Поточний час: 28 бер 2024, 12:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]  На сторінку Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#107844Повідомлення 10 лип 2020, 12:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А ну если дайджест....

А если серьезно то хз откуда они черпают информацию, но она не сходиться с реальностью. С памятью в MCU тесла некрасиво поступила, но и ее за это по ходу по 5о5е атата сделают.

А пока кто-то смотрит дайджесты у нас тут творяться чудеса, т.к. государство подняло премии со своей стороны с 3.000 до 6.000€, а конкуренцию никто не отменял, то у нас сегодня ниссан лиф с 40кВтч ВВБ можно взять в лизинг на 24 мес с суммарным пробегом до 10.000км/год (за каждый км свыше по +0,09€, за каждый меньше 20.000км через 2 года по -0,03€) по 4 евро/мес!!!!!!!!

Все просто - насчитали, что стоимость лизинга с такими условиями 6.096€, но т.к. гос-во возвращает 6к, то остается 96€ на 24 месяца)))

Для лизинга ЗОИ нужно просто сказать - ХОЧУ, т.к. она стоит 0€/мес))) Аренду ВВБ платить не нужно, но я все равно считаю, что 6к за ЗОЕ это дорого, ведь она дожна быть ощутимо дешевле лифа.

Додаткові файли:
Leaf-and_ZOE_leasing.PNG
Leaf-and_ZOE_leasing.PNG [ 215.8 КБ | Переглядів: 6165 ]


П.С: Дошло до такого бреда, что люди предлагают взять ЗОЕ, дать ей постоять 2 года, и через два года получить по 3 евро цента за 20ккм, т.е. 600€.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#107875Повідомлення 11 лип 2020, 10:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Цитата:
Европа закрывает угольные ТЭС и переходит на водородное топливо
Европейский союз опубликовал окончательную версию своей водородной стратегии, согласно которой до 2024 года будет установлено как минимум 6 ГВт электролизеров для производства до одного миллиона тонн возобновляемого водорода.

Согласно долгосрочному плану по внедрению водородного топлива ЕС, к 2030 году потребуется 40 ГВт электролизеров на территории блока и 40 ГВт в соседних странах для экспорта водорода в Евросоюз. Совокупные инвестиции в возобновляемый водород в Европе могут составить до 180-470 млрд евро к 2050 году.

https://thepage.ua/news/evropa-perehodi ... oe-toplivo


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#107883Повідомлення 11 лип 2020, 11:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Норвегия впереди всех...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108124Повідомлення 16 лип 2020, 20:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Dacia Spring Самый дешевый электромобиль Европы

...там 15, здесь всего за 10т евро...


Додаткові файли:
Dacia-Spring-1.jpg
Dacia-Spring-1.jpg [ 48.86 КБ | Переглядів: 6084 ]
Dacia-Spring-3.jpg
Dacia-Spring-3.jpg [ 76.72 КБ | Переглядів: 6084 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108130Повідомлення 17 лип 2020, 06:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Пока он до нас доберется будет стоить все 20 евро ))

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108153Повідомлення 17 лип 2020, 11:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Хакеры взломали разгонный модуль Tesla Model 3 и продают его по сниженной цене!

Уже несколько лет как Tesla продает автомобили с характеристиками, ограниченными на уровне программного обеспечения. Так, аккумуляторные батареи на 75 кВт·ч программно ограничены до 60 кВт·ч, а увеличение подачи энергии доступно только через обновление прошивки.

Самый недавний пример — модуль разгона за 2000 долларов для Model 3 Dual Motor.

Этот модуль добавляет силовому агрегату Model 3 около 50 лошадиных сил и сокращает ускорение от 0 до 60 миль/ч до 3,9 секунды.

С тех пор, как Tesla начала выпускать эти модули, люди смекнули, что хакеры могут разблокировать эти возможности, убрав необходимость переплачивать за них. Сегодня это не просто стало реальностью, на основе этой идеи появилась целая компания.

Гийом Андре, владелец компании Simon André (реселлера и ремонтной мастерской электромобилей), расположенной в Труа-Ривьере (Квебек, Канада), решил выяснить, смогут ли они модернизировать заднеприводную Tesla Model 3 до полноприводной Dual Motor, добавив в нее электромотор.

Им это удалось:





Для этого им пришлось взломать драйвер инвертора Model 3, который был настроен для конфигурации с одним двигателем, и перепрошить его для работы с двумя.

В рамках своих исследований они выяснили, что могут изменять программное обеспечение приводного инвертора, и добиваться большего, чем просто заставлять его работать с одним или двумя двигателями.

Компании удалось разблокировать 50 л.с. в Model 3 Dual Motor – Tesla продает этот апгрейд за 2000 долларов в виде модуля Acceleration Boost. Simon André даже смогли превратить автомобиль в полноценную Модель 3 Performance.

Tesla не продает обновление программного обеспечения с Model 3 Dual Motor до Модели 3 Performance, хотя сами автомобили практически не имеют отличий. Performance выделяется только 20-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями и более мощными тормозами.

Автопроизводитель грубо оценил разницу в производительности, заключающуюся в немного более быстром ускорении 0-60 миль/ч и повышенной максимальной скорости примерно в 5000 долларов, если речь идет о продаже автомобилей Model 3 Performance без разгонного модуля.

Андре создал компанию Ingenext, предлагающую владельцам Model 3 такие же улучшения производительности по более низкой цене.

Их первый продукт – Boost 50, который является их собственной версией Acceleration Boost от Tesla:

Зображення

Предложение Ingenext заключается в том, что вместо того, чтобы платить 2,000 долларов Tesla за разблокировку возможностей, уже встроенных в ваш автомобиль вы можете купить их систему за $1100 и получить разгонный модуль вместе с несколькими бонусами.

Вам нужно подключить этот разъем к вашему MCU (что довольно легко), и вы автоматически получите дополнительные 50 л.с.

Кроме того, так как они уже умеют работать с драйвером инвертора, Ingenext дают вам ряд дополнительных возможностей – таких как «Режим дрифта», доступный через веб-приложение:

Зображення

Ingenext также утверждает, что их модуль разгона немного быстрее чем у Tesla, так как они достигают ускорения от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды или от 0 до 60 миль/ч за 3,7 секунды.

Кроме того, они также предлагают модернизировать Model 3 Dual Motor до Model 3 Performance, но это уже более сложная услуга, и она требует профессиональной установки.

К сожалению, вы лишитесь и гарантии, и возможности получать официальные обновления программного обеспечения от Tesla, а это, скорее всего, станет барьером для большинства людей.





Источник: https://habr.com/ru/company/itelma/blog/508894/

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108160Повідомлення 17 лип 2020, 13:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
thunder_blade писав(ла):
Пока он до нас доберется будет стоить все 20 евро ))


В Китае рено к-зе меньше 8к евро стоит ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108173Повідомлення 18 лип 2020, 00:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Электромобиль Renault Zoe можно забрать бесплатно в Германии

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108253Повідомлення 21 лип 2020, 08:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Китайские электрокары могут захватить мир своим качеством и дешевизной

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108376Повідомлення 23 лип 2020, 20:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Зачем автомобили переводят на 800 вольт

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108378Повідомлення 23 лип 2020, 21:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
ДядяВася писав(ла):


Цитата:
Увеличив напряжение с 400 до 800 вольт, можно примерно вдвое увеличить рабочую мощность или вдвое уменьшить размер аккумулятора при сохранении тех же характеристик транспортного средства.

:XD: кто такое вот писал :DX: :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108382Повідомлення 23 лип 2020, 22:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Издержки журналистской профессии.
Имеется в виду, в первую очередь, что так легче увеличить мощность зарядки, ну а про размер аккумулятора конечно погорячились.
Специалист на лету исправит и переведет на свой язык... :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108661Повідомлення 29 лип 2020, 10:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Американские учёные хотят в 10 раз увеличить ёмкость литиевых батарей.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#108668Повідомлення 29 лип 2020, 11:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Литий+ фосфор+орг. растворители в электролите = практически готовый напалм :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109163Повідомлення 09 серп 2020, 12:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Tesla BATTERY Day грозит перевернуть мир производителей литиевых аккумуляторов

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]              На сторінку Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group