Поточний час: 28 бер 2024, 21:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]  На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#107317Повідомлення 28 черв 2020, 06:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Брал здесь 100 А
https://aliexpress.ru/item/32857541709. ... 33edCy3tMh

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#107319Повідомлення 28 черв 2020, 07:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Пойду подниму на пару см задние амортизаторы, а то резина стоит на 3"вместо 2.5. на ямках при хорошей загрузке слышу как периодически трет за пластик сверху. Вот только думаю или сделать подставку под пружину или выше крепление нижней части амортизатора. В первом случае будет жестче подвеска, что не желательно, во втором выше посадка и Тане будет неудобно забираться.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#107328Повідомлення 28 черв 2020, 10:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Посидел подумал, решил все таки вставить вставки под пружину. Вдруг когда буду менять амортизаторы, то просто куплю длиннее на 20 мм. Во вторых конструкция сделана хорошо с нормального материала и хороша заварено. Как будто делали не в китае)
Вот так затирало на ямах:


Додаткові файли:
photo_2020-06-28_11-32-01.jpg
photo_2020-06-28_11-32-01.jpg [ 112.64 КБ | Переглядів: 5665 ]
Коментарій до файлу: Хотел увеличить крепление под амортизатор по высоте.
photo_2020-06-28_11-32-09.jpg
photo_2020-06-28_11-32-09.jpg [ 158.45 КБ | Переглядів: 5665 ]
Коментарій до файлу: С подходящей железки выточил пару втулок
photo_2020-06-28_11-31-56.jpg
photo_2020-06-28_11-31-56.jpg [ 164.83 КБ | Переглядів: 5665 ]
Коментарій до файлу: Ну и как все стало. Втулка поджала пружину, подвеска стала жестче и я надеюсь затирать не будет. Ну и саму регулировку амортизатора ясное дело поджал до конца.
photo_2020-06-28_11-31-51.jpg
photo_2020-06-28_11-31-51.jpg [ 134.16 КБ | Переглядів: 5665 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#107541Повідомлення 03 лип 2020, 08:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Всего лишь 10 мм проставка под пружину решила проблему. За пару дней эксплуатации ни разу не слышал трения об защиту. Так и оставлю.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#107893Повідомлення 11 лип 2020, 18:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Выходной, поехали кататься по округе. Таня давно хотела по дороге посетить одно захолустье, да и я был не против. В итоге зарядились почти до полного (83 вольта из 84 максимально допустимых ) и в путь. Проехали 70 км. Дорога разная часть город, но в основном поле, бездорожье, лес. По дороге было несколько водоемов, думаю десяток или больше. Одно из них заслуживает внимания. В лесу озеро в форме сердца. Вода чистая и очень теплая. Остальные просто запущенные ставки, в которых гадят гуси, коровы, утки и т.д.
Перепад высот 70 метров. На все горки заезжали за исключением одной. Слишком корявая была на нее дорога, пришлось вести скутер рядышком. Часть дороги прошли пешком, просто созерцали местность. На диаграмме видны эти участки, там скорость 0-5 км\ч.
По приезду ваттметр показал остаток на аккумуляторах 15.9 а.ч. из 38 . Спалили 22.1. По расходу это получилось 22.73 вт на 1 км пути. Груза с собой не везли. так бутылка воды и немного еды. Приехали с синими задницами от ухабистых дорог. Сидушка жесткая. Надо бы ее сделать помягче, а то как на деревяшке.


Додаткові файли:
photo_2020-07-11_19-40-24.jpg
photo_2020-07-11_19-40-24.jpg [ 122.61 КБ | Переглядів: 5524 ]
photo_2020-07-11_19-40-30.jpg
photo_2020-07-11_19-40-30.jpg [ 383.06 КБ | Переглядів: 5524 ]
photo_2020-07-11_19-40-40.jpg
photo_2020-07-11_19-40-40.jpg [ 179.04 КБ | Переглядів: 5524 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108111Повідомлення 16 лип 2020, 16:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Давно хотел сделать, сегодня получилось. Багажник, наверное средний, правильно его назвать. Теперь можно крепить всякую всячину в выемке рамы. Ваттметр немного мешает, придется куда то его перенести.


Додаткові файли:
photo_2020-07-16_17-32-05.jpg
photo_2020-07-16_17-32-05.jpg [ 139.77 КБ | Переглядів: 5469 ]
photo_2020-07-16_17-32-11.jpg
photo_2020-07-16_17-32-11.jpg [ 136.33 КБ | Переглядів: 5469 ]
photo_2020-07-16_17-32-15.jpg
photo_2020-07-16_17-32-15.jpg [ 147.6 КБ | Переглядів: 5469 ]
photo_2020-07-16_17-32-19.jpg
photo_2020-07-16_17-32-19.jpg [ 110.61 КБ | Переглядів: 5469 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108168Повідомлення 17 лип 2020, 20:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Очередная поездка. Проехали 155 км, спалили 56 а.ч. аккумулятор на 38, поэтому пришлось по дороге заправляться. Ездил на свою родину, как то ностальгия накрыла. Подумали, почему бы и нет. Загрузили провизии и вдвоем с Таней поехали. Дорога так себе, а в одном месте вообще новая. Конечно этот отрезок мизерный, всего 2 км 700 м. но было приятно проехать не клацая зубами). на диаграмме скорости есть пик почти до 60 это как раз там. Были бы все такие дороги.... мда.
Остановила нас полиция. Позаглядывали туда-суда. Осмотрели мотор. Нашли 3000w на этом и все кончилось. У них какой то месячник по борьбе с мопедами.
Посетили интересное место, Википедия о нем пишет так:

"Древний город
Вьяхань
Вьяхань (Влехань, Въехань, Явхань) — древнерусский город, располагавшийся на правом берегу реки Терн близ её впадения в Сулу в нынешней Сумской области Украины. Относился к Посульской оборонительной линии. Упоминается в Ипатьевской и Лаврентьевской летописях в 1147—1149 годах в связи с междоусобицей великого князя киевского Изяслава Мстиславича и суздальского князя Юрия Долгорукого. Известен в современной археологии как Лехановское городище."

Конечно от города остался только вал, но он довольно высокий, если учесть сколько ему лет. Поросло все деревьями, никому это не нужно. А жаль. Площадь поселения приблизительно 3-4 гектара. Интересно сколько там жило жителей. До сих пор во круг вала есть современные постройки. Некоторое частично заброшены, но пара семей живет. Наверное это потомки тех, кого не пустили жить в городе и они селились у стен, надеясь на какую то защиту.
На маршруте можно посмотреть это место. Это конечная наша точка. Виден круг. Это как раз и есть вал.
http://mt.513gs.com/?d=75c6d9&l=ru&u=1


Додаткові файли:
photo_2020-07-17_21-36-53.jpg
photo_2020-07-17_21-36-53.jpg [ 260.53 КБ | Переглядів: 5436 ]
photo_2020-07-17_21-53-12.jpg
photo_2020-07-17_21-53-12.jpg [ 306.79 КБ | Переглядів: 5435 ]
photo_2020-07-17_21-53-23.jpg
photo_2020-07-17_21-53-23.jpg [ 283.97 КБ | Переглядів: 5435 ]
photo_2020-07-17_21-52-37.jpg
photo_2020-07-17_21-52-37.jpg [ 257.31 КБ | Переглядів: 5435 ]
photo_2020-07-17_20-56-13.jpg
photo_2020-07-17_20-56-13.jpg [ 122.52 КБ | Переглядів: 5435 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108572Повідомлення 28 лип 2020, 06:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Я воронил на пневматическую винтовку деталь и подумал, что тема будет интересна самодельщикам. Конечно при таком способе деталь "отпускается" но если это не критично пользуйтесь.



_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108597Повідомлення 28 лип 2020, 12:03 
Не в мережі

Звідки: УКРАЇНА
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Имею в наличии аналогичный мопед, и имею 6 модулей акумуляторов нисана лиф (две последовательные пари включеные паралельно по3,8v, приблезительно около 25а.). Может подскажете как правильно подключить, и какой нужен BMS и зарядник.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108598Повідомлення 28 лип 2020, 12:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Для начала надо набрать батарею 72 вольта, если у вас такой скутер как у меня. Нарисуйте схему вашей батареи

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108629Повідомлення 28 лип 2020, 20:51 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 10 Подякували 4
Мій електротранспорт: Ugbest Leopard
Хочу електротранспорт: ?
Всех приветствую.
Купил у - vova319 - призматики 3,7v 28Ah , 20 шт
А так же зарядку и Смарт БМС для 20S
Деньги 100% переводил на карту
Собрал батарею (20s72v28ah) и установил на скутер Ugbest 3kW ( такой как в этой теме - viewtopic.php?f=48&t=3381&hilit=Ugbest+Leopard&start=390 )
Пробный пробег на одной зарядке составил 98км !!! ( 15км вдвоём , 5 км полный газ и ускорение , остальное со средней Экономичной скоростью 30км/ч )
Моя довольна как слон ...
Рекомендую
(Фото не могу вставить :( )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108642Повідомлення 29 лип 2020, 07:19 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Wadimss2 писав(ла):
Всех приветствую.
Купил у - vova319 - призматики 3,7v 28Ah , 20 шт
А так же зарядку и Смарт БМС для 20S
Деньги 100% переводил на карту
Собрал батарею (20s72v28ah) и установил на скутер Ugbest 3kW ( такой как в этой теме - viewtopic.php?f=48&t=3381&hilit=Ugbest+Leopard&start=390 )
Пробный пробег на одной зарядке составил 98км !!! ( 15км вдвоём , 5 км полный газ и ускорение , остальное со средней Экономичной скоростью 30км/ч )
Моя довольна как слон ...
Рекомендую
(Фото не могу вставить :( )


Везет. У меня на аналогичной батарее из тех же банок у того же продавца 45 км максимум пробег. Я уже все копья сломал, чтобы понять почему так мало.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108647Повідомлення 29 лип 2020, 08:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Freod писав(ла):

Везет. У меня на аналогичной батарее из тех же банок у того же продавца 45 км максимум пробег. Я уже все копья сломал, чтобы понять почему так мало.

Ваттметр подключите и тогда поймёте почему. Вам уже за ваттметр подсказывали ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108658Повідомлення 29 лип 2020, 09:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Freod писав(ла):

Везет. У меня на аналогичной батарее из тех же банок у того же продавца 45 км максимум пробег. Я уже все копья сломал, чтобы понять почему так мало.

45 это маловато.
Изначально в леопарде стоял свинец 20 а.ч. и он на нем проезжал 50-60 км.
Подключите ваттметр посмотрите как вы ездите.
Надо учитывать еще такие факторы как давление в колесах, я например качаю 2.2 атм. Если едете постоянно 60 или больше, то тогда пробег 45 км норма. Резкие старты и стиль езды с малой долей наката. Я например смотрю вперед и если вижу светофор то стараюсь ехать так что бы не тормозить лишний раз, а подъехать на зеленый.
Также конструкционные особенности скутера, его комплектующие. Ведь не секрет, что мк разных производителей имеют разницу кпд и итоге в расходе. Также может быть слегка кривая рама или вилка, и колеса стоят не совсем четко друг за другом в одной плоскости. И то ничтожное неучтенное трение съедает часть энергии. Сами колеса в вашем скутере меньше по диаметру чем в леопарде. И если на асфальте разницы нет, то на грунтовке она есть, пусть небольшая, но в совокупности с вышеизложенным набегает разница по пробегу.
Также есть факторы которые от нас не зависят, например холмистая местность, или встречный ветер.
Короче ждем ваттметр и смотрим сколько он кушает и на каких режимах.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108659Повідомлення 29 лип 2020, 10:12 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 10 Подякували 4
Мій електротранспорт: Ugbest Leopard
Хочу електротранспорт: ?
Диаметр колёс играет большое значение .
Давление в колёсах на свинце я вообще держал 3,5 - 4 атм


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]              На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group