
И с совэлмаш и юницкого продвигают одни и те же люди.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107478Повідомлення 01 лип 2020, 17:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ребятки, подскажите (где Корхов тестирует) на этом видео - какой габарит у мотора был ?
У меня подтормаживает - не смог уловить.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107484Повідомлення 01 лип 2020, 20:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Litvin писав(ла):
Это рекламные ролики их конторы, имеющие мало общего с реальностью. Ещё можно посмотреть ролик про струнный транспорт Юницкого, там вообще всё на высшем уровне проходит. Богатых лохов обезжиривают по полной. https://42.tut.by/603396
И с совэлмаш и юницкого продвигают одни и те же люди.

по ходу клиника у Litvin... :lol: :lol: :lol:
танго писав(ла):
Ребятки, подскажите (где Корхов тестирует) на этом видео - какой габарит у мотора был ?
У меня подтормаживает - не смог уловить.

если про чёрный мотор - 112й
Yurij писав(ла):
Странно видел видео СовЭлМаш отгрузил первые двигатели заказчикам. Гм, вроде и графики там же были. https://youtu.be/2eBxemotz9Y

скоро ходовые испытания от клиентов будут, непропускаем..Litvin может пропустить))) и Litvin, погуглите разницу между компаниями производителями и компаниями - разработчиками, тупых вопросов поубавится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107572Повідомлення 03 лип 2020, 19:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В продажу поступил комплект тягового привода , на базе АИР132М8 Славянка и контроллера CURTIS1238 ,выходной мощностью около 60 кВт .
Подробности находятся в этой теме
viewtopic.php?f=26&t=3077
Стоимость комплекта - 1900 долл.
В комплект входят :
Двигатель АИР132М8 Славянка ,
Энкодер с шестерней ,
2 датчика температуры ,
контроллер CURTIS1238 80 В. , 650 А ,

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107591Повідомлення 04 лип 2020, 08:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Это один комплект Бу?
Или это предложение на постоянной основе?
Если первое то наверно нужно в ветку "продам".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107611Повідомлення 04 лип 2020, 13:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Скорее это не б/у , а обкатанный . Подобные комплекты предлагаем на постоянной основе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107777Повідомлення 08 лип 2020, 20:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сегодня измерял стартовый момент этого мотора с этим контроллером .
Получилось 260 кг тяги при радиусе колеса - 0,27 м. Редукция моста - 1/4 .
М=260*0,27:4*9,81=172 Нм . Это при 70% ограничении фазного тока . При 100% фазном токе получается 245 Нм .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107858Повідомлення 10 лип 2020, 21:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Вячеслав М, можно вопрос не совсем по теме?
Что за материал, которым изолируют пазы статора - белый, довольно жесткий пластик, толщина 0,25мм., по-видимому термостойкий? Вы не в курсе, как он называется и где его берут?
Спасибо за ответ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107869Повідомлення 11 лип 2020, 08:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
изофлексы , синтафлексы , электрокартон , ПЭТ , .....

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107873Повідомлення 11 лип 2020, 09:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Мы используем синтофлекс 616 .
http://dps.in.ua/index.php?page=shop.pr ... &Itemid=80

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108311Повідомлення 22 лип 2020, 13:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Еще один тяговый двигатель 132-го габарита ушел к заказчику .
Додаткові файли:
0-02-0a-802c70b6e13d80a3560a0464e28f1582a9a3e9ba3705b40ec7516f8f49bb0baa_41df31ec.jpg
0-02-0a-802c70b6e13d80a3560a0464e28f1582a9a3e9ba3705b40ec7516f8f49bb0baa_41df31ec.jpg [ 212.49 КБ | Переглядів: 6539 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108312Повідомлення 22 лип 2020, 13:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вячеслав М писав(ла):
В продажу поступил комплект тягового привода , на базе АИР132М8 Славянка и контроллера CURTIS1238 ,выходной мощностью около 60 кВт .
Подробности находятся в этой теме
viewtopic.php?f=26&t=3077
Стоимость комплекта - 1900 долл.
В комплект входят :
Двигатель АИР132М8 Славянка ,
Энкодер с шестерней ,
2 датчика температуры ,
контроллер CURTIS1238 80 В. , 650 А ,

Комплект по прежнему в продаже .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group