Поточний час: 19 квіт 2024, 18:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#108342Повідомлення 22 лип 2020, 21:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Когда вырубается зарядка, тогда должна начатся балансировка. Свою первую батарею с бмс я заряжал почти 2 суток. Тогда я ещё не знал всех ньюансов сборки литиевых батарей и ячейки не выравнивал, считал что пара десяьых вольта разницы не существенны. Плюс ёмкость ячеек была большая,зарядного мощного ещё не было, вот и балансировалась батка пару суток.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108346Повідомлення 23 лип 2020, 03:00 
Не в мережі

Звідки: Україна Харків
Дякував (ла) 49 Подякували 13
Мій електротранспорт: складаю електровелосипед
Хочу електротранспорт: електромінібус
Деякі нюанси процесу розряду літій феруму.
https://youtu.be/b2jgQShrrQc?t=1054

_________________
Чудес не буває – бувають погані контакти та голодні глюки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108347Повідомлення 23 лип 2020, 05:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
Вы прям хотите чудес от бюджетных бмс...

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 19:55, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108350Повідомлення 23 лип 2020, 07:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Вот как хорошо что Вы уверены что несколько раз уже ответили на все вопросы... Только по факту ответа я не видел.
1. Т.к. в дороге аккум уходит в непонятку и отключается при ~50В, при этом на выходе БМС уже то 16,4В, то 2,6В - с ним явно что-то не то
2. Процесс заряда зарядка останавливает, горит зеленый - "зарядка окончена", при этом на "выскочке" 3,62В, на остальных 3,32В, напряжения полного заряда 58,4В не достигнуто, всего 53,4В. Напряжение балансировки - 3,5В
Как исправить?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108352Повідомлення 23 лип 2020, 07:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Cherkassy
Дякував (ла) 1 Подякували 21
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: Zoe
Мерянье напруг на ячейках без нагрузки не информативно, та что 3,62 вероятно дохлая, бо быстро регенерируется, что нет нихрома? Записал напругу без нагрузки-на грузил подождал 5 мин снял под нагрузкой показания и так нашёл паршивую овцу, делов то а бмс все правильно делает, она не умеет кричать где бракованая ячейка


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108353Повідомлення 23 лип 2020, 07:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Cherkassy
Дякував (ла) 1 Подякували 21
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: Zoe
PS, напругу ячеек отдельно а не всей акб


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108356Повідомлення 23 лип 2020, 08:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
alex_step писав(ла):
... Процесс заряда зарядка останавливает, горит зеленый - "зарядка окончена", при этом на "выскочке" 3,62В, на остальных 3,32В, напряжения полного заряда 58,4В не достигнуто, всего 53,4В. Напряжение балансировки - 3,5В
Как исправить?


Процесс заряда прекращается не потому, что зарядка "так решила" а потому, что бмс отключает батарею от зарядки, зарядка видит прекращение потребления тока и выдает зеленый свет. БМС отключает батарею от зарядки потому, что одна из батарей достигла напряжения перезаряда (это около 3,7 В), после чего нагружает эту батарейку током балансировки и ждет, пока она стравится до безопасного напряжения. Поскольку ток заряда несколько ампер, а ток балансировки 16 мА, то этот процесс происходит очень долго: зарядка включается на несколько секунд и выключается на десятки минут (или даже часы). Нужно вытащить подозрительную батарейку и проверить ее отдельно: измерить емкость, оценить внутреннее сопротивление. Если измеренные параметры будут соответствовать норме для этих батарей, то разбирать всю батарею, собирать все элементы параллельно и заряжать до напряжения 3,6 В (собственно, что вам уже и советовали).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108357Повідомлення 23 лип 2020, 08:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Что бы не скакать как шаман с бубном вокруг батареи , умные юзеры покупают целлог.
Он все видит , и вам показывает, какая именно ячейка слабая, и на сколько.
Без него очень трудно выявить "дохлую" , тем более лиферную.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108421Повідомлення 24 лип 2020, 15:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Пиляцкийгибастос!!! :ugly: :maul:
Код:
вчера -> сегодня:
3,31 -> 3,32
3,31 -> 3,32
3,54 -> 3,65   !!!!
3,26 -> 3,28
3,31 -> 3,32
3,31 -> 3,32
3,35 -> 3,37
3,31 -> 3,32
3,31 -> 3,32
3,31 -> 3,32
3,30 -> 3,31
3,31 -> 3,32
3,38 -> 3,56   !!!!
3,31 -> 3,32
3,26 -> 3,28
3,31 -> 3,32
держал до сих пор на зарядке, приб
лизительно раз в час включается на 3сек.
Решил таки заменить одну кривую банку, и на всякий случай перемерил по шлейфу - а тут еще одна "радость"...
Шо ли две менять нужно?!?!?!?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108523Повідомлення 27 лип 2020, 16:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Разобрал батарею. Заряжал собранную, повешав лампочки на "выскочные" ячейки - чуток поднялось общее напряжение, но в процессе "выскочками" стают другие ячейки... запас лампочек иссяк...

Перехожу к второму варианту - запараллелю ячейки и выдержу до выравнивания, далее запараллеленные же буду заряжать - можно зарядкой для мобилы?(подозреваю шо сильно долго будет) или можно от 5В с компового БП?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108527Повідомлення 27 лип 2020, 18:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
alex_step писав(ла):
Перехожу к второму варианту - запараллелю ячейки и выдержу до выравнивания, далее запараллеленные же буду заряжать - можно зарядкой для мобилы?(подозреваю шо сильно долго будет) или можно от 5В с компового БП?

Я бы подключил к 12 В от вашего компьютерного БП вот такой dc-dc например
https://arduino.ua/prod605-dc-dc-ponija ... zovatel-3a
Настроил бы его предварительно на 3,6 В и можно подключать к запаралелленой батарее. Но напругу в процессе лучше контроллировать дополнительно, раз в час хотяб.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108538Повідомлення 27 лип 2020, 20:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Вы серьёзно "это" предложили? Вопервых "это" сгорит от 2ампер синим пламенем, а во вторых-16×20=320 а.ч /2а ток и получаем заряд 160 часов, итого неделя на заряд??? Просто зарядите батарею по максимуму, разберите и запаралельте все ячейки. И думаю этого будет достаточно.
Жаль у девчат своих не могу скутер отобрать, так бы разобрал свою батку из этих ячеек для добавки пары и заодно померял напруги через три месяца эксплуатации. Мне кажется у вас проблема в бмс, подкинуть бы другую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108547Повідомлення 27 лип 2020, 21:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Kapral88 писав(ла):

Серьезно. Во-первых вы посчитали полную емкость батареи, а дозаряжать прийдется всего лишь малую часть этой емкости, так как батареи предлагается запаралелить после зарядки обычным зарядным. Во-вторых: вы тестировали эти дс-дс? Или просто "на глаз" определили, что сгорит? При кпд под 90 процентов там выделится не больше 1 ватта тепла, это вообще ниочем. Пользовался этими дс-дс, токи были не больше 1 А, но при этом он был абсолютно холодный, сам удивлялся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108549Повідомлення 27 лип 2020, 21:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Хочу добавить: ЛиФеПо мало просто запаралелить, при одинаковом напряжении 3,2...3,3 они могут оставаться в разной степени заряженности. А вот если их всех "скопом" довести до напряжения хотя-бы 3,6 В, то это уже даст уверенность, что они действительно заряжены одинаково.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108550Повідомлення 27 лип 2020, 21:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Kapral88 писав(ла):
....Вопервых "это" сгорит от 2ампер синим пламенем...

Вы как по Жванецкому, который говорил "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел..."

В этих преобразователях стоит микросхемка с аппаратным токоограничением 4А, и она даже при КЗ их держит. Дальше больше, у микросхемы есть термоконтроль, и при перегреве она вырубает ШИМ и врубает снова когда чуть поостынет. Микросхема в состоянии ШИМить вплоть до частоты в полтора мегагерца, так что несмотря на малые размеры дросселя он качает внушительную мощность. Так что ничего не полыхнет, ибо не пальцем делано. Все это проверено лично мною на практике.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group