Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Коллеги. Начну с того, что уже имею такой ветряк, который при ветре метров 5 -7 м.с. ,выдаёт до 600 ватт . (киловат при 10 м.с.) Честно послуживший в своё время на большой парусно-моторной лодке, однако НЕСОВЕРШЕНЕН. Достаточно тяжёлый , не складной и опасно-высокооборотист.! Я, будучи в прошлом , заядлым рыбалкой и туристом, Охотно объединил бы свои усилия с подобным энтузиастом, в попытке создания , более совершенного, ДОКАТОЧНОГО СРЕДСТВА. Которое , в отличие от сол. панелей, работает и ночью и в непогоду.
...Коллеги. Начну с того, что уже имею такой ветряк, который при ветре метров 5 -7 м.с. ,выдаёт до 600 ватт . (киловат при 10 м.с.) Честно послуживший в своё время на большой парусно-моторной лодке, однако НЕСОВЕРШЕНЕН. Достаточно тяжёлый , не складной и опасно-высокооборотист.! Я, будучи в прошлом , заядлым рыбалкой и туристом, Охотно объединил бы свои усилия с подобным энтузиастом, в попытке создания , более совершенного, ДОКАТОЧНОГО СРЕДСТВА. Которое , в отличие от сол. панелей, работает и ночью и в непогоду.
Чтобы работать эффективно на скоростях в 5-7 м/с сам ветряк должен быть сверхлегкой конструкции, из карбона.
Валентин Михайлович, поясните что вы имеете ввиду говоря про докаточное средство? Складной ветрогенератор который постоянно перевозится в "электре" и монтируется на стоянке? Или постоянно установленный?
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Докаточное, в том плане, что , заехав туда , где нет розеток ( на берегу Днепра или озера), я могу достать из багажника и свинтить-установить на Электре, двухметровую дюралевую трубу- мачту. На которую одену 7ми килограммовый киловатный генератор ( ВАЗ- 010) со складной трехлопастной крыльчаткой, с планетарным редуктором. Которые, пока я рыбачу или отдыхаю, могут пополнять ветром батарею моей Электры. И, знаю по прошлому опыту, гораздо эффективнее, чем, ограниченной площади С.П. и, даже и ночью и , даже, в непогоду.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Да, я не сомневаюсь, в том, что такой ветрогенератор что то добавит в батарею этого "кулибина", как и в том, что "добавка будет ~ втрое меньше потерь от добавочного сопротивления движению этой машинки . ! Этот "кулибин", конечно Молодец ! , но , в физике, -двоечник.
Звідки: город Киев 12721 Хочу електротранспорт: Leaf
Михалыч писав(ла):
И, знаю по прошлому опыту, гораздо эффективнее, чем, ограниченной площади С.П. и, даже и ночью и , даже, в непогоду.
Если речь о "достать из багажника", то и панели можно в пачечку сложить, и при необходимости достать из багажника и разложить по площади. Но, самое правильное, это иметь и то и другое. Ибо, когда нет солнца, обычно есть ветер и наоборот.
Команда DDWFTTW во главе с Риком Кавалларо, разработала ветряной автомобиль под названием Blackbird, который способен перемещаться против ветра со скоростью превышающей скорость ветра! В 2010 году команда Кавалларо установила мировой рекорд, Blackbird развил скорость более 50 миль в час при скорости ветра 20 миль в час, тем самым в 2,8 раз превысив скорость ветра. Теперь же они попытались не просто заставить автомобиль двигаться против ветра, но и превысили скорость истинного ветра более чем в 2 раза! Во время испытаний специально измененного для движения против ветра автомобиля, прошедших в октябре 2012 в аэропорту New Jerusalem, Tracy, California, была зафиксирована скорость в 2,01 раза превышающая скорость ветра.
"Для некоторых людей, сама идея, что автомобиль может двигаться против ветра, выглядит нелогичной", сказал Кавалларо. С другой стороны, чем быстрее автомобиль движется против ветра, тем больше скорость вымпельного ветра, под воздействием которого он перемещается. Таким образом, автомобиль будет разгоняться все быстрее и быстрее… "Однако потери на трение все же одерживают победу на определенной скорости", заключил Кавалларо. При проведении последнего испытания команда сделала лишь минимальные изменения в Blackbird. Наибольшими изменениями были замена винта турбиной и устранение трансмиссии. Турбина похожа на оригинальный пропеллер, но вращается в противоположном направлении, приводя в движение колеса.
Лет 60 назад с этого (с продажи игрушечных автомобильчиков с солнечной панелькой) начинала и идея автомобиля на солнечных батареях.
31 августа 1955 года на выставке в Чикаго инженер General Motors Уильям Кобб продемонстрировал свое творение – Sunmobile – автомобиль с солнечными батареями.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли